Репецкая Светлана
Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе «Будущие защитники российской армии»
▼ Скачать +Заказ
Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «Будущие защитники российской армии»
Цель: формировать чувство уважения к Российской Армии.
Задачи: закреплять знание о военных профессиях, названиях военной техники; использовать приобретенные навыки в выполнении различных двигательных заданий; воспитывать патриотические чувства; создавать праздничное настроение.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе „Будущие защитники российской армии“» размещена в разделах
- Армия. Сценарии развлечений
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Моя Родина Россия
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения.
Под музыку «Марш Радецкого полка» дети входят маршируя в спортивный зал и строятся в один строй.
Ведущий: здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами собрались здесь не просто так, в честь какого праздника мы собрались узнаем прочитав стихотворение В. Степанова «Наша армия»
«Наша армия»
На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу
Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.
Вед: ребята, о ком стихотворение? (о солдатах, защитниках)
Вед: а какой же праздник посвящен солдатам-защитникам, который мы отмечаем в феврале? (23 февраля-день Защитника Отечества»)
Вед: Молодцы ребята. Наш праздник посвящён 23 февраля. Сегодня мы будем соревноваться в силе, быстроте, ловкости и проверим готовы ли наши мальчики и девочки служить в армии. Ведь в армии служат не только мужчины но и женщины тоже.
(делятся на команды)
Вед: сейчас нам нужно разделиться на команды и приготовиться к выполнению заданий. Чтобы правильно их выполнять слушаем внимательно задания.
Вед: Первое задние «Чья команда быстрее построиться»
под музыку дети маршируют, как мелодия остановилась построиться в две колонны, кто быстрее. (поставить конусы с картинками 2х команд на против которых они должны построиться)
Вед: второе задание «Полоса препятствий»
Первый участник подлезает под дугу, из обруча в обруч (3 шт.) прыгает на 2-х ногах, оббегает конус и бегом возвращается к команде. Передаёт эстафету следующему участнику.
Вед: а сейчас ребята потренируем мозг, ведь солдат должен быть не только ловким, но и умным.
В следующем задании нам нужно отгадать загадки.
От страны своей в дали
Ходят в море… (Корабли)
Льды морские расколол
Острым носом… (Ледокол)
Кто там вырулил на взлёт?
Реактивный… (Самолёт)
К звёздам мчится птица эта,
Обгоняет звук… (Ракета)
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет
Наш российский… (Вертолет)
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (Танк)
Вед: ребята, как назвать одним словом все наши отгадки (военная техника)
Вед: молодцы. Кто знает название танка, на котором солдаты нашей армии сражалась с фашистами? (Т-34)
Вед: наше следующее задание «Подбей танк»
Сейчас мы на своих танках будем сражаться с вражеским танком. (объяснение)
Метание мяча в полотнище, на котором прикреплены рисунки танков. Подсчитывается количество попаданий.
Вед: отличные танкисты получились с вас ребята. Молодцы.
А теперь посмотрим какие с вас летчики. (дыхательная гимнастика) чей самолет дольше полетит.
Вед: ребята, у каждого солдата есть свое звание и должность. Например: стрелок, гранатометчик, танкист, сапёр, разведчик, радист, посыльный.
Посыльный- это рядовой солдат, который передавал важную информацию командирам.
Эстафета «Доставь важное донесение»
Сейчас мы с вами будем посыльными, нам нужно доставить важное донесение, чтоб его доставить нужно быть ответственным и быстрым.
Участники стоят в колонне по одному. У первого участника в руках конверт. По свистку первые участники бегут, оббегают фишку-конус, возвращаются назад и отдают конверт вторым, третьим т. д.
Вед: молодцы ребята, очень хорошо справляетесь со всеми заданиями. Нашу армию ждут ловкие, умные, сильные ребята-солдаты.
Вед: ребята, следующее задание для девчонок, ведь они тоже могут служить в армии. Они могут быть врачами или медсёстрами. И сейчас они будут помогать нашим раненым солдатам.
Ваша задача забинтовать ногу, руку или голову. Кто сделает это быстрее тот и победил.
Вед: умницы девчонки, точно наши солдаты не пропадут.
(Выстраиваются на линию)
Вед: Ребята, вот и прошли вы все задания, теперь мы точно знаем, что люди могут спать спокойно, потому, что в нашей армии будут служить такие ловкие, быстрые, умные, сильные, дружные солдаты как вы. Каждый из вас награждается медалькой.