Елена Титовская
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Дружные, смелые, ловкие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе.
Дружные, смелые, ловкие.
Цели.
1) Создать условия для положительных эмоций, праздничного настроения;
2) Закреплять навыки в преодолении различных препятствий;
3) Упражнять в беге;
4) Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезании под дугой.
5) повышать интерес к физическим упражнениям, учить действоватьсогласно словам текста игры.
Оборудование.
Публикация «Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе „Дружные, смелые, ловкие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Гимнастическая скамейка, дуга, пластмассовые кольца-обручи для всех детей, два сигнала светофора, выполненные в виде двух кругов (красный и зеленый, поднос с пряниками, карусель – обруч с привязанными лентами по количеству детей.
Ход занятия.
Дети входят в зал стайкой, собираются вокруг Ведущей.
Ведущая.
На дворе сияет солнце,
К нам придет сегодня в гости,
А кто– сейчас узнаете,
Коль загадку отгадаете!
Алый шелковый платочек,
Яркий сарафан в цветочек,
Упирается рука
В деревянные бока.
А внутри секреты есть:
Может — три, а может, шесть.
Разрумянилась немножко.
Это русская.
Дети (хором) Матрешка!
Ведущая.
Мы похлопаем в ладошки,
Выходи сюда, Матрешка!
Под русскую народную мелодию выходит Матрешка
М: ой а что это вы тут делаете?
В: мы делаем зарядку.
М: зарядку? Как скучно. Сели – встали, вот и вся зарядка!
В: ребята, нам разве скучно?
Дети: нет
В: а давайте мы матрешку с собой позовем зарядку делать!
Дети: да
М: Кто здесь смелый,
Кто здесь ловкий,
Выходи смелее в круг!
В: Приготовила для деток
Интересную игру (раздает детям разноцветные пластмассовые обручи)
Игра «Едет весело машина!»
В руки руль скорей берите. 1-2; 1-2;
Берут «руль» двумя руками.
Да моторчик заводите. 1-2; 1-2;
Поворачивают «руль» вправо-влево.
Накачаем дружно шины. 1-2; 1-2;
Топают ногой.
А теперь другой ногой
Накачаем дружно шины. 1-2; 1-2;
Едет весело машина!
Идут топающим шагом, каждый по своей дорожке.
(воспитатель поднимает красный круг)
Стой, машина! Стой, мотор!
Перед нами светофор!
Загорелся красный свет,
Значит, нам проезда нет!
Дети останавливаются.
(поднимает зеленый сигнал)
Зеленый свет для нас горит,
Это значит путь открыт!
Игра повторяется 2 – 3 раза.
Игра «Перейти через лужи»
Мы гуляли по дорожке,
Посмотрите, в луже ножки!
Как же лужу перейти
И по мостику пройти?
(ходьба по гимнастической скамейки друг за другом)
А теперь за ту ограду нам пробраться как то надо
Но мы не пропадем под оградой проползем.
(проползание под дугой или шнуром)
В: Матрешка, а теперь поиграй с нами в «карусель».
А теперь на карусели, еле-еле, еле-еле
А потом, потом, потом все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите, карусель остановите.
В: вот как у нас весело. Тебе понравилось у нас матрешка?
М: мне очень понравилось, вы сильные, ловкие, смелые.
Я кое-что для вас припасла…
Я прянички для вас принесла!
Матрешка выносит на красивом подносе пряники и раздает их детям, прощается с малышами.