Роза Михайловна Анисифорова
Конспект спортивного праздника для детей 2–3 х лет «Маленькие олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного праздника для детей 2 - 3х лет.
«Маленькие Олимпийские игры»
Цель. Развитие у детей дошкольного возраста эмоционального отношения и интереса к физкультуре и спорту.
Программное содержание.
• Развивать внимание детей.
• Развивать умение ориентироваться в пространстве.
• Развивать равновесие и координацию движения.
Публикация «Конспект спортивного праздника для детей 2–3 х лет „Маленькие олимпийские игры“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
• Развивать ловкость, мелкие движения рук, двигательные навыки детей.
• Учить строиться в колонну и двигаться в ней.
• Бросать мячи вверх.
• Строиться в круг.
• Воспитывать интерес к подвижным играм.
• Взаимодействовать в игре.
• Воспитывать дружелюбие.
Словарная работа.
• Активизация словаря: поезд, вагоны, колеса, снежок, лыжи, коньки, салют, круг.
• Пассивный: зима, играть, мячики.
Материалы и оборудование.
• Мячи по количеству детей.
• Нагрудные номера по количеству детей.
• Медали по количеству детей.
Предварительная работа
• Чтение стихотворений о зимних видах спорта.
• Подвижная игра в снежки.
• Рассматривание картины «Дети зимой»
Методы и приемы
• Рассказывание стихотворений.
• Повторение физических упражнений за воспитателем.
Содержание
1) Игра «Паровозик и вагончики»
• Ребята, сегодня мы с вами поедем на олимпийские игры. Я буду паровоз, а вы вагончики, прицепляйтесь к паровозу (дети встают колонной за воспитателем, держась за одежду впереди стоящего). Поезд отправляется! У-у-у-у-у-у-у. (Дети начинают двигаться за воспитателем, приговаривая «чух-чух-чух»)
• Чух-чух. Чух-чух. Мчится поезд во весь дух. Паровоз пыхтит. Тороплюсь! Гудит. Тороплюсь, тороплюсь. Тороплю-у-у-усь. (Э. Машковская)
• Приехали! выходите все из поезда (дети выходят на станцию, которая празднично оформлена. Выношу корзину с мячиками и предлагаю ребятам сыграть в игру «Подбрось высоко»)
• А сейчас мы все возьмем по одному мячику и подбросим высоко-высоко. У нас получится салют. Ура-а-а-а!
• Дети, давайте догоним мячики (подвижная игра «Догони мяч») и положим их в корзинку (следить за тем, чтобы дети не наталкивались друг на друга и не ссорились из за мечей).
• А теперь мы с вами превратимся в снежинки, (подвижная игра «Снежинки») встанем в круг, возьмемся за руки (дети следуют указаниям воспитателя).
• Подул сильный ветер! снежинки разлетелись (дети разбегаются в разные стороны, кружатся, покачиваются, расправив руки в стороны).
• Ветер стих (дети возвращаются в круг, берутся за руки. Повторить 1 — 2 раза).
• Дети, вам понравилось играть? (да) А теперь повторяйте за мной и выполняйте все движения (физкультминутка «Зимой»).
• Как интересно нам зимой! (дети повторяют за воспитателем, показывают большим пальцем вверх).
• На санках едем мы гурьбой (имитируем катание на санках).
• Потом в снежки мы поиграем (имитируем лепку и бросание снежков).
• Все дружно лыжи надеваем (имитируем одевание лыж, берем палки, едем).
• Потом все встали на коньки (изображаем катание на коньках).
• Зимой веселые деньки! (показываем двумя большими пальцами вверх).
• Хорошо мы поиграли.
• Веселились и скакали.
• Получили все медали (наградить всех детей медалями).
• Все довольные мы стали! Ура-а-а-а!