Ксения Махинько
Конспект театрализованной игры «Жихарка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Составление конспекта театрализованной игры «Жихарка» в младшей группе
Цель: Обучение детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры
Программные задачи:
1) Обучить детей имитировать характерные действия персонажа.
2) Побуждать участвовать в беседах о театре.
3) Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстников.
Публикация «Конспект театрализованной игры „Жихарка“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Методы и приё мы: Указания, беседы, вопросы, сюрпризный момент, игровой приём, педагогический контроль, оценка.
Словарная работа: Активизировать новые слова: избушка, точенная, золоченная, соскочил, глядь, изжарить, представление.
Индивидуальная работа: Активизация малоактивных детей (Даша, Дима)
Предварительная работа: проводим беседы о театре; виртуальная экскурсия по театру; рассматривание иллюстраций на театральную тематику.
Оборудование: Костюмы для персонажей, игрушечный домик, игрушечная посуда.
Ход работы:
Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Настя. Она мне сказала, что очень расстроена тем, что не смогла попасть в театр на представление её любимой сказки «Жихарка». Ребята, вы хотите поднять настроение нашей гостье? Давайте вместе с вами устроим для Насти театрализованное представление сказки?
Вы помните персонажей сказки «Жихарка»? Наши герои были дружные? А был ли в сказке хитрый персонаж? Кто это был? А что же сделал этот персонаж? Где жили наши персонажи? Куда уходили кот и петух? А что же в это время делал Жихарка? Правильно, а ещё он раскладывал ложки, какая ложка была у Жихарки? Верно, точёная и золоченая.
Сейчас нам нужно распределить роли: Дима будет Жихаркой, а Даша лисицей. Миша будет петушком, а Лариса котом. Я тоже хочу участвовать в постановке, я буду рассказчиком.
Выбор оборудования. Дима, что ты возьмёшь для своей роли? Даша, а ты? А какие предметы для своей роли возьмут Миша и Лариса?
Какую роль сегодня играешь ты, Дима? Что ты будешь делать? А ты, Даша? А Миша? А кто сегодня Лариса?
Дети, помните, мы должны быть дружными. Будьте старательны, исполняя свои роли.
Игра детей
Ребята, какую сказку мы сегодня исполнили? Вам понравилось? Вы молодцы, мне очень понравилось, как вы справились со своей ролью, вы ответственно отнеслись к ней. В следующий раз мы повторим игру