Елена Спирина
Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Малые зимние Олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать интерес к ним; создавать радостное настроение у детей; закреплять двигательные навыки, физические качества (быстрота, ловкость, гибкость, скоростные качества, ориентировку в пространстве; воспитывать нравственно-волевые качества (целеустремленность, воля к победе, дружелюбие, взаимовыручка).
Пособия. Флаг, факел, 2 кегли красного цвета, 2 обруча, 2 мешочка с песком, 2 клюшки, 2 шайбы, 2 санок, кубики для обозначений(8-10 штук)
Публикация «Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Малые зимние Олимпийские игры“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние малые олимпийские игры. Сценарии
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения.
На площадку выходят дети парами, у них в руках олимпийский факел, флаг.
Ведущий: Уважаемые ребята, мы рады приветствовать вас. Сегодня здесь будет проходить праздник спорта, мира, дружбы, молодости, красоты – малые олимпийские игры. Внимание! Внимание! Мы начинаем малые олимпийские игры! А вы знаете, что на олимпийские игры, которые проводятся раз в 4 года, со всех континентов съезжаются лучшие спортсмены, а символом Олимпийских игр являются пять цветных колец.
Они обозначают континенты: зеленое кольцо – Австралию, желтое – Азию, голубое – Европу, черное – Африку, красное – Америку.
Ведущий: Итак, наша Олимпиада открылась. Ребята! Желаю вам успехов, удач и побед!
Ведущий: Для начала нам нужно сделать разминку.
Почему мы бодрые
Быстрые, умелые?
Потому, что каждый день
Мы разминку делаем.
Дети встают в круг и выполняют разминку по показу (3-4 раза).
Ведущий:
Мы похлопаем в ладошки. Дети хлопают 4 раза.
Мы потопаем немножко. «Топотушки».
Мы наклонимся сейчас. 2 наклона вперёд.
И подпрыгнем восемь раз. 8 прыжков.
Слепим мы сейчас снежок. Лепят снежок понарошку.
Берегись-ка, мой дружок! Имитация бросания снежков.
Ведущий: Одним из символов Олимпийских игр является огонь.
Первая эстафета называется «Кто быстрее принесет факел».
Ребёнок бежит с одной стороны лабиринта, добегает до кубика. Возвращается к команде и передает факел следующему игроку.
Биатлон
Все строятся в две колонны. Перед каждой лежат доски, нужно пройти по ней до корзинки взять мешочек бросить в цель (в обруч) и вернутся по прямой. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.
Хоккей
На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик.
Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!"
Веселая игра – Хоккей.
«Хоккей» Первый участник ведет клюшкой шайбу до кубика и выполняет удар по воротам и выполняет обратное ведение шайбы, передает инвентарь своему товарищу по команде. То же самое выполняют все участники эстафеты. Выигрывает команда, оказавшаяся на финише первой и не допустившая ошибок.
Санный спорт
Мне тепло в ушанке!
Я хватаю санки,
На гору взбираюсь,
Под гору лечу.
«Санный спорт» Первый участник везет второго на санках до ориентира, обратно меняются: второй везет первого и передают эстафету следующей паре. То же самое выполняют все члены команды. Выигрывает команда оказавшаяся на финише первой и не допустившая ошибок.
Ведущий: Закончилась у нас Олимпиада, и попрощаться всем теперь нам надо. Я считаю, что в сегодняшней игре не было побежденных, все стали победителями. А это есть самое важное. Ведь про Олимпиаду ее создатели греки говорили так: «Главное в Олимпиаде – не победить, главное в ней участвовать!» Вот и наши ребята доказали, что все они смогут когда-нибудь стать такими победителями - олимпийцами.