Мария Филонова
Конспект театрализованной игры «Колобок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект театрализованной игры «Колобок» в средней группе.
Цель: формирование творческих способностей детей через участие в театрализованной деятельности.
Программные задачи:
Публикация «Конспект театрализованной игры „Колобок“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Образовательные: формировать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности.
Развивающие: развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
Воспитательные: воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
Метода и приё мы: беседа, вопросы, показ действий, создание предметно-игровой среды, напоминания, оценка, пояснения, объяснение, практические действия детей, игровой приём, контроль, показ способа действия, заинтересовывающий момент, художественное слово, внесение игрового материала, ТСО.
Словарная работа: навстречу, выбежал, старик, старуха, румяный, горяч, формой.
Индивидуальная работа: активизировать малоактивных детей: Лену М., Диму С.
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, рисование сказки, презентация-сказка «Колобок»
Оборудование: домик, в котором может помещаться колобок и другие персонажи сказки. Декорации вокруг дома можно взять с настольного театра (картонные, шапочки сказочных персонажей, музыкальное сопровождение, ТСО, костюм старика и старухи.
Ход работы.
1. Загадка.
Ребята, послушайте загадку:
Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол. И от бабушки ушел.
У него румяный бок… Вы, узнали?
(КОЛОБОК)
Ребята, что за сказка?
2. Вспомнить содержание сказки
А теперь давайте вспомним сказку
С кем жил колобок?
Кто первый выбежал навстречу колобку?
Кого встретил колобок после зайца?
Кого встретил колобок после волка?
Кого встретил колобок после медведя?
Что хотели сделать с колобком заяц, волк, медведь, лиса?
Кто съел колобка?
Что в итоге случилось с колобком?
3. Распределение ролей.
А сейчас давайте мы с вами распределим роли.
Дима ты будешь у нас старик.
Лена, а давай ты будешь старухой.
Кто хочет быть зайцем? Ваня ты хочешь, давай.
Кто же у нас будет волком? Лёша, давай ты.
А, кто будет медведем? Давид, давай ты.
И остался у нас колобок. Юля, ты хочешь быть колобком? Давай, ты и будешь.
4. Выбор оборудования.
Дима, Лена, что вам нужно в роли старика и старухи? Костюмы.
Ваня, а тебе в роли зайца? Шапочка зайца.
Лёша, что тебе пригодится в роли волка? Шапочка волка.
Давид, что ты возьмёшь? Шапочка медведя.
Юля, а тебе в роли колобка? Шапочка колобка.
5. Драматизация игры.
6. Подведение итога, анализ.
Ребята, вот и подошла сказка к концу. В какую сказку мы с вами играли?
Мне понравилось, как исполнял свою роль Дима. А также Лена. Они с Димой были очень дружными на протяжении всей игры. В следующий раз мы ещё раз поиграем в эту интересную игру, но роли будут исполнять уже другие дети.