Галина Бахтина
Сценарий театрализованного развлечения в 1 младшей группе «Девочка Таня и её друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект театрализованного развлечения
в 1 младшей группе «Девочка Таня и её друзья»
Цель. Продолжать знакомить детей с разными видами театров. Вызвать эмоционально положительное состояние от просмотра театра; учить внимательно слушать произведение, включатся в игру. Подражать голосам животных.
Публикация «Сценарий театрализованного развлечения в 1 младшей группе „Девочка Таня и её друзья“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Материал. Нарядный домик, кукла - марионетка петушка, конусная кукла Таня, картонные магнитные игрушки собачки и кошки, коробочка с зерном, металлофон, аудиозапись с голосами животных, пиктограммы.
Ход развлечения
Воспитатель. Дети, сейчас мы отправимся в гости к девочке Тане. Она ждет нас в музыкальном зале. Идите за мной.
Дети за воспитателем подходят к залу. У входа воспитатель останавливает детей и говорит, что нужно пройти в него через золотые ворота. Воспитатель и музыкальный руководитель, взявшись за руки, образуют воротики.
Воспитатель.
Ай, лю - ли, ай, лю – ли, Раскачивают руки внизу.
Наши руки мы сплели,
Мы их подняли повыше – Поднимают их вверх, открывая воротики.
Получилась красота:
Получились не простые –
Золотые ворота.
Кто в ворота войдет
Тот в зал красивый наш попадет.
Постепенно все дети проходят через ворота в зал. Воспитатель обращает внимание на красоту зала. Предлагает пройти и сесть на стульчики.
Воспитатель. Дети, смотрите какой красивый домик. Вы знаете, кто живет в этом домике (Ответы детей.) А живет в этом домике хорошая девочка Таня. Таня пригласила нас в гости, но мы пришли рано и девочка Таня еще не проснулась. Как только Таня проснется, мы с ней обязательно познакомимся.
Раздается пение петушка.
Воспитатель. Ребята, кто это поет? Дети отвечают. Появляется кукла – марионетка петушка. Смотрите, какой красивый, нарядный петушок! Какой у него яркий гребешок, красивая бородушка, разноцветный хвостик.
Воспитатель с детьми рассматривает петушка, поворачивает его в разные стороны, показывает хвостик, кланяется, демонстрируя гребешок.
Воспитатель. Петушок, ты такой красивый! А как ты звонко поешь! Ребята, давайте попросим петушка спеть его песенку. Спой, петушок!
Дети просят петушка спеть. Петушок поет, поворачивается сначала направо, затем налево, потом к детям.
Воспитатель. Спасибо, тебе петушок! Ребятам очень понравилась твоя песенка. А у меня для петушка есть зернышки. Петушок, хочешь зернышек? Воспитатель высыпает из игрушечной тарелочки зернышки. Петушок клюет. В это время музыкальный руководитель незаметно ударяет по металлофону. Удары должны совпадать с движением петушок.
Воспитатель. Дети, петушок нас благодарит за угощение. Петушок, а мы знаем песенку про тебя. Сейчас мы эту песенку споем вместе с ребятами, а ты послушай и подпевай нам.
Песенка «Петушка»
Рано утром он встает.
Ку-ка- ре-ку, ку- ка- ре-ку!
Громко песенку поет.
Ку-ка- ре-ку, ку- ка- ре-ку!
Шпоры есть и гебешок.
Ку-ка- ре-ку, ку- ка- ре-ку!
Воспитатель. Молодец, петушок и ребята! Петушок так громко пел. Всех – всех разбудил. Танечка, наверное, тоже проснулась. А вот и она! (Появляется Таня.) Здравствуй, Танечка!
Таня. Здравствуйте! Как много здесь нарядных ребяток. Все такие красивые.
Воспитатель. Тенечка, тебя петушок разбудил?
Таня. Да. Петушок пропел, и я сразу проснулась. Хотите, я вас познакомлю со своими друзьями? Ответы детей.
Таня. Громко лает во дворе,
Отдыхает в конуре,
Сторожит хозяйский дом
И виляет мне хвостом.
Это мой друг Барбосик.
Из конуры выбегает собачка.
Барбосик. Белый клык и черный носик –
Это я, щенок барбосик.
Таня. Я очень люблю играть, и веселится со своим щенком. А делаем мы это так. Звучит музыка Таня и Барбосик танцуют.
Песенка «Тани и собачки»
Таня. Барбосик мой дом охраняет, и я его угощаю косточкой.
Таня. Ой, беда! Ой, беда! Вы не видели кота?
Котя, котенька, коток!
Котя, серенький хвосток?
Появляется кот.
Таня. Кот, Василий, где ты был?
Кот. Я мышей ловить ходил.
Таня. Почему же ты в сметане?
Кот. Потому что был в чулане.
Таня. А откуда же сметана?
Отвечай же без обмана?
Расскажи нам поскорей,
Где же ты ловил мышей?
Кот. Я за мышкой по чулану
И наткнулся на сметану.
Зацепился за мешок,
Опрокинулся горшок.
На меня упало сало…
Таня. Где же мышка?
Кот. Убежала.
Таня. Ой, какой же ты неловкий у меня.
Воспитатель. Давайте, ребята, поиграем с котом в игру. (Дети встают на ноги около стульчиков).
Игра «Киска»
Есть у киски глазки. (Показывают на свои глаза).
Есть у киски ушки. (Приставляют ладошки к голове и шевелят, как ушками).
Есть у киски лапки, (Сжимают и разжимают кулачки, пальчики врозь-
Мягкие подушки. «кошка выпускает коготки).
Киска, киска, не сердись (Грозят пальчиком).
Не царапай деток, брысь! (Один раз звонко хлопают в ладоши).
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель. Я смотрю, вам стало радостно и весело. Давайте, улыбнемся, как это облачко. (Показывает пиктограмму с улыбающимся облачком).
Воспитатель. Ну, что ребята, понравились вам Танины друзья? (Ответы детей.) Назовите их. (Ответы детей.) Спасибо тебе, Таня. (Дети благодарят.) Нам пора в группу. Мы тебя приглашаем к нам в гости. У нас группе, очень много друзей и мы тебя познакомим с ними. (Дети вместе с Таней уходят в группу).