Барият Костина
Конспект спортивного досуга в средней группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие у детей интереса к занятиям физкультурой, стремления быть сильным, ловким, смелым.
Задачи: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение.
Материал: обруч (4шт, набивные белые мячи (по количеству детей, корзина (2шт, коробочка с конфетами (по количеству детей, кубики и кегли (по количеству детей, стульчик для игрушки-Буратино.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! У нас сегодня необычный гость (Угада ли кто это)
Буратино хочет предложить нам отправиться в веселую страну снежных забав.
Публикация «Конспект спортивного досуга в средней группе „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние забавы и игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Готовы! Ну хорошо,тогда отправляемся все вместе.
Воспитатель: А теперь не ленись –
Воспитатель: Внимание! внимание!
Первое задание для нашего соревнования
На разминку становись!
Ритмическая разминка «Мы ногами, мы руками».
Мы ногами топ-топ (топают ногами,
Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками,
Мы глазами миг-миг (мигают глазами,
Мы плечами чик-чик (Поднимают плечи вверх, вниз).
Раз – сюда, раз – туда,
Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)
Раз – присели (приседают, руки на поясе,
Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).
Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх,
Сели – встали, сели – встали (приседают, встают, руки на поясе).
Ванькой-встанькой словно стали. (Легкое покачивание головой вправо-влево.)
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч. (Прыжки в высоту)
Раз-два, раз-два, поиграть нам пора. (Шагают на месте.)
1 Эстафета «Перенеси снежок?»
Участники стоят в колоннах. Напротив каждой команды в обруче лежат набивные мячи, а вторые обручи лежат посередине зала. По сигналу первым участникам необходимо перенести мячи из одного обруча в другой. Возвращаются назад и передают эстафету другому участнику.
- Молодцы. Буратино очень понравилось, как вы справились с этим заданием
2. Следующая эстафета называется «Кто быстрее?»
На середине зала поставлены дуги, за ними находятся разбросанные кубики и кегли. Каждой команде нужно пролезть через дуги взять необходимый предмет (одна команда берет кубики, другая кегли, проползти обратно и бросить предмет в корзину, которая находится напротив каждой команды. Возвращаются назад и передают эстафету другому участнику.
Воспитатель: Давайте немножко отдохнем! Загадки отгадывать умеете?
Есть ребята, у меня
Два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня? (Коньки)
Бегут по дорожке
Доски да ножки (Лыжи)
Под гору – лечу,
В гору – тащу. (Санки)
Что за нелепый человек
Пробрался в двадцать первый век?
Морковка –нос, в руке – метла,
Боится солнца и тепла. (Снеговик)
- Молодцы.
3. Следующая эстафета называется «Кто больше?»
Набивные белые мячики разбросаны по полу. По сигналу всем участникам необходимо как много больше собрать мячиков в корзину.
- Молодцы. А теперь мы с вами поиграем в игру
4. «Вокруг мячиков»
Набивные мячики лежат на полу по кругу. Дети под музыку бегут рядом с мячами. Музыка останавливается – дети берут мячи, кому не хватило – проигравшие.
Воспитатель: Прошу команды построиться. Вот и подошли наши соревнования к концу. И у нас нет победителей, победила дружба!
Какие все ребятки молодцы! Видишь Буратино, какие наши ребята,умные, смелые, ловкие, спортивные!
Воспитатель: Теперь всем отдохнуть пора,
Устали вы сейчас.
Вот вам подарок, детвора!
Пусть он поддержит вас (сладкие призы)