Ольга Климкович
Конспект сюжетно — ролевой игры для младшей группы «Пиццерия»
▼ Скачать + Заказать документы
В: Здравствуйте дети, я очень рада видеть Вас в нашей детской пиццерии. Сегодня, мы научимся с вами делать пиццу. В пиццерии работаю повара – пекари, которые специально обучаются этому дело. Но я уверена, что вы большие молодцы, и сами испечете вкусную пиццу.
/беру в руки куклу, и делаю вид, как будто она что то говорит/
В: Да, Машенька, ты, что то хочешь мне сказать? Ах, ты проголодалась! Что же делать? Я так думаю, что нам вместе с детками нужно тебя накормить, и испечь пиццу!
- Ну как детки, накормим Машеньку? (ответы детей)
-Тогда давайте приступать.
Публикация «Конспект сюжетно — ролевой игры для младшей группы „Пиццерия“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
- Что бы пойти на кухню, нужны очень чистые руки. Для этого их нам нужно помыть.
/имитируем открывания крана, мытье рук, закрывание крана, вытирание рук полотенцем/
В: Ой, какие у Вас у всех ручки чистые, теперь точно никакие бактерии в нашу пиццу не попадут.
- У нас есть уже готовое тесто, и очень много различных добавок.
/показываю детям тарелочки с нарезанными овощами и мясными продуктами, так же показываю реальные картинки этих продуктов/
В: У пиццы есть разная начинка, для того, что бы человек, когда приходит в пиццерию знал, что будет заказывать, люди придумали «меню». В нашей пиццерии тоже есть меню, давайте посмотрим, что же мы можем приготовить Машеньке.
/смотрим меню, дети выбирают из каких продуктов будет состоять пицца/
В: Очень хорошо, Машеньке очень понравился ваш выбор, и она уже поскорее хочет попробовать пиццу сделанную вами.
-Давайте еще раз посмотрим, что же нужно добавить на наше тесто.
/дети складывают продукты, которые им приглянулись/
В: Молодцы. Как аппетитно выглядит ваша пицца. Но еще аппетитнее она будет выглядит, когда она запечется в духовке.
/Кладем в импровизированную духовку/
В: Ждем пять минут.
/стучим по руке, как бы по часам и считаем по пяти/
В: Готово! Пора вытаскивать! Но перед этим, нужно надеть специальные варежки – прихватки, чтобы не обжечься.
/Надеваем импровизированные варежки – прихватки, и вытаскиваем пиццу/
В: Ох, как вкусно пахнет!
/глубоко вдыхаем/
В: На вкус я уверена, она просто замечательная. Давайте теперь, все вместе покормим Машеньку.
- Что то Машенька? Тебе очень понравилась пицца, которую испекли ребята? Да, они очень старались и были большими молодцами! Что? Ты приготовила для них подарок?
/достаю пачку печенья/
В: Держите дети, за то, что вы испекли такую вкусную пиццу, Машенька дарит вам печенье.
- Давайте скажем ей спасибо, и попрощаемся. Она уже покушала и ей нужно идти дальше.
- Пока, пока.
/уношу куклу/
В: Ну вот детки, подошел наш рабочий день к концу. Вам понравилось? Придете к нам еще? (ответы детей)
- Буду с нетерпением вас ждать!