МААМ-картинки

Конспект сюрпризной прогулки с детьми и родителями старшей группы «Цветик-семицветик»

Марина Голодова
Конспект сюрпризной прогулки с детьми и родителями старшей группы «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №83

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников»

Конспект

Сюрпризной прогулки с детьми и родителями старшей группы

«Цветик - семицветик»

Составитель:

Голодова М. А., воспитатель

МАДОУ № 83

Кемерово, 2016г.

Цель: уточнение знаний детей о лете, его признаках.

Задачи:

Публикация «Конспект сюрпризной прогулки с детьми и родителями старшей группы „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Образовательные: продолжать учить детей определять время года по признакам; совершенствовать умение различать основные цвета и соотносить предметы по цветам.

Воспитательные: прививать любовь к окружающему миру; воспитывать дружелюбие, навыки взаимодействия в коллективе.

Развивающие: развивать анализаторы – зрительный, слуховой, тактильные ощущения, обоняние; формировать эмоциональный отклик на красоту вокруг, умение радоваться природе, хорошей погоде.

Виды деятельности: изодеятельность, подвижные игры.

Оборудование: «Цветик-семицветик с загадками»; цветы красного, желтого и синего цвета; бумажные бабочки красного, желтого и синего цвета по количеству детей, две банки с водой, парик, шапочка собаки, обручи, набор овощей и фруктов, листы бумаги для тюльпанов и бабочек.

Ход прогулки.

І. Организационная часть. Сюрпризный момент.

Воспитатель: - Ребята, мы сейчас с вами пойдем на улицу. Но прогулка у нас будет сегодня необычная, а с сюрпризами.

Посмотрите, нам пришло письмо

«Здравствуйте ребята вам пишет девочка Женя, из сказки про цветик семицветик. Я хочу узнать, любите вы лето? Любите? (Да) Я хочу подарить вам свой волшебный цветок. Но цветок не простой, а с заданиями. Надеюсь, вы с ними справитесь».

Вместе с воспитателем дети выходят на улицу.

Проходят по дорожке с заданиями: «змейкой» между конусами, прыжки через канат «ручеек»

На участке находят цветок.

Воспитатель:

Вот цвето про который нам писала Женя. Скажите а когда цветут цветы?

(Летом)

Правильно. Наблюдение за погодой. Беседа о лете.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите вокруг. Какая сегодня погода? (солнечно, тепло, легкий ветер).

- Дети, а какое сейчас время года? (лето) Как вы это определили, по каким приметам? (тепло, солнышко ярко светит, цветут цветы, созревают фрукты и овощи, дни длиннее, а ночи короче).

Солнышко весёлоё, Греет по утрам,

И денёчки тёплые, Посылает нам.

Но всего три месяца, Длится чудо это.

Есть ему название. Подскажите.

Дети: - Лето!

Воспитатель:

- Но к сожалению лето подошло к концу, и сегодня мы с ним прощаемся. Ведь Женя нам написала, что цветок волшебный давайте посмотрим, что это за цветок и какие же еще подарки приготовило нам лето.

1задание. Мы отрываем первый лепесток и там задание

Воспитатель

Тянули бабка с дедкой

И вытянули (Репку)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки,

Родом он из жарких стран,

А зовут его (банан)

Воспитатель:

А репка и банан что это?

Дети: Овощи и фрукты.

Давайте мы проверим, как вы знаете овощи и фрукты.

Нужно разложить по корзинам. (выполняют задание)

2 задание

Очищают воздух, создают уют.

На окнах зеленеют, круглый год цветут.

Дети: - Цветы!

Воспитатель: - Полюбуйтесь, какие они яркие и красивые! Какие цветы растут у нас на клумбах? (называю цветы) А как же цветы приятно пахнут! Давайте подойдем поближе и почувствуем этот чудесный аромат. Вам нравится запах?

Дети: - Да!

Воспитатель:

Посмотрите, а здесь стоит корзинка, а в ней цветы, давайте, мы их разложим по цвету. (Раскладывают).

3 задание

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел. (бабочки).

Дидактическая игра «Бабочки на клумбе»

Воспитатель: - Молодцы! Какая красивая клумба у нас получилась с бабочками.

4 задание

В цирке он смешнее всех

У него большой успех

Только вспомнить остается

Весельчак тот как зовётся. (клоун)

- А что показывает клоун? (фокусы)

Надеваю парик фокус с водой и краской.

5 задание.

К своим ласкается, на чужих ругается, У своего теремочка сидит на цепочке.

Кто это? (собака)

Воспитатель: - А еще лето дарит нам красивый загар, здоровый румянец, и игры на свежем воздухе! И сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Лохматый пес»

6 задание.

А еще летом можно купаться, нырять, загорать!

- А вы были на море, речке, озере давайте поиграем в игру: «Море волнуется раз!»

7 задание

Шоу мыльных пузырей. Я дую, дети ловят

Воспитатель: - Ребята, давайте вспомним, какие же подарки нам дарит теплое лето? (ответы детей)

- Молодцы, ребята, как много вы запомнили о лете! Справились мы с заданиями Жени?

Дети: Да!

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время.

Наши зимние прогулки. Организация прогулки зимойНаши зимние прогулки. Организация прогулки зимой Для того, чтобы прогулки зимой проходили интересно для детей – их надо правильно организовать. Наша прогулка всегда начинается с того,.

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Володина Елена Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию.

Конспект прогулки «Русская зима» Цель: Создание комплекса условий, способствующих развитию интеллектуальных способностей детей. Задачи: Образовательные: 1. Стимулировать.

Конспект прогулки «Одуванчики — цветы» Задачи: формировать элементарные экологические представления детей о природе -одуванчик как живое существо, подвести к пониманию, что в.

Конспект прогулки в старшей группе Программное содержание: • Формирование основы экологического сознания; • Формирование представления детей о снеге, гололёд- как одном из.

Конспект сюрпризной прогулки «Льдинки-холодинки» Конспект сюрпризной прогулки «Льдинки- холодинки». Задачи: учить координировать действия друг с другом, продолжать учить перепрыгивать из.

Конспект сюрпризной прогулки «Встреча с весной» (вторая младшая группа) Конспект сюрпризной прогулки «Встреча с весной». (2 младшая группа) Оборудование. Кукла Петрушка, ширма, шапочки птичек, кота, лисы, зайца,.

Мастер-класс по изготовлению сюрпризной игрушки «Обезьянки-попрыгунчика»Мастер-класс по изготовлению сюрпризной игрушки «Обезьянки-попрыгунчика» Приветствую гостей блога и предлагаю изготовить забавных обезьянок-попрыгунчиков из шариков для пинг-понга. Попрыгунчик – известная и популярная.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» Возраст: пятый год жизни ребёнка (средняя группа) Педагогическая цель: формировать знания детей о многообразии насекомых; развивать умение.

Автор публикации:
Конспект сюрпризной прогулки с детьми и родителями старшей группы «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 30 августа 2016 в 04:21
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюрпризной прогулки с детьми и родителями старшей группы «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Голодова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД