Равиля Айсеевна Яфарова
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «К нам пришла собачка Жучка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «К нам пришла собачка Жучка».
Программное содержание: Повторить ходьбу по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту, повторить в ползании, развивать равновесие и глазомер, обогатить активный словарный запас, воспитывать интерес к физкультуре; развивать координацию, ориентацию в пространстве, выносливость, умение выполнять правила игры.
Материал: игрушка-собачка, ребристая доска, 2 шнура /2 метра длиной/, обручи, мячи по количеству детей, лента, «Карусель»(зонт с ленточками), корзина с угощениями.
Публикация «Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе „К нам пришла собачка Жучка“» размещена в разделах
- Жук, жуки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Собака. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Ход развлечения.
Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку. Все идут друг за другом, приговаривая:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
По камешкам,
По камешкам, (прыгают на двух ногах)
По камешкам
В яму- бух (присаживаются на корточки).
Ух- у- ух! (выпрямляются).- повторяется 2 раза.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке, (Идут один за другим, немного расслабив тело, будто устали).
Устали наши ножки,
Устали наши ножки
Вот наш дом- (Бегут к стульчикам в противоположный конец и садятся).
Там мы живем!
Воспитатель. Пришла Весна- красна! Солнце ярко светит. Звонко капают капели. Весело чирикают птицы, рады весне люди, птицы и собака Жучка. Она пришла к нам, ребята на праздник и хочет поиграть с вами;
Жучка. –Гав-гав-гав!
Здравствуйте, дети!
На улице тает снег и сосульки. Много ручейков уже на дорожках. Пойдемте за мной по мостику через ручеек.
1. «По мостику через ручеек». На пол ложатся 2 шнура / по 2 м. джлиной/, через них кладется ребристая доска.
Дети проходят по доске в одну и в другую сторону. Идти по мостику нужно осторожно, стараясь не упасть в «реку», не толкаться.
Через речку прошли, а теперь давайте найдем Жучку.
2. «Найдем собачку». Ползание под дугу. -2 раза
Дети ползут друг за другом по коврику до дуг, подползают под них, гладят собачку и идут на стульчики.
Воспитатель. Нашли мы тебя, Жучка, а сейчас поиграй с нами в мячик.
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой …
Не угнаться за тобой … / стих читает ребенок/.
3. «Поиграем в мячик!» Бросать мяч через ленту, расположенную на уровне груди ребенка. – повторяем 2 раза.
Ребенок встает с одной стороны ленты, подняв мяч обеими руками резким толчком перебрасывает его через ленту.
Воспитатель. Ребята-молодцы! Жучка- умница! Все ловкие, сильные. Давайте отнесем мячики в свои домики и поиграем с Жучкой в игру с обручами.
4. «Где собачка?» Исходное положение: сидя, обеими руками держатся за обруч (хватом сверху). Поднять обруч и опустить 4-5 раз. Жучка сидит в обручи в центре зала.
5. «Спрячем собачку!» Исходное положение: стоя, держаться обеими руками за обруч.
Присесть и выпрямиться- 3-4 раза. Воспитатель, регулируя темп выполнения упражнения, говорит: «Спрячем собачку, присели и встали.
Воспитатель: У всех чудесное веселое настроение. Давайте, ребята, пригласим Жучку поиграть с нами в интересную подвижную игру «Карусель».
Зонт с ленточками держит воспитатель. Дети образуют круг, держась одной рукой за ленточку. Дети идут сначала медленно, потом быстрее. Движения выполняются в соответствии с текстом:
Еле-еле, еле- еле
Закружились карусели,
А потом кругом, кругом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз- два
Вот и кончилась игра!
Игра повторяется несколько раз. Дети садятся на гимнастическую скамейку.
Воспитатель : К нам пришла собачка
Умная собачка.
С детками играет,
Очень громко лает- Ав- ав- ав!
От детей убегает.
Давайте, ребята, поиграем еще с Жучкой.
Игра «Догони собачку».-повторить 2-3 раза.
Ай-да, молодцы. Все ребята быстрые, смелые, ловкие. Смотрите, собачка Жучка несет корзину красивую.
Жучка. Гав-гав-гав! Я вас люблю, ребята! Принесла я вам угощение, за то, что вы быстро бегали, ловко бросали мяч и меня научили играть в разные игры.
Дети благодарят Жучку.
До свидания!