Надежда Морозова
Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе «Кот Мурлыка — весельчак, пригласил к себе ребят!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения в 1 младшей группе
"Кот Мурлыка - весельчак, пригласил к себе ребят!"
ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА ВОСПИТАТЕЛЬ:
Морозова Н. С.
Оборудование: открытка со схематичным изображением кота (уши, нос, усы, кошачьи следы, коробка с угощением, 4 больших гимнастических палки, 3 обруча. Кот – игрушка, кот взрослый.
Ход:
Публикация «Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе „Кот Мурлыка — весельчак, пригласил к себе ребят!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам в группу пришло приглашение. Посмотрите на эту открытку. Как вы думаете - от кого она? (ответы детей) Правильно, вы догадались.! Нас сегодня к себе пригласил кот Мурлыка. Здесь так и написано – «Кот Мурлыка - весельчак, приглашает к себе ребят. Жду всех на спортивной площадке». Пойдем в гости? (дети - да)
Дети с воспитателем идут на спортивную площадку.
Воспитатель: Вот дорожка на пути. Надо вам по ней пройти.
(полоса препятствий)
1. Игра «По тропинке» (выкладываются большие гимнастические палки, имитируя широ-кую дорогу). Дети идут по ней за воспитателем. По тропинке мы идем, мы идем, мы идем, в гости к котику придем.
2. Игра «По ровненькой дорожке».
Цель: учить перешагивать из круга в круг (из обруча в обруч).
Ход игры: Воспитатель выкладывает на земле обручи. 3атем поясняет, что через ручеек можно пе-рейти «по камешкам» - кружкам, иначе можно промочить ножки. Воспитатель произносит слова и показывает действия: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки!» Все дети шагают за воспи-тателем, приближаются к «камешкам». Взрослый показывает, как нужно перешагивать из круга в круг. Дети подражают его действиям: «По камешкам, по камешкам, по камешкам!». Вдруг педагог неожиданно произносит: «И в ямку - бух!», выпрыгивает из кружка, приседает, а за ним и все дети. Игра повторяется.
Воспитатель и дети заходят на веранду и видят спящего кота Мурлыку.
Воспитатель: «А вот и кот-мурлыка! Но почему он спит? Чтобы разбудить кота – похлопайте в ла-доши (спит, потопайте ножками (спит, а теперь похлопайте и потопайте одновременно.
Кот: «Здравствуйте, ребята! Я вас так долго ждал, что уснул! Я – Мурлыка кот. Давайте познакомим-ся! (здоровается за руку и знакомится с детьми).
Как я крепко спал! Теперь умыться надо. А вы умеете умываться как я?
Самомассаж.
(Гладят лоб, щеки, нос, глаза, губы, уши и все части тела)
Воспитатель: А мы знаем про тебя стишок. Правда, ребята? Хочешь, расскажем и покажем? И ты не зевай, с нами вместе повторяй!
Разминка «Кот Мурлыка»
Котик хвостиком играл жил, стать прямо, руки на поясе
Вот так, вот так, повороты вокруг себя
Веселился, хохотал хлопки в ладоши
Вот так, вот так.
Мячик по полу катал, наклоны вниз
Вот так, вот так,
И по комнате скакал, прыжки на месте
Вот так, вот так.
А потом устал немножко, присесть и ручки под щечку
Вот так, вот так. (имитация сна)
Помурлыкал он немножко, произносим «мур-мур»
Вот так, вот так!
Мурлыка : какая замечательная игра! А прыгать и бегать вы умеете?
Дети: Да!
Мурлыка : как я мурлыкаю, вы знаете, а как пищат мышки? Поиграем мы в игру – вы - мышата, я - кот, я вас ловлю!
П/И «Кот и мыши»
Цель: развитие умение действовать по сигналу, бегать не мешая друг другу
Ход игры: Дети водят хоровод, в середине «спит» кот. Мыши водят хоровод. На лежанке дремлет кот. Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Как проснётся Васька кот- разобьёт наш хоровод. Игра повторяется 1-2 раза.
Мурлыка : Вот, как хорошо играли! Веселились и скакали! Есть для вас сюрприз! Но…где же он? Неужели потерял? Шел, шел, шел и обронил. Что же делать? Может быть поищем? Только не знаю как…
Воспитатель: Посмотрите-ка, друзья! Здесь следы, ведут туда! Это не твои следы, Мурлыка?
Мурлыка смотрит, обнюхивает: - Мои! По моим следам пойдем, и сюрприз найдем!
Дети идут по следам. Находят яркую коробку с угощением.
Мурлыка : Ну а мне уже пора, До свидания, детвора!
Воспитатель: «Спасибо, кот Мурлыка за угощение, приходи еще к нам в гости!».