МААМ-картинки

Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок»

Ольга Маслобоева
Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок»

Цель:

Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Задачи:

- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия и произносить реплики персонажей.

- Способствовать повышению выразительности речи и движений.

- Развивать внимание, память, коммуникативные навыки.

Публикация «Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке „Теремок“» размещена в разделах

- Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения.

Методические приемы:

Игровой, сюрпризный момент – чудесная коробка, показ, сравнение, вопросы, обыгрывание.

Словарная работа:

Терем-теремок, не низок - не высок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок –серый бочок, косолапый медведь.

Предварительная работа:

1. Отгадывание загадок о животных.

2. Чтение русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Репка», «Маша и медведь», «Три медведя», «Кошкин дом» и беседа по их содержанию.

3. Показ сказки «Теремок» на фланелеграфе.

4. Просмотр мультфильма «Теремок».

5. Имитирование и подражание героям сказки (заяц – прыгает, говорит высоким голосом; мышка – бегает, пищит; лягушка – квакает, прыгает и др.).

6. Пение песенок под музыкальное сопровождение.

7. Показ настольного театра «Теремок».

Материалы и оборудование:

Чудесная коробка, домик, шапочки персонажей сказки «Теремок», магнитофон, настольный театр сказки «Теремок».

Воспитатель:

- Дети, давайте встанем в круг.

Психогимнастика:

Соберемся дружно в круг

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся (дети улыбаются и обнимают друг друга)

Воспитатель:

(воспитатель показывает детям коробку – в ней, игрушки по сюжету сказки). - Ребята, а я по дорожке к вам шла, красивую коробочку нашла. А коробка не простая. Она волшебная! Ой, не могу ее открыть. Может быть здесь спрятана сказка! А вы знаете сказки? А какие вы знаете сказки? (Колобок, Репка, Маша и Медведь, Три медведя, Кошкин дом).

Воспитатель:

Ой, ребята. А наша коробочка открылась, потому что мы знаем много сказок. Молодцы, ребята! Вот сколько зверушек подарила нам волшебная коробочка. Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные?

Дети: «Теремок».

Воспитатель:

- Правильно, «Теремок» ребята! (воспитатель с детьми рассматривают персонажей сказки «Теремок»). Мы потом обыграем сказку этими персонажами.

А сейчас мы сами покажем сказку под названьем «Теремок», репетировали днями, роли знаем на зубок (дети одевают шапочки персонажей сказки).

И так, наша сказка начинается!

(Проводится драматизация сказки «Теремок»)

Воспитатель:

Не расстраивайтесь, зверушки, мы сейчас построим новый Теремок.

Пальчиковая игра «Домик» :

- тук, тук, молотком! (стучат кулачком о кулачек).

Друзья строят новый дом!

Крыша большая – (высоко поднимают руки вверх).

Вот такая!

Окошки большие – (разводят руки в стороны).

Вот такие!

Позовут они гостей (машут рукой).

Будет в доме веселей (хлопают в ладоши).

Воспитатель:

Зверята построили новый Теремок. Стали жить, поживать в новом теремке!

Дружно жили, не тужили

Печку в домике топили.

Чай пили, песни пели, танцевать все захотели.

Воспитатель:

- Давайте и мы потанцуем все вместе. (дети исполняют танец)

Воспитатель:

- Вот как весело мы потанцевали. Тут и сказочки конец, а кто слушал молодец.

В заключении Медведь раздает угощение.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» Программное содержание. Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики. Задачи: 1. Приучать детей слушать текст.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок»Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Рассказ русской народной сказке «Теремок» с показом игрушечного театра. Задачи: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской народной сказке.

Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: • Вовлечь детей в игровую ситуацию. • Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ. • Формировать знание детей о диких.

Конспект организации театрализованной игры по сказке «Теремок» Конспект организации театрализованной игры Тема: русская народная сказка «Теремок» Цель: Побуждать детей к участию в театрализованных.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Цель: привлечение детей к проблеме нравственной направленности и приобретение социальных навыков через сказку «Репка» (дружба, доброта,.

Конспект совместной деятельности по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Конспект совместной деятельности по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: Обучать рассказыванию методом моделирования.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Три медведя» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: познакомить с новой сказкой. Задачи: 1. Продолжать формировать умение слушать взрослого; не перебивая, дослушивать его до конца;.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у Курочки Рябы» Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у курочки Рябы». Воспитатель Черных Е. Ю.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Сценарий к празднику 8 марта в старшей группе с элементами театрализованной деятельности детей по сказке «Теремок» Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, формированию положительных эмоциональных переживаний детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок»
Опубликовано: 17 мая 2018 в 09:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Маслобоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД