МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада «Волшебный город Мастеров» (20 фото)

Юлия Романенко
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада «Волшебный город Мастеров»

Игровая деятельность в детском саду.

Цель:

1) Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли;

2) Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре;

3) Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия;

4) Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера, строителя.

Предварительная работа:

1) Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматриванием картин;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада „Волшебный город Мастеров“» размещена в разделах

2) Чтение художественной литературы: В. Маяковского "Кем быть?",Михалкова "А что у вас", Д. Родари "Чем пахнут ремёсла"?

Работа с родителями:

Со стороны родителей была оказана помощь в оформлении игровых уголков:

"Магазин - Фиалочка",

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада «Волшебный город Мастеров»

"Больница +",

Фото «Волшебный город Мастеров»

"Салон красоты",

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада - фото

ЗАО "Юный Строитель".

Фото №1 Игровая деятельность в детском саду

Ход игры:

Дети стоят вокруг воспитателя.

Воспитатель:

У вас, у всех растут года

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем мне заниматься?

Дети, давай поговорим с вами о том, какие вы знаете профессии (дети называют). Но чтобы поработать врачом, парикмахером, продавцом или строителем, нужно сначала вырасти, закончить школу, получить специальность. Но как долго ждать. а так хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать. Правда?

Дети: ДА!

Воспитатель: А давай те с вами отправимся в путешествие в волшебный городок. Он называется "Город Мастеров". Все дети, попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию. Хотите туда поехать?

Фото №2 Все конспекты Средняя группа Сюжетно ролевые игры Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль Чтение художественной литературы В

Дети: ДА!

Воспитатель: А поедим мы туда, вот на этом автобусе. (В группе стоят стульчики в три ряда по три стульчика).Вы будете пассажирами, а я шофером. А кто будет кондуктором?

Фото №3 Маяковского Кем быть Михалкова А что у вас Д

Дети: Я-я-я.

Воспитатель: Ребята, смотрите к нам ведь сегодня гости пришли, вот и сделаем одного из гостей кондуктором. А в следующий раз будет кто-нибудь из вас. Хорошо?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда приготовьте свои билетики, кондуктор их проверит. (Дети достают свои билетики)

Фото №4 Родари Чем пахнут ремёсла Работа с родителями Со стороны родителей была оказана помощь в оформлении игровых уголков Магазин Фиалочка

А вы знаете, как нужно вести себя в автобусе?

Дети: Да! (по-очереди говорят) - Нельзя бегать по автобусу. Нельзя ездить без билета. Надо уступать место бабушкам и дедушкам.

Воспитатель: Поехали!

Воспитатель и дети поют вместе песню:

Качу, лечу во весь опор.

Я сам шофёр и сам мотор!

Нажимаю на педаль

И машина мчится в даль.

И, так, поехали!

Воспитатель: Всё приехали! Выходите, пожалуйста, не торопитесь. Вот и наш волшебный "Город Мастеров". Вы посмотрите друг на друга. все стали взрослыми. Вот бы поработать, да? А где можно поработать, я вам сейчас покажу.

Воспитатель: Вот здесь у нас "Салон красоты" (показывает)

Ребёнок-парикмахер:

Здесь светло и интересно:

Зеркала, духи и кресла, зал большой,

Но видно, даже,

Лучше, чем у вас в трельяже.

Фото №5 ЗАО Юный Строитель

Воспитатель: А здесь у нас Магазин "Фиалочка" (показывает).

Ребёнок-продавец:

А сейчас вы в магазине-

Все продукты на витрине:

Чай, конфеты, колбаса-

Разбегаются глаза.

Подходите, покупайте,

Деньги в кассу отдавайте.

Фото №6 Ход игры Дети стоят вокруг воспитателя

Воспитатель: Посмотрите, а вот здесь у нас "Больница+" (показывает)

Ребёнок-врач:

Всегда внимательно, с любовью

Наш доктор лечит вас, ребят.

Когда поправит вам здоровье-

Он больше всех бывает рад!

Фото №7 Воспитатель У вас у всех растут года Будет и семнадцать

Воспитатель: А вот здесь у нас "Строительная площадка" (показывает). Видите идёт стройка.

Ребёнок-строитель:

Строителя знает весь район,мастер он отличный

Со своей бригадой он строит дом кирпичный.

Дом среди других домов и стройней и выше.

Говорят до облаков дом достанет крышей.

А вот здесь у нас живут:куклы, зайцы, мишки,

ждут, когда к ним придут мамочки-малышки.

Фото №8 Где работать мне тогда Чем мне заниматься Дети давай поговорим с вами о том какие вы знаете профессии дети называют Фото №9 Но чтобы поработать врачом парикмахером продавцом или строителем нужно сначала вырасти закончить школу получить специальность

Воспитатель: Теперь вы видите, как много интересного в нашем городке. Вы можете потрудиться там, где вам понравится.

Походу игры воспитатель помогает создавать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал главные роли; помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранее.

Фото №10 Но как долго ждать Фото №11 а так хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать Фото №12 Правда Дети ДА Воспитатель А давай те с вами отправимся в путешествие в волшебный городок Фото №13 Он называется Город Мастеров Фото №14 Все дети попадая туда сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию Фото №15 Хотите туда поехать Фото №16 Дети ДА Воспитатель А поедим мы туда вот на этом автобусе

Воспитатель: В нашем городке наступил вечер, рабочий день закончился, закрывается больница, магазин, заканчивается работа на стройке. все садятся на автобус и и возвращаемся в детский сад.

А если вам, ребята понравилось в городке, мы с вами будем ездить туда каждый день.

Фото №17 В группе стоят стульчики в три ряда по три стульчика

Конец игры!

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Город мастеров» в средней группе Программное содержание: - помочь создать игровую обстановку; - наладить взаимодействие между ролями, выбранными детьми; - формировать у.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе детского сада «Волшебный город Мастеров»
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 19:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД