ОЛЬГА МИХАЙЛОВА
Сценарий развлечения в рамках проекта «Малыш в мире сказок» для детей раннего возраста 2–3 года «В гостях у сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное настроение, при общении со взрослыми и сверстниками.
Ход развлечения:
Коммуникативная игра
Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп,
Здравствуйте ножки топ-топ-топ,
Здравствуйте щечки плюх-плюх-плюх,
Здравствуйте зубки щелк-щелк-щелк,
Здравствуй мой носик бип-бип-бип,
Здравствуйте гости, здравствуйте!
В: Ребята, слышите, а кто это к нам в гости спешит? (В руках у воспитателя оказывается кукла.)
Ж: Здравствуйте ребята!
Д: Здравствуйте!
Публикация «Сценарий развлечения в рамках проекта „Малыш в мире сказок“ для детей раннего возраста 2–3 года „В гостях у сказок“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сказка. Проекты по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Ж: Меня зовут Женя. Я очень спешила к вам в гости. Скажите, вы любите сказки?
Д: Да!
Ж: Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в волшебную страну сказок. Хотите?
Д: Хотим.
Ж: Попасть в страну сказок нам поможет мой волшебный цветик – семицветик. Давайте вместе произнесем:
Ты лети, лети листок
Через запад на восток
Через север и на юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть, по-моему, вели.
Вели, чтобы мы с ребятами оказались на поляне сказок. Как тихо вокруг, никого нет. Слышите, кто-то идет?
А теперь закрываем глазки (звучит музыка «В гостях у сказки»)
«Отправляемся, друзья,
В чудо сказку – вы и я.
Там экран волшебный есть
Сказок в нем не перечесть»
Ребята, посмотрите мы с вами попали в страну, где живут сказки. А вот и волшебная доска, на которой нам видна первая сказка. (на экране появляются иллюстрации к сказке «Репка»). Вы узнали эту сказку, ребята? Как она называется?
Д: «Репка».
В: Умнички! Давайте теперь поиграем с вами игру. Нужно будет расставить героев сказки по порядку.
Игра «Расставь героев сказки по порядку»
В: Ребята, а теперь давайте станем на волшебные кружочки и немножко с вами поиграем.
Физминутка по сказке репка
В огороде дедка репку посадил (присели)
И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)
Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Посмотрите, ребята, в нашей волшебной доске появилась еще одна сказка (иллюстрации к сказке «Колобок»)
Ж: Жили-были дед да баба. Говорит однажды дед бабке – «Испеки-ка ты, бабка, колобка. А бабка отвечает: «Из чего же я его испеку колобка? Муки то нет! А ты по сусекам поскреби, по амбару помети, глядишь и будет у тебя мука. Вышел колобок румян да пригож, на солнышко похож. И оставила его бабка на окошке остывать. колобок не захотел лежать, спрыгнул с окна, да в лес побежал.
Мы сейчас вспомним кого колобок в лесу повстречал?
Д: Зайца, волка, медведя и лису. (воспитатель по словам детей выкладывает героев сказки на магнитную доску)
В: Молодцы!
Ой, ребята, посмотрите, колобок к нам прикатился.
Танец «Колобок»
(звучит песня колобка)
Давайте, ребята, отправим нашего колобка дальше катиться в лес.
(воспитатель катит колобка дальше «в лес»)
Мы побывали в сказке «Колобок». Отправляемся в следующую сказку.
Ты, кружись, кружись, кружись
В сказке новой очутись.
Ж: Ребята, посмотрите, пока мы танцевали, на столе появилась новая сказка (иллюстрации к сказке «Теремок»).
Физминутка по сказке Теремок
В чистом поле теремок
Был ни низок, не высок (присели, встали руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили (поклон)
Там и мышка (руки перед собой на носочках)
И лягушка (присели)
Зайчик (прыжки)
С лисонькой –подружкой (повертели «хвостиком»)
Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть»)
В дружбе знали они толк. (поклон)
Но набрел на теремок
Мишка косолапый (изобразить мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались (бег на месте)
А потом собрались снова. Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики)
Вы узнали эту сказку? Как она называется?
В: Чтобы вспомнить героев этой сказки я предлагаю вам посмотреть настольный театр «Теремок».
Ж: Ну что, ребята, вспомнили как называется сказка?
Д: «Теремок».
В: Какие вы у меня молодцы! А теперь, ребята, наше путешествие в страну сказок закончилось и нам пора прощаться с куклой Женей. Ей пора в гости к другим деткам. Давайте скажем ей до свидания и пригласим её еще раз к нам в гости придти.
Д: До свидания Женя. Приходи к нам ещё в гости.
Ж: До свидания детки! Вы такие молодцы. Я обязательно приду к вам в гости ещё раз.
В: (дети встают в круг)
«Верить в сказку – это чудо
И тому, кто верит
Сказка обязательно
Отворит все двери!»
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно :
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.