Жанна Арефьева
Конспект спортивного мероприятия во второй младшей группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой.
Вызвать в детях радостное настроение.
Воспитывать любовь к спорту.
Оборудование: шапки - медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, дуга, доска, игрушечный бочонок.
Ход занятия:
Дети проходят в зал.
Воспитатель:- Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!»
(ответы детей)
Публикация «Конспект спортивного мероприятия во второй младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Воспитатель: - Написал мне Мишка, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь?
(ответы детей)
Воспитатель: - Страшно мне идти одной, а Мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, Мишку навестить.
Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.
Построение в колонне по одному.
Воспитатель: - А теперь в путь, чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
Ходьба в колонне по одному, Выполнение комплекса ОРУ. Воспитатель: - А теперь, ребята быстро побежали, чтобы не замерзнуть.
Бег в колонне по одному.
Воспитатель: - Ребята осторожно, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.
Ползание под препятствием на четвереньках.
Воспитатель: - Вот и пришли мы на полянку. Может здесь Мишка живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это?
«Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку».
Появляется зайка (игрушка)
Заяц: (дрожащим голосом): - Кто вы?
(дети отвечают, что идут в гости к Мишке)
Воспитатель: - А ты зайка, почему дрожишь?
Заяц: - Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.
Воспитатель: - Не бойся, зайка, ребята научат тебя от лисы прятаться.
П/и «Лиса и зайцы»
Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.
«На лесной лужайке
Разбежались зайки,
Сели зайки на лужок
Роют лапой корешок.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!»
Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».
Заяц: - Ой, ребята спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А Мишке привет передавайте.
Воспитатель: - А мы тоже пойдем дальше, Мишку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.
Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель: - Ребята, впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.
Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Воспитатель:- Ребята, вы все справились! Никто не потерялся?
«Кто по веткам скок да скок
Быстро, ловко скачет,
Рыжий маленький зверёк
В дупло орешки тащит».
(ответы детей)
Появляется белка (игрушка)
Белка: - Что вы, ребята здесь шумите?
(ответы детей)
Белка: - Я вам покажу, где Мишка живёт, только давайте сначала поиграем.
П/и «Найди грибок»
Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.
Белка: - Ребята, вы хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет Мишка. Привет от меня передавайте.
Ходьба между предметами «змейкой»
Воспитатель: - Ну вот, ребята и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – Мишка.
- Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.
Мишка: - Что за шум в моём лесу?
Воспитатель: - «Не сердись, Мишенька, мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел».
Мишка: - Ребята, тогда поиграйте со мной.
П/и «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
«У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит».
Мишка:- Ребята, как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным мёдом.
Воспитатель: - Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька ложись отдыхай и больше не болей. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб Мишку не разбудить