Нина Крапивкина
Конспект спортивного досуга «Навстречу новогодней сказке» группа старшего дошкольного возраста (с 6–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать кондиционное физическое качество – выносливость (общую)
2. Развивать кондиционное физическое качество – силу, скоростную силу
3. Развивать кондиционное физическое качество – гибкость
4. Развивать кондиционное физическое качество – быстроту
5. Закреплять:
- умение подниматься по канату,
- по гимнастической стенке,
- метать набивной мяч из-за головы.
6. Воспитывать взаимовыручку, желание помогать друг другу.
Публикация «Конспект спортивного досуга „Навстречу новогодней сказке“ группа старшего дошкольного возраста (с 6–7 лет)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Новый год. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование и инвентарь: канат, гигиенические коврики по количеству детей, набивные мячи (вес 500-1000 гр., гимнастическая стенка, канаты и шесты – 6 шт., эмблемы "Дельфиненка", "Золотой рыбки", аудиозапись
I. Дети вбегают в спортивный зал. Навстречу им бежит Пеппи со скакалкой.
Дети: «Здравствуй, девочка, а ты кто?»
Пеппи: «Я – Пеппи Длинный чулок! Скоро Новый год и мне не терпится встретить Деда Мороза с подарками первой. Я поплыву к нему на корабле!»
Воспитатель: «Ребята, поможем Пеппи снарядить корабль в плавание!»
Дети: «Да! Поможем!»
Пеппи: «Только сильные, гибкие, быстрые и выносливые ребята могут помочь мне!»
Воспитатель: «Вот сейчас мы посмотрим, насколько наши ребята физически подготовлены и обладают этими качествами! А помогать тебе будут команда «Дельфиненок» во главе с капитаном Денисом - «Я веселый дельфиненок! Плавать я люблю с пеленок!» и команда «Золотая рыбка» с капитаном Арсением - «А я рыбка золотая, юркая и очень крутая».
- На разминку бегом марш!»
(Встают врассыпную на ритмическую гимнастику)
Ритмическая гимнастика под музыку "Я рисую речку, я рисую солнце"
3. Упражнение на восстановление дыхания.
И. п. – о. с., руки на поясе.
1- 3 - плечи вверх – вдох;
2- 4 - И. п. – выдох
II. Воспитатель: «Первое задание – закрепить паруса»
5. Игровое упражнение «Закрепить паруса» - пролезание между пролётами гимнастической стенки, лазанье по канату (шесту, вис на гимнастической стенке (2 круга) выстраиваются в линейку.
6. Упражнение на восстановление дыхания.
И. п. – о. с., руки на поясе.
1- 3 - плечи вверх – вдох;
2- 4 - И. п. – выдох
Воспитатель: «Второе задание – пополнить запасы пресной воды, накачать насосом»
7. Игровое упражнение «Насос» - наклоны вперёд из исходного положения сидя на полу, взявшись за руки, Встают без помощи рук
8. Упражнение на восстановление дыхания.
И. п. – о. с., руки на поясе.
1- 3 - плечи вверх – вдох;
2- 4 - И. п. – выдох
(Положить канат на средину)
Воспитатель: «Третье задание – погрузить мешки с провизией»
9. Игровое упражнение «Погрузка провизии» - броски набивных мячей двумя руками из-за головы из положения стоя.
10. Упражнение на восстановление дыхания.
И. п. – о. с., руки на поясе.
1- 3 - плечи вверх – вдох;
2- 4 - И. п. – выдох
(Положить маты по кругу)
Воспитатель: «Четвёртое задание – проверить надёжность крепления спасательных шлюпок»
11. Игровое упражнение «Самый сильный» - перетягивание каната.
12. Упражнение на восстановление дыхания.
И. п. – о. с., руки на поясе.
1- 3 - плечи вверх – вдох;
2- 4 - И. п. – выдох
III. Рефлексия – дети сидят ноги скрестно на полу по кругу
2. Подведение итогов.
БЕСЕДА.
Воспитатель: «Ребята, вам понравилось сегодня помогать Пеппи?
- Мы с Пеппи хотим отметить сильных детей, которые поднимались на канат -. , дальше всех бросали мяч из-за головы -. , лучше всех выполняли упражнение «Насос». Ну а в перетягивании каната победила дружба - обе команды оказались и сильными и ловкими. Молодцы, ребята!»
Воспитатель: Пеппи, дети хотят прочитать тебе стихи о спорте.
Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет.
***
Все ребята знают,
Что закалка помогает,
Что полезны нам всегда
Солнце, воздух и вода.
***
Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым
И веселым целый день!
Воспитатель: А еще, Пеппи, мы знаем песни о спорте. Встаем, ребята, врассыпную.
(Дети встают без помощи рук и выстраиваются врассыпную)
Физкульт - ура!
1. Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам!
Припев: И мы уже сегодня
Сильнее, чем вчера!
Физкульт-Ура! Физкульт-Ура!
Физкульт-Ура!
2. Нам пилюли и микстуру
И в мороз и в холода,
Заменяет физкультура
И холодная вода!
Припев: - 2 раза.
Пеппи: «Спасибо, ребята, за помощь! Мне пора отплывать! Я увижу первой Деда Мороза! Ура!»
Дети: «До свидания, Пеппи! Возвращайся с нами играть!»
Воспитатель: «Ребята, а мы с вами знаем, чтобы здоровым, сильным, быстрым и гибким необходимо не только спортом заниматься, но и витамины употреблять. И сейчас пополним запасы своей энергии нашими витаминными яблоками. Здоровье в порядке?»
Дети: «Спасибо зарядке!»
Воспитатель: Из зала в колонну по одному за капитанами - шагом марш! (выходят из зала)