Ольга Маслобоева
Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок»
Цель:
Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.
Задачи:
- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия и произносить реплики персонажей.
- Способствовать повышению выразительности речи и движений.
- Развивать внимание, память, коммуникативные навыки.
Публикация «Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения.
Методические приемы:
Игровой, сюрпризный момент – чудесная коробка, показ, сравнение, вопросы, обыгрывание.
Словарная работа:
Терем-теремок, не низок - не высок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок –серый бочок, косолапый медведь.
Предварительная работа:
1. Отгадывание загадок о животных.
2. Чтение русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Репка», «Маша и медведь», «Три медведя», «Кошкин дом» и беседа по их содержанию.
3. Показ сказки «Теремок» на фланелеграфе.
4. Просмотр мультфильма «Теремок».
5. Имитирование и подражание героям сказки (заяц – прыгает, говорит высоким голосом; мышка – бегает, пищит; лягушка – квакает, прыгает и др.).
6. Пение песенок под музыкальное сопровождение.
7. Показ настольного театра «Теремок».
Материалы и оборудование:
Чудесная коробка, домик, шапочки персонажей сказки «Теремок», магнитофон, настольный театр сказки «Теремок».
Воспитатель:
- Дети, давайте встанем в круг.
Психогимнастика:
Соберемся дружно в круг
Ты мой друг и я твой друг
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся (дети улыбаются и обнимают друг друга)
Воспитатель:
(воспитатель показывает детям коробку – в ней, игрушки по сюжету сказки). - Ребята, а я по дорожке к вам шла, красивую коробочку нашла. А коробка не простая. Она волшебная! Ой, не могу ее открыть. Может быть здесь спрятана сказка! А вы знаете сказки? А какие вы знаете сказки? (Колобок, Репка, Маша и Медведь, Три медведя, Кошкин дом).
Воспитатель:
Ой, ребята. А наша коробочка открылась, потому что мы знаем много сказок. Молодцы, ребята! Вот сколько зверушек подарила нам волшебная коробочка. Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные?
Дети: «Теремок».
Воспитатель:
- Правильно, «Теремок» ребята! (воспитатель с детьми рассматривают персонажей сказки «Теремок»). Мы потом обыграем сказку этими персонажами.
А сейчас мы сами покажем сказку под названьем «Теремок», репетировали днями, роли знаем на зубок (дети одевают шапочки персонажей сказки).
И так, наша сказка начинается!
(Проводится драматизация сказки «Теремок»)
Воспитатель:
Не расстраивайтесь, зверушки, мы сейчас построим новый Теремок.
Пальчиковая игра «Домик» :
- тук, тук, молотком! (стучат кулачком о кулачек).
Друзья строят новый дом!
Крыша большая – (высоко поднимают руки вверх).
Вот такая!
Окошки большие – (разводят руки в стороны).
Вот такие!
Позовут они гостей (машут рукой).
Будет в доме веселей (хлопают в ладоши).
Воспитатель:
Зверята построили новый Теремок. Стали жить, поживать в новом теремке!
Дружно жили, не тужили
Печку в домике топили.
Чай пили, песни пели, танцевать все захотели.
Воспитатель:
- Давайте и мы потанцуем все вместе. (дети исполняют танец)
Воспитатель:
- Вот как весело мы потанцевали. Тут и сказочки конец, а кто слушал молодец.
В заключении Медведь раздает угощение.