Алина Анатольевна Иванченко
Театрализованное занятие в старшей группе «Детские эмоции как метод эмоционального фантазирования. Ее величество Игра»
«Детские эмоции – фантазия и воображение – метод эмоционального фантазирования – ее величество Игра»
Цель: Умение ориентироваться в пространстве, развитие чувства ритма, координацию движений, пополнение словарного запаса, развитие образного мышления.
Ход занятия
Педагог
Собирайся, детвора!
Дети:
Ра! Ра!
Педагог:
Дремлет ваша голова!
Дети:
Ра! Ра!
Педагог:
Да ладошек не жалей
Дети:
Лей! Лей!
Педагог:
Публикация «Театрализованное занятие в старшей группе „Детские эмоции как метод эмоционального фантазирования, Ее величество Игра“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Бей в ладошки веселей!
Дети:
Лей! Лей!
Педагог:
Сколько времени сейчас!
Дети:
Час! Час!
Педагог:
Сколько будет через час!
Дети:
Час! Час!
Педагог:
И не правда: будет два!
Дети:
Два! Два!
Педагог:
Как поет в селе петух!
Дети:
Ух! Ух!
Педагог:
Да не филин, а петух!
Дети:
Ух! Ух!
Педагог:
Вы уверенны, что так!
Дети:
Так! Так!
Педагог:
А на самом деле как?
Дети:
Как! Как!
Педагог: Ребята, а сейчас вам предлагаю, рассчитаться на первый-второй. Первые номера образуют внутренний круг, вторые номера образуют внешний круг. Сейчас мы с вами, с помощью скороговорки будем раскачивать карусель, оба круга идут вправо сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее, произнося хором:
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать,
Все правильно и внятно,
Чтоб было все понятно
Мы будем разговаривать
И будем выговаривать
Так правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Дети идут быстрым шагом.
Педагог:
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Дети с быстрого шага переходят на медленный шаг со словами:
Раз, два, три, четыре, пять
Кончилась игра опять!
Педагог: А сейчас ребята, я предлагаю вам выбрать любой понравившейся стульчик и встать возле него!
Сейчас мы будем, с помощью стульев, строить разные фигуры:
(Дети должны свободно перемещаться в пространстве, держа стулья в руках, координировать свои действия с товарищами и одновременно сесть на стулья, построив заданную фигур, время отсчета педагог выбирает самостоятельно примерно8-10 секунд)
1. Круг
2. Самолет
3. Диагональ
4. Корабль
Педагог: Молодцы ребята. Отличный корабль у вас получился! И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Роднички и море»
(в начале игры дети образуют круг малыми группами по 4-5 человек, а в конце – все встают в общий круг.)
Мы танцуем весело и дружно,
Потому что всем дружить нам нужно.
Мы обегаем сейчас, а потом все дружно в раз
Встанем, крепко за руки держась!
Педагог: Молодцы ребята, осталось выбрать капитана, чтобы отправится в путь! Ну вот и мы с вами прощаемся, до новых встреч!