МААМ-картинки

Конспект творческого вечера «Посиделки» (с участием родителей) во второй младшей группе

Галина Александровна
Конспект творческого вечера «Посиделки» (с участием родителей) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель Сарафанова Галина Александровна МДОУ "Детский сад "Умка", г. Тамбов

Конспект творческого вечера «Посиделки»

участием родителей)[/i]

Цель: закрепить у детей навыки самообслуживания с помощью потешек, скороговорок, пословиц.

Задачи:

1. Создать у детей эмоционально положительный настрой;

2. Закрепить навыки самообслуживания;

3. Познакомить родителей с распорядком дня детей в детском саду;

Публикация «Конспект творческого вечера „Посиделки“ (с участием родителей) во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Активизировать у детей мыслительную деятельность, память, воображение;

5. Активизировать детей в речи.

Ход вечера.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, где мы сейчас находимся?

Дети: в детском саду.

Ведущий: это не простой детский сад, а волшебный. Только видим мы это не всегда. Но сегодня необычный вечер. Сейчас мы с вами закроем глазки и свершится чудо!

Под песню «Детский сад, волшебная страна» воспитатель выносит ростовую куклу «Лисы».

Лиса: Здравствуйте, ребята! Я Лиса - Алиса. Куда же я попала?

Дети: в детский сад.

Лиса: Я, первый раз в таком волшебном месте. А что же вы тут делаете?

(Дети рассказывают)

Лиса: А вы научите меня все это делать?

Ведущий: Ребята, расскажем Лисе-Алисе, как у нас проходит день в детском саду?

Дети: Да.

Ведущий: Алиса, давай с начала ребятки научат тебя мыть лапки. Посмотри, у нас есть, для этого отдельна комната.

(Воспитатель подводит лису к импровизированному умывальнику)

1-й ребенок.

Знаем, знаем – да-да-да!

В кране прячется вода!

Выходи, водица!

Мы пришли умыться!

Лейся понемножку

Прямо на ладошку!

Будет мыло пениться

И грязь куда-то денется!

2-ой ребенок:

Руки надо чисто мыть,

Рукава нельзя мочить.

Ведущий: Какие молодцы! А теперь пора за стол. Кушать вкусную кашу.

Кастрюля-хитруля

Нам кашку сварила

Нам кашку сварила

Платочком накрыла.

И ждет, нас пождет,

Кто первым придет?

Лиса: Ой, а я кашу не люблю! Мне бы курочку, да уточку….

Ведущий: Лисонька, так в садике себя вести нельзя. Кашу нужно есть обязательно, что бы быть сильными и красивыми. Правда, ребята?

Дети: да

Ведущий: дети, давайте научим лису, как надо есть кашу.

1-ый ребенок:

Это - ложка,

Это - чашка.

В чашке - гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала –

Кашки гречневой не стало! Ам!

2-ой ребенок:

Пышка, лепёшка

В печи сидела,

На нас глядела,

В рот захотела.

3-й ребенок:

Каша вкусная дымится,

Лиса кашу есть садится,

Очень каша хороша,

Ели кашу не спеша.

Ложка за ложкой,

Съели по - немножку.

Ведущий: Молодцы, накормили Лису. Можно и поиграть.

Лиса: А я умею играть. У меня даже любимая игра есть «Лиса в курятнике».

Я вам сейчас правила расскажу: выбирают двух водящих лису и петуха. Остальные участники изображают кур. Куры находятся в курятнике. Лиса потихоньку подбирается к курятнику. Её замечает петух, он кукарекает, предупреждая кур об опасности. Куры по команде петуха прыгают на насест - скамейку. Вбежавшая в курятник лиса ловит того, кто не успел забраться на скамейку. Как только лиса удаляется, куры спрыгивают со скамейки.

Ведущий: Теперь пора и на прогулку собираться. Поможем Лисе одеться?

Лиса: Не буду одеваться, не буду собираться…. (плачет).

Ведущий: Что же лисонька случилось? Ребята, давайте пожалеем лисоньку.

1-ый ребенок:

Придет киска не спеша

И погладит малыша

Мяу-мяу — скажет киска

Наша детка хороша.

2-ой ребенок:

Маленькая мышка,

Утешь мою малышку.

Не будет Алиса плакать

Не будет горевать.

Пойдем мы по дорожке

На встречу к тете кошке.

Ведущий: А теперь давайте одеваться.

1-ый ребенок:

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять.

Завязала Катеньке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки

Валенки-сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

2-ой ребенок:

Руки спрячем в рукавички —

Разноцветные сестрички.

Сможем дольше мы опять

На морозе погулять!

Ведущий: Погуляли, ручки помыли, поели, а теперь и спать ложиться пора. А наши родители помогут Лисоньку уложить.

(Конкурс для родителей на лучшую потешку (колыбельную) для лисы).

Ведущий: Вот и прошел наш день. Как Лисонька, тебе понравилось? Научили тебя ребята правилам поведения в волшебном детском саду? Весело ли тебе было?

Лиса: Очень мне у вас понравилось, и покормили, и спать уложили, в любимую игру поиграли. Очень жаль с вами расставаться, но мне в лес пора. Буду там своих лисят учить. Потешками веселить. До свидания!

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй младшей группе с участием родителей «В гости к Мишке-Топтыжке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 388 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА Физкультурное развлечение.

Конспект физкультурного досуга в первой младшей группе с участием родителей «Навстречу друг другу»Конспект физкультурного досуга в первой младшей группе с участием родителей «Навстречу друг другу» В физкультурный зал, где уже разместились родители и гости, гурьбой входят дети. Каждый ребеночек подходит к своей маме и садится к ней.

Конспект спортивного развлечения с участием родителей во второй младшей группе «Я и моя семья» Конспект спортивного развлечения во II младшей группе Тема: «Я и моя семья» Задачи: • Развивать ловкость, выносливость, чувство дружбы.

Конспект творческая мастерская с участием родителей «Нарядим ёлочку» в первой младшей группе «Нарядим ёлочку» Цель: Привлечь родителей к участию к жизни группе. Создание условий для развития представлений о новогодней традиции наряжать.

Конспект творческого вечера с родителями группы раннего возраста «Народные праздники и детское творчество»Конспект творческого вечера с родителями группы раннего возраста «Народные праздники и детское творчество» Цели: - Способствовать сохранению народных традиций, умению донести до родителей, что эти традиции надо почитать и передавать из поколения.

НОД «Детский сад — почему так говорят?» с участием родителей и детей второй младшей группыНОД «Детский сад — почему так говорят?» с участием родителей и детей второй младшей группы НОД «Детский сад – почему так говорят?» (с участием родителей и детей 2 младшей группы № 2) Воспитатель: Моисеева Л. М. МБДОУ г. Иркутска.

Развлечение с участием родителей для детей второй младшей группы «В гости к Солнышку» Конспект встречи в семейном клубе «Поймите меня» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: Гармонизация взаимоотношений ребенок – взрослый. Задачи:.

Развлечение с участием родителей и детей второй младшей группы «Мама будь со мною рядом» Развлечение с участием родителей и детей 2 младшей группы «Мама будь со мною рядом». Ход мероприятия. Звучит песня «Мамин праздник…» Дети.

Сценарий семейного вечера «Жизнь без опасностей» с участием воспитанников и родителей старшей группы Задачи: Воспитательные: Воспитывать у детей чувства товарищества и взаимовыручки, осторожного и осмотрительного отношения к потенциально.

Спектакль для детей во второй младшей группе по познавательному развитию с участием родителей «Поможем Каркуше» Котик: Мур-мур-мур, здравствуйте, ребята! Я котик-коток, Пушистый хвосток, Белая спинка, Сплю на перинке. Пока я сплю на своей теплой мягкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект творческого вечера «Посиделки» (с участием родителей) во второй младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 14:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект творческого вечера «Посиделки» (с участием родителей) во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД