Галина Жигулина
Конспект спортивного праздника с родителями и детьми для детей 5–6 лет «В гости к Спортику»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у Спортика»
Цель: Создать хорошее настроение, вызвать у детей положительные эмоции.
Задачи: Формировать привычку к здоровому образу жизни.
Развивать двигательную активность. Развивать любознательность, ловкость, координацию движения. Воспитывать любовь к физической культуре.
Оборудование: большой градусник, мячи, обручи на стойках, кегли, корзины, скамейки, шнуры.
Ход развлечения:
Дети с воспитателем заходят в зал в гости к Спортику. Строятся в шеренгу. Звучит веселая музыка. В зал вбегает Спортик с градусником в руках.
Публикация «Конспект спортивного праздника с родителями и детьми для детей 5–6 лет „В гости к Спортику“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Спортик. О, да у меня гости! Здравствуйте ребятки!
А вы зачем ко мне пришли? Заболели?
Д. Ответы детей.
С. Сейчас измерим температуру! (Спортик с большим градусником измеряет детям настроение, при этом приговаривает). Подходит к одному, ставит градусник под мышку: Этот мальчик молодец, настоящий огурец!
К другому: Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка!
К третьему: Этот мальчик просто чудо, смех звучит его повсюду!
С. Вижу у вас настроение у всех 36.6, отлично! А теперь давайте познакомимся. Как только я скажу: “Раз, два, три – своё имя назови”, вы громко скажите, как вас зовут.
Ну, вот и познакомились. Теперь поздороваемся. Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуй Спортик.
С. Здравствуйте, родители.
Р. Здравствуй Спортик.
С. Ребята, вы выглядите сильными, ловкими и смелыми. Вы, наверное, много тренируетесь?
Д. Да!
С. А родители помогают?
Д. и Р. Да!
С. Попросим родителей, поделится опытом, как они помогают своим детям быть сильными, ловкими и смелыми.
Сначала разминка. Ровным кругом друг за другом, мы идем за шагом шаг. (Ходьба, высоко поднимая колени; ходьба на носках, руки подняты вверх).
С. Мишка ходит косолапый,
Сильно расставляя лапы (изображаем, как, переваливаясь, ходит мишка,
Белка прыгает по лесу – Рыжехвостая принцесса (подпрыгиваем).
Очень плавно и без страха Ходит в поле черепаха (становимся на четвереньки и медленно передвигаемся).
Лошадь бегает рысцою. И прокатит нас с тобою (бегаем, перебирая ногами, как лошадь).
Ну, а цапля, чудо-птица,
Длинноногая девица,
Простояла, словно свечка,
На одной ноге весь вечер!
А бегать умеете?
Д. Умеем!
С. Тогда побежали друг за другом! А прыгать умеете? (прыжки с продвижением вперед). Молодцы ребятки!
С. Выступление семьи Рузняевых. Эстафета «Верблюжьи бега».
С. Выступление семьи Крыловых. Эстафета «Посади картофель».
С. Выступление семьи Ломачинский. Эстафета «Заплети косичку».
С. Выступление семьи Безрук. Эстафета с мячами. Мячи сжаты между ног.
Ух, как здорово играли, вы ребята не устали? Отгадайте ка загадки про спорт.
Загадки про спорт.
то вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают …
(Зарядку)
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это….
(Мяч)
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Там идёт игра — …
(Хоккей)
Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощницы рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная. (скакалка)
Ранним утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой …
(Велосипед)
Мы изящны и легки,
Мы – фигурные …
(Коньки)
Эстафета: Бег по кочкам. (Обручи)
На старте 3 участника. У каждого в руках 2 пластины (имитация кочек). По сигналу участники кладёт 1 пластину на пол, встают на неё ногами, затем кладут вторую пластину, переходят на неё, перекладывая первую пластину вперёд и переходя на неё и так до конца болота. Кто вперед справиться с заданием.
Игра музыкальная «Лепим ком большой».
Рефлексия «Бабушка и Красная шапочка» (обыгрывают ведущие педагоги).
Входят Красная шапочка и ее Бабушка. Между ними происходит такой диалог:
- Бабушка, бабушка, почему у тебя такое морщинистое лицо?
- Это потому что я не любила умываться по утрам и вечерам, моя внученька.
- Бабушка, а почему у тебя такие желтые зубы?
- Потому, что я их не чистила и не полоскала после еды.
- Бабушка, бабушка, почему у тебя такие тусклые глаза?
- Потому, что я не любила есть морковку, моя внученька.
- Бабушка, бабушка, а почему ты вся дрожишь и медленно ходишь?
- Это потому, моя Деточка, что по утрам я никогда не делала зарядку…
В один голос, обращаясь к присутствующим: если вы не хотите, чтобы вас съел Серый волк, как бабушку, ведите здоровый образ жизни!