Гуль Илювкенова
Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Театры города Омск»
▼ Скачать + Заказать документы
ель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
- Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;
- Развивать ловкость, меткость, быстроту;
- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;
- Воспитывать здоровый дух соперничества:
- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.
Мотивация детей:
Воспитатель: сегодня утром почтальон принес нам письмо. Пришло письмо из города Москва, от детей детского сада № 5.
Публикация «Конспект спортивного развлечения в старшей группе „Театры города Омск“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Омская область, Омск
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Содержание письма: Здравствуйте, дети! Пишут вам из города Москва. Говорят, что в вашем городе много театров. Нам очень узнать о них, но, к сожалению, мы не можем приехать к вам.
Дети: надо рассказать им.
Воспитатель: А как мы можем рассказать?
Ответы детей.
Воспитатель: ребята, правильно можно отправить фотографии. Но фотографии наших театров исчезли, а чтобы они снова появились нам надо выполнить задания. Вы согласны выполнить задания. (На магнитной доске вместо фотографий висят чистые листы бумаги).
Ответы детей
Воспитатель: сейчас мы будем состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте. Сначала нам нужно разделиться на 2 команды и придумать название (дети делятся на 2 команды, придумывают названия). Как только дети справились с заданием, команда победителей открывает первую фотографию и называет, какой театр изображен.
Воспитатель: первое задание «Кто быстрее». Необходимо из одного обруча перенести мешочки. Оценивается скорость.
Второе задание «Хождение змейкой между предметами».
Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.
Третье задание «Попади в цель».
У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.
Четвертое задание «Не урони».
У участников команд на голове мешочек с песком. По команде участники начинают двигаться. Надо дойти до ориентира, обойти его, вернуться к своей команде, передать атрибуты следующему участнику и встать в конец колонны. Победит та команда, которая выполнит задание первой.
Воспитатель: ребята, вы молодцы справились со всеми заданиями. Теперь мы можем эти фотографии отправить в Москву. И дети узнают о наших театрах.