Зеленина Кристина
Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка»
▼ Скачать +Заказ
Конспект театрализованной деятельности
во второй младшей группе
по теме «Репка»
Цель: прививать интерес к театрально-игровой деятельности
Задачи:
• Прививать у детей чувство любви к художественной литературе че-рез театральную деятельность;
Публикация «Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
• Развивать у детей умение разыгрывать пальчиковый театр по сюжету зна-комой сказки.
• Формировать умение изображать характерные особенности поведения персонажей;
• Создавать положительное эмоциональное состояние в процес-се театрализованной деятельности.
Средства: пальчиковый театр «Репка», ширма, сказка «Заюшкина из-бушка», мелодия поезда, письмо.
Способы: беседа, драматизация, физминутка, ответы на вопросы, итог.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рас-сматривание иллюстраций к сказке, отгадывание загадок о зверях и людях, драматизация детьми отрывков из сказки.
Индивидуальная работа:
• Помочь играющим правильно надеть пальчиковую игрушку.
Ход мероприятия:
1. Мотивация:
Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите нам кто – то прислал письмо. Да-вайте его прочитаем.
Дети: Давайте.
Воспитатель: читает письмо:
Дорогие, ребятушки! Пишут вам письмо Дед да Бабка из сказки «Репка». Приглашаем вас к себе в гости. Приезжайте, посмотрите какая у нас красо-та вокруг, что на огороде посадили, каких животных завели. С нетерпени-ем ждём вас!
Воспитатель: Вот какие молодцы, дед да бабка. Приглашают нас в гости. Поедим к ним?
Дети: Да.
Звучит фонограмма «Движение поезда». Проводится игра «Поезд».
Воспитатель: Вот мы и приехали на поезде в деревню. Ребятки, вы попали в сказку, которая называется «Репка». Пойдёмте скорее в гости к деду и бабке.
Дети: садятся на стульчики.
Воспитатель: ребята, перед тем, как смотреть театр, мы с вами поиграем с пальчиками
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок,
Колобок – румяный бок.
Есть Снегурочка – краса,
Три медведя, Волк – Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку
Воспитатель: молодцы. А теперь садитесь на свои места, артисты нам сей-час будут рассказывать сказку
2. Совместная деятельность :
Воспитатель: Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.
Воспитатель: Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить : тянет-потянет, вытянуть не может.
Дети: ребенок, играющий роль деда, тянет репку
Воспитатель: Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Дети: дети, играющие за роль бабушки и дедушки, тянут репку
Воспитатель: Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дед-ка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут
Дети: дети, играющие за роль бабушки, дедушки и внучки, тянут репку
Воспитатель: Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут
Дети: дети, играющие за роль бабушки, дедушки, внучки и Жучки, тянут репку
Воспитатель: Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытя-нуть не могут.
Дети: дети, играющие за роль бабушки, дедушки, внучки, Жучки и кошки, тянут репку
Воспитатель: Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!
Дети: дети, играющие за роль бабушки, дедушки, внучки, Жучки, кошки и мышки, тянут репку и вытаскивают ее
3. Рефлексия
Воспитатель: Вот и сказки конец. А кто слушал, молодец. Вот, ребята, как живут наши дед да бабка. Ребята, у меня есть для вас игра. Она тоже назы-вается «Репка». Сейчас мы с вами в нее сыграем. Вставайте со стульчиков.
Игра «Репка».
Дети встают в круг, в центре – «репка»
Репка – репенька,
Вот какая крепенька.
Ты на месте покружись,
А потом остановись.
Раз – два, не зевай!
Кого хочешь, выбирай!
«Репка» выбирает кого-нибудь из круга и под музыку танцует с ним.
Дети: повторяют движения
Воспитатель: молодцы. Теперь нам пора возвращаться обратно в сад. На чем мы вернемся в сад?
Дети: на поезде
Звучит фонограмма «Движение поезда»
Воспитатель: вот мы и приехали. Вам понравилось?
Дети: да