Анастасия Станиславовна Честных
Конспект тематического «Дня улыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический день в группе
№4 «Василек»
«День улыбки»
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Вызвать положительные эмоции от общения со сверстниками через улыбку и эмоционального восприятия веселого настроения детей.
Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; воспитание коммуникативных навыков; воспитание навыков культурного поведения в игре; развитие художественно - эстетических навыков.
Публикация «Конспект тематического „Дня улыбки“» размещена в разделах
- День улыбки, октябрь
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Атрибуты: воздушные шары по количеству детей, изображения лиц с улыбкой и печалью, открытки с улыбками для рисования пальчиками.
Основная часть.
В первой половине дня.
Физминутка «Улыбка».
А теперь все вместе встали,
Руки дружно вверх подняли.
Руки в стороны, вперед,
А теперь наоборот.
Влево-вправо повернулись,
И друг другу улыбнулись.
Тихо сели и опять будем
Дело продолжать.
Аттракцион «Наведи порядок».
А что вам нравится больше: грустить или радоваться, быть в грустном, печальном настроении или в хорошем радостном, весёлом?
Да, чаще приятнее быть в хорошем настроении. Долго грустить никому не нравится. Как можно поднять себе настроение?
А можно заняться нужным делом, например, сложить игрушки, навести порядок.
На полу разбросаны игрушки трёх видов, одинаковых по количеству и размеру (мячи, кубики, звери) Трое участников, во время звучания музыки, стараются собрать каждый в свою корзину заданный вид игрушек. Побеждает дружба (при любых обстоятельствах)
Танец «Маленьких утят»
Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята!
- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,
Будем весело играть, веселиться и плясать!
Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся вас мне наградить. Получите шарик! Ой, оказывается у меня всего 1 шарик. Кому же его дать? Пожалуй вот этой девочке… Нет… вот тому мальчику?
Лучше сделаем так. Я посажу шарик в горшок с землёй, а затем мы все вместе скажем волшебные слова, закроем глаза и посмотрим, что у нас получится!
Пока дети закрыли глаза, и проговаривают волшебные слова,
выносим и ставим в центре группы, связанные вместе шары. После игры с шарами, завязываем их каждый на свой стульчик.
Во второй половине дня:
1. Музыкальная разминка под песню «Улыбка» В. Я. Шаинского
А ещё улучшает настроение улыбка, ведь благодаря улыбке в мире становится немного теплее и уютней. Именно улыбка придаёт словам доброту и ласку.
Если небо хмурится,
Дождик льет с утра,
То улыбкой солнечной
Скрасить день пора!
Давайте улыбнёмся друг другу!
2. А теперь давайте порисуем.
Что мы с вами будем рисовать грустного или веселого смайлика (показываем картинки на выбор детей). Конечно же веселого! Рисуем улыбку пальчиками на открытке.
Фотографируемся на память.
Заключительная часть.
Дети вручают родителям свои открытки – поделки «Улыбка-поцелуй Души!»
А в целом на горох похожа (Фа - соль).
Каким ключом не откроешь дверь? (Скрипичным)
Какую ноту кладут в суп? (Соль)
Ящик на коленках пляшет - то поет, то громко плачет. (Баян)
Нет ушей, а слышит,
Нет рук, а пишет,
Нет рта, а поет. (Магнитофон)
Семь ребят по лесенке - заиграли песенку. (Ноты)
Воспитатель :
А. С. Честных