Ксения Емельянова
Конспект урока по математике в школе России УМК «Многозначные числа»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема урока : Что узнали, чему научились?
УМК: Школа России
Тип урока : урок закрепления
Цель урока : создание условий для закрепления знаний по теме «Сложение и вычитание в концентре многозначные числа»
Задачи:
Обучающие:
закрепить навыки устного и письменного сложения и вычитания в концентре многозначные числа
закрепить знания о свойствах сложения
Публикация «Конспект урока по математике в школе России УМК „Многозначные числа“» размещена в разделах
- Математика. Конспекты уроков
- Моя Родина Россия
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
повторить порядок выполнения действий в выражениях со скобками
совершенствовать вычислительные навыки
закрепить знание названий компонентов сложения и вычитания
совершенствовать умение составлять чертежи к задачам и решать их
совершенствовать умение находить доли
закрепить знания о соотношение величин
совершенствовать навыки выполнения арифметических действий с величинами
Развивающие:
развивать математическую речь
развивать умение планировать действия по решению учебной задачи для получения результата
развивать умение проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии
развивать умение корректно и аргументировано высказывать свое мнение
развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей
расширять кругозор
развивать внимательность и аккуратность
Воспитательные:
развивать познавательный интерес
воспитывать интерес к математике
Планируемые результаты:
Личностные:
- проявление доброжелательности
- соблюдение правил здорового и безопасного образа жизни
- познавательный интерес
Метапредметные (УУД) :
Регулятивные:
самоорганизация:
• планировать действия по решению учебной задачи для получения результата
самоконтроль:
• устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности
Познавательные:
базовые логические действия:
• сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения
базовые исследовательские действия:
• сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий
работа с информацией:
• самостоятельно создавать схемы для представления информации
Коммуникативные:
общение:
• проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии
• корректно и аргументированно высказывать свое мнение
• строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей
совместная деятельность:
• формулировать краткосрочные цели
• принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы
Предметные:
обучающиеся должны знать:
свойства сложения
порядок выполнения действий в выражениях со скобками
названия компонентов сложения и вычитания
соотношение величин площади и массы
обучающиеся должны уметь:
находить доли
выполнять устное и письменное сложение и вычитание в концентре многозначные числа
уметь составлять чертежи к задачам и решать их
выполнять арифметических действий с величинами
Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование) :
для учителя: презентация, учебник, демонстрационный материал : карточки к задаче, поле для игры, игровые кубики
для ученика: учебник, тетрадь, квадраты для выполнения задания