Получи документы

Конспект сюжетно отобразительной игры с детьми второй младшей группы раннего развития «Нарядим елочку»

Наталья Минина
Конспект сюжетно отобразительной игры с детьми второй младшей группы раннего развития «Нарядим елочку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Научить, детей играть, расширять кругозор детей посредством игр, развивать коммуникативные способности, создание условий для развития игровой деятельности детей.

Продолжать учить, детей объединять 2-3 сюжета в одной игре.

Обучающие:

Учить детей, играть в коллективе;

Закреплять умение брать на себя роль шофера, пассажиров и действовать с их назначенной ролью.

Познакомить детей с ролью продавца.

Обогащать представления детей о профессиях, трудовых обязанностях профессии шофёра, кондуктора, продавца.

Развивающие:

Развивать умение взаимодействовать с партнерами по игре

Публикация «Конспект сюжетно отобразительной игры с детьми второй младшей группы раннего развития „Нарядим елочку“» размещена в разделах

Развивать коммуникативные и познавательные действия;

Развивать диалогическую речь детей.

Развитие мелкой моторики.

Воспитательные:

Воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнерские взаимоотношения;

Воспитывать культуру поведения в пассажирском транспорте;

Воспитывать уважения к труду шофёра, кондуктора, продавца

Словарь: обогащение словаря (кондуктор, шофер, продавец.)

активизация словаря :(шофёр, билет, спасибо, пожалуйста, магазин, игрушки)

Предварительная работа

Рассматривание картин «В магазине», «Кому, что нужно для работы»; «Постройка автобуса», «Нарядим елочку»

Игровая ситуация «Продавец раскладывает товар на витрине», «Кассир отпускает товар»; «Поездка на автобусе»

Изготовление атрибутов к игре «Магазин»; «Шофер», «Елочка»

Материал и оборудование :

Атрибуты к играм: «Автобус» (руль, кепка, жилет, билеты, сумочка кондуктора.)

«Магазин» (набор новогодних игрушек, касса, деньги, сумочки, елочка,сшитая из фетра»

запись песни «Автобус» Ю. Железновой.

Место проведения: игровая комната

Ход игры:

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята вставайте все в круг, возьмитесь за руки:

«Здравствуй солнце, золотое!

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй маленький дубок,

Здравствуйте девчонки и мальчишки!

Я вас всех приветствую!»

Основная часть

Воспитатель: Ребята я сегодня шла, в детский сад и мне почтальон вручил открытку.

«Здравствуйте дети, Я, вам в подарок прислал елочку, ее нужно нарядить новогодними игрушками»

Воспитатель: Ребята, а какой у нас праздник?

Ответы детей : Новый год!

Воспитатель: Я сейчас пойду, посмотрю, где наша елочка? (вносит елочку)

Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая, пушистая елочка

Дети рассматривают елочку, на ней разноцветные пуговицы.

Воспитатель: «Принесла Вам елочку, самую пушистую, самую душистую!»

Наша елочка, зеленая иголочка просит, чтобы мы ее украсили.

Воспитатель: Ребята, а чем можно украсить елочку?

Ответы детей: Игрушками, гирляндами.

Воспитатель: Ребята, а где у нас продаются игрушки?

Дети: В магазине игрушек!

Воспитатель:. Я предлагаю вам поехать в магазин и купить игрушки, вы согласны? Магазин находится очень далеко. Подскажите мне, на чём мы можем доехать до магазина?

Ответы детей : На автобусе, на машине. автобусе.

Дети садятся на автобус, построенный из стульчиков

С помощью считалки воспитатель распределяет роли - пассажиры и водитель.

Считалка: «До, ре, ми, фа, соль, ля, си,

Едет кошка на такси,

А котята прицепились,

И бесплатно прокатились».

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как ведут себя воспитанные дети при посадке в автобус?

Ответы детей (Не шуметь, оплатить за проезд)

Воспитатель берет на себя роль кондуктора. обезличивает пассажиров

Водитель: - Все готовы? Можно ехать? Поехали! /музыкальное сопровождение «Автобус» Железнова Ю. /

Водитель: - Стоп! Приехали! Можно выходить.

Воспитатель: Мы пришли в магазин игрушек. Кто продаёт игрушки? /ответы детей/.

Воспитатель (Продавец): - Здравствуйте! Вы в магазине игрушек!

У нас есть много разных, красивых игрушек: Вам нравится у нас?

Уже выбрали себе игрушки? Тогда становитесь в очередь.

Продавец: Здравствуйте! какую игрушку ты выбрал?

Ответы детей : Домик, конфетку, снеговика, звездочку.

Дети покупают игрушки, платят деньги. Рассказывают какие игрушки они купили,

Продавец: Ребята, вы все купили игрушки? Наш магазин закрывается.

Водитель: занимайте места, автобус отправляется! Все готовы? Поехали!

(музыкальное сопровождение).

Воспитатель: Вот мы и приехали в детский сад. Пойдёмте, украсим нашу елочку.

Дети вешать игрушки на пуговицу определенного цвета

Воспитатель: Какая у нас получилась нарядная елочка!

(дети становятся в хоровод и поют песенку «Маленькой елочке холодно зимой»)

Воспитатель: Дети, наша игра закончилась. Вам понравилось наше путешествие?

Что вам понравилась больше всего? (Ответы детей)

Публикации по теме:

«Елочку нарядим, встанем в хоровод». Конспект занятия по пластилинографии в средне-старшей группе«Елочку нарядим, встанем в хоровод». Конспект занятия по пластилинографии в средне-старшей группе Задачи: учить детей пластилином рисовать елочку, украшать ее; развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительное и слуховое внимание; воспитывать.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши»Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши» Актуальность: Игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста, поэтому данный конспект будет полезен не только для воспитателей,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Куклы на прогулке» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом. Учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развитияКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития. Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской;.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Украсим елочку»Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Украсим елочку» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим елочку» (нетрадиционные техники рисования) Цель: Формировать умение.

Мастер-класс «Нарядим нашу елочку» с использованием бросового материалаМастер-класс «Нарядим нашу елочку» с использованием бросового материала Задолго до празднования Нового года купила в магазине Фикспрайс елочные украшения - разноцветные шарики. Шарики нашли свое применение по.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя заболела» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Материал и оборудование. Шпатель,.

Сюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группы Цель игры: - Формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему. - Расширять, обогащать и закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно отобразительной игры с детьми второй младшей группы раннего развития «Нарядим елочку»
Опубликовано: 10 марта 2021 в 05:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно отобразительной игры с детьми второй младшей группы раннего развития «Нарядим елочку»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Минина (УИ 395471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД