Валентина Покалина
Предметно-развивающая среда нашей группы для сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игра всегда имела, имеет и будет иметь в жизни ребенка огромное значение. В процессе игры ребенок обучается анализу, развивает своё воображение, мышление и ещё много чего полезного происходит в развитии ребенка.
Существует несколько видов игровой деятельности. Это индивидуальная, предметная, которая возникает в раннем возрасте от полугода до двух лет, предметно-подражательная, которая проявляется на втором году жизни и сюжетно-ролевая.
Публикация «Предметно-развивающая среда нашей группы для сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2018
Что такое сюжетно-ролевая игра?
Сюжетно-ролевая игра – это игры, в которых дети «одевают» на себя роль, передавая её характер и действуют по определенному заданному сюжету или же сами создают его. Это в некотором роде театральное представление. Дети вживаются в свою роль и ведут себя так, как видят своего персонажа со стороны.
Сюжетно-ролевые игры занимают своё место в жизни ребёнка тогда, когда он научится использовать предметы не только лишь по их непосредственному назначению, но и в соответствии с сюжетом игры. В процессе у ребенка появится желание копировать действия взрослых, он научится взаимодействовать с другими детьми в игре или взрослыми.
На сегодняшний день федеральный государственный стандарт дошкольного образования выдвигает игру, как основу организации всех видов деятельности детей, посещающих детский сад. Игра выступает как самая важная деятельность, через которую педагоги решают все образовательные задачи различных образовательных областей. Игра должна постоянно развиваться, а для этого должна быть создана такая развивающая среда, которая бы этому способствовала.
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» М. Горький.
Игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора соответствующего игрового материала.