Получи документы

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка»

Зеленина Кристина
Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка»
▼ Скачать +Заказ

Конспект театрализованной деятельности

во второй младшей группе

по теме «Репка»

Цель: прививать интерес к театрально-игровой деятельности

Задачи:

• Прививать у детей чувство любви к художественной литературе че-рез театральную деятельность;

Публикация «Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе „Репка“» размещена в разделах

• Развивать у детей умение разыгрывать пальчиковый театр по сюжету зна-комой сказки.

• Формировать умение изображать характерные особенности поведения персонажей;

• Создавать положительное эмоциональное состояние в процес-се театрализованной деятельности.

Средства: пальчиковый театр «Репка», ширма, сказка «Заюшкина из-бушка», мелодия поезда, письмо.

Способы: беседа, драматизация, физминутка, ответы на вопросы, итог.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рас-сматривание иллюстраций к сказке, отгадывание загадок о зверях и людях, драматизация детьми отрывков из сказки.

Индивидуальная работа:

• Помочь играющим правильно надеть пальчиковую игрушку.

Ход мероприятия:

1. Мотивация:

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите нам кто – то прислал письмо. Да-вайте его прочитаем.

Дети: Давайте.

Воспитатель: читает письмо:

Дорогие, ребятушки! Пишут вам письмо Дед да Бабка из сказки «Репка». Приглашаем вас к себе в гости. Приезжайте, посмотрите какая у нас красо-та вокруг, что на огороде посадили, каких животных завели. С нетерпени-ем ждём вас!

Воспитатель: Вот какие молодцы, дед да бабка. Приглашают нас в гости. Поедим к ним?

Дети: Да.

Звучит фонограмма «Движение поезда». Проводится игра «Поезд».

Воспитатель: Вот мы и приехали на поезде в деревню. Ребятки, вы попали в сказку, которая называется «Репка». Пойдёмте скорее в гости к деду и бабке.

Дети: садятся на стульчики.

Воспитатель: ребята, перед тем, как смотреть театр, мы с вами поиграем с пальчиками

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк – Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку

Воспитатель: молодцы. А теперь садитесь на свои места, артисты нам сей-час будут рассказывать сказку

2. Совместная деятельность :

Воспитатель: Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.

Воспитатель: Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить : тянет-потянет, вытянуть не может.

Дети: ребенок, играющий роль деда, тянет репку

Воспитатель: Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Дети: дети, играющие за роль бабушки и дедушки, тянут репку

Воспитатель: Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дед-ка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут

Дети: дети, играющие за роль бабушки, дедушки и внучки, тянут репку

Воспитатель: Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут

Дети: дети, играющие за роль бабушки, дедушки, внучки и Жучки, тянут репку

Воспитатель: Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытя-нуть не могут.

Дети: дети, играющие за роль бабушки, дедушки, внучки, Жучки и кошки, тянут репку

Воспитатель: Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!

Дети: дети, играющие за роль бабушки, дедушки, внучки, Жучки, кошки и мышки, тянут репку и вытаскивают ее

3. Рефлексия

Воспитатель: Вот и сказки конец. А кто слушал, молодец. Вот, ребята, как живут наши дед да бабка. Ребята, у меня есть для вас игра. Она тоже назы-вается «Репка». Сейчас мы с вами в нее сыграем. Вставайте со стульчиков.

Игра «Репка».

Дети встают в круг, в центре – «репка»

Репка – репенька,

Вот какая крепенька.

Ты на месте покружись,

А потом остановись.

Раз – два, не зевай!

Кого хочешь, выбирай!

«Репка» выбирает кого-нибудь из круга и под музыку танцует с ним.

Дети: повторяют движения

Воспитатель: молодцы. Теперь нам пора возвращаться обратно в сад. На чем мы вернемся в сад?

Дети: на поезде

Звучит фонограмма «Движение поезда»

Воспитатель: вот мы и приехали. Вам понравилось?

Дети: да

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группеПаспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе Театр — это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности во второй младшей группе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности «Золотой ключик», во второй младшей группе Вязьма 2018 г.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельностиСказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка»
Опубликовано: 2 апреля 2021 в 19:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Зеленина Кристина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД