Приложение МААМ

Конспект занятия в средней группе «Мастерская увлечений «Что я делаю лучше других»

Оксана Белова
Конспект занятия в средней группе «Мастерская увлечений «Что я делаю лучше других»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование у детей художественных и творческих способностей.

Задачи: Вызвать желание быть активным во всех делах; Развить эстетический вкус; Закрепить трудовые умения; Вызвать интерес к итоговому занятию.

Предварительная работа: Чтение книжки В. Степанов «Кот рукодельник»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте с помощью колокольчика поприветствуем друг друга.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Мастерская увлечений „Что я делаю лучше других“» размещена в разделах

Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например: Здравствуй, Евочка! (Звенят). Здравствуй, Анечка! (Звенят). И так далее, пока колокольчик не обойдет весь круг.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл кот рукодельник, помните мы про него читали? (Ответ детей). Что он умеет делать? (Ответы детей - варежки вязать).

Он пришёл узнать, а что вы умеете делать лучше других? И просит вас показать свои таланты, свой мастер – класс, в его мастерской.

Воспитатель: Покажем ребята, коту - что вы умеете делать? (Ответы детей) Но для того что бы нам добраться до мастерской, надо одеться по - теплее, потому что на улице похолодало.

Физминутка:

Мы на пухлые ручонки,

Надеваем рубашонку.

Повторяй за мной слова:

Ручка – раз, и ручка – два!

Застегнем застежки

На твоей одежке:

Пуговки и кнопочки,

Разные заклепочки.

На мою малышку

Наденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова:

Ножка – раз, и ножка – два!

А теперь на ножки –

Носочки и сапожки!

Повторяй за мной слова:

Ножка – раз, и ножка – два!

Хоть устали одеваться,

Но не будем возмущаться!

Что осталось – голова?

Вот и шапочка – раз, два!

Надо маму одевать

И скорей идти гулять!

Воспитатель: А теперь садимся в автобус и поехали в мастерскую кота рукодельника!

Вот мы и приехали! Давайте зайдём в мастерскую.

Посмотрите тут несколько столов с разными заданиями: 1 стол- с аппликацией, здесь надо тёплые носочки разобрать по парам и «сложить» в сундук, 2 стол – надо собрать красивую картину, которую потом мы подарим котику, а он повесит ваш подарок у себя дома (разрезная картина), 3 стол – с лепкой, нам надо слепить красивую посуду и подарить бабушке кота, 4 стол – с цветными карандашами. Давайте нарисуем красивую осень! 5 стол – (конструктивная деятельность, сделаем гараж для автобуса.

Воспитатель: Теперь решим кто, чем будет заниматься. Покажем коту рукодельнику, что наши ручки тоже умеют рукодельничать.

Пальчиковая игра: «Замок».

Ручки складываете в замок, переплетая пальцы. Читая стишок, ритмично раскачиваете «замок» : На двери висит замок. - Кто его открыть бы мог?

Постучали, (на этом слове ритмично постукивают друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)

Покрутили, (не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их).

Потянули (тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но, не отпуская замок полностью).

И открыли! (резко отпуская руки, разводите их широко в стороны).

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Все справились со своими заданиями. Спасибо тебе, котик, что пригласил нас к себе в мастерскую. Здесь мы смогли показать свои таланты.

Котик: Ребята, моя бабуля испекла печенье - угощайтесь!

Воспитатель: Ну, что ребята, нам пора возвращаться в садик наш. Давайте скажем котику "до свидания" и "спасибо" за приглашение в свою мастерскую и за угощение! (Ответы детей)

Садимся в автобус и поехали!

Рефлексия: Ребята, где мы сегодня были, у кого в гостях? Что там делали? Что ты, Ваня сделал? А ты, Ева чем занималась у котика в мастерской? Вам понравилось в гостях?

Публикации по теме:

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань!" Программное содержание: закреплять знания детей о.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Мастерская Деда Мороза»Конспект НОД по конструированию в средней группе «Мастерская Деда Мороза» Задачи О: продолжать учить детей читать схему для постройки; строить конструкцию, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики,.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Моя мама лучше всех»Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Моя мама лучше всех» Конспект по художественному творчеству в старшей группе Тема: «Моя мама лучше всех». Елена Владимирова. Цель: Желание детей нарисовать портрет.

Конспект занятия «Цени свое время и время других» для детей 12–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Цени свое время и время других» для детей 12–17 лет с ОВЗ Цель: учить ценить время, быть пунктуальными Задачи: 1. Способствовать формированию представления о временном пространстве. 2. Развивать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Творческая мастерская. Птицы»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Творческая мастерская. Птицы» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Творческая мастерская. Птицы» Цель: Учить изображать птицу,.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань»Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань» Задачи: 1) формировать представления детей о бумаге и ткани их свойствах и качествах; 2) развивать обследовательские действия; 3) развивать.

Праздник 8 марта в средней группе «Мама, ты на свете лучше всех!»Праздник 8 марта в средней группе «Мама, ты на свете лучше всех!» Цель праздника:Создать праздничное настроение для мам и бабушек". Задачи. Воспитывать чувство уважения и любви к родным и близким людям.

Эссе воспитателя «Я счастливый человек, я делаю своё любимое дело!»Эссе воспитателя «Я счастливый человек, я делаю своё любимое дело!» Мой воспитатель, трепетно и нежно, Слагая притчи о простой любви земной, Учила верить в каждого ребёнка, Лелеять нежностью, заботой,.

Конспект занятия «Чья песня лучше? Знакомство с духовыми инструментами» (старший дошкольный возраст) Знакомство с духовыми инструментами. Старший дошкольный возраст. Тема: «Чья песня лучше?» Цель: Познакомить детей с различными духовыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Мастерская увлечений «Что я делаю лучше других»
Опубликовано: 27 октября 2023 в 08:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Мастерская увлечений «Что я делаю лучше других»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Белова (УИ 2491843) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД