Юлия Двизова
Спортивно-игровая программа к Дню Защитника Отечества «Один день из жизни солдата»
▼ Скачать + Заказать документы
Казённое общеобразовательное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
"Няганская школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Воспитатель ГПД с обучающимися со сложной структурой дефекта Двизова Ю. В.
Дата проведения: 20. 02. 19г.
Конспект. Спортивно – игровой программы посвящённой, Дню Защитника Отечества. «Один день из жизни солдата» (среди учащихся сложной структуры дефекта).
Публикация «Спортивно-игровая программа к Дню Защитника Отечества „Один день из жизни солдата“» размещена в разделах
Ход мероприятия
Воспитатель: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел в спортивный зал. Только сегодня и только у нас, праздник военно-спортивный, посвященный «Дню защитника Отечества», а называется наш праздник «Один день из жизни солдат»
Воспитатель: ребята, скажите, как называется страна, в которой мы живем?
ученики: Наша страна называется Россия.
Воспитатель: наша страна большая, огромная. Как вы думаете, у нее есть враги. Её нужно защищать?
ученики: Да (воспитатели помогают участникам, в затруднении ответов)
Воспитатель: враг может напасть с разных сторон, с разных направлений. Кто защитит нашу страну с воздуха?
ученики: летчики.
Воспитатель: чем управляет летчик?
ученики: летчик управляет самолетом.
Воспитатель: кто поможет, если враг нападет на нас с моря?
ученики: моряки.
Воспитатель: Где служат моряки?
ученики: Моряки служат на корабле.
Воспитатель: если враг попытается напасть на земле (на суше). Кто нас защитит?
ученики: танкисты, пограничники.
Воспитатель: чем управляют танкисты?
ученики: танкисты управляют танком.
Воспитатель: что охраняют пограничники?
ученики: пограничники охраняют границу.
Воспитатель: как одним словом можно назвать моряков, летчиков, танкистов, пограничников?
ученики: защитники, военные, солдаты и т. д.
Воспитатель: что делают защитники, военные, солдаты?
ученики: защищают нашу Родину, людей.
Воспитатель: По-другому нашу Родину можно назвать Отечество. Отсюда и название праздника День Защитники Отечества. Отмечается он 23 февраля.
Это праздник всех мужчин, пап, дедушек, а также мальчиков, которые, когда подрастут, тоже станут защитниками нашей Родины, будут служить в армии!
Воспитатель: Солдаты охраняют нашу мирную жизнь, защищают нашу Родину.
И эту службу легкой назвать нельзя. Каким нужно быть?
ученики: Сильным, сообразительным, меткий, ловким, смелым и выносливым.
Воспитатель: А для этого надо тренироваться, обучаться военному делу, уметь метко стрелять, преодолевать препятствия, развивать силу, ловкость, сноровку. Вы хотите быть такими? Чтобы быть сильными, солдат должен каждое утро делать зарядку.
Спортивная – зарядка (воспитатель показывает упражнения, дети повторяют)
ученики: выполняют
Воспитатель:
А теперь ребята представьте ваши команды:
Девиз команды "Морячки"
Друг за друга мы горой,
Таков обычай наш морской.
Девиз команды "Танкисты" :
Мы танкисты,
Рвемся в бой,
Танк любимый
Наш герой!
Молодцы и теперь мы начнём наш военно – спортивный праздник.
1 задание «Тяжело в ученье – легко в бою»
(воспитатель объясняет правила и технику безопасности, перед заданием)
Солдат всегда должен быть готов встать в полной военной экипировке в строй по тревоге
Сейчас наши молодцы продемонстрируют ловкость, нужно надеть пилотку, добежать до кубика и вернуться назад. Отдать пилотку следующему бойцу. И т. д. пока вся команда выполнит задание.
2 задание «Марш-бросок» (воспитатель объясняет правила и технику безопасности, перед заданием)
Преодоление полосы препятствий. По сигналу первый из команды передвигается между кубиками, от старта до финиша, метает мяч в цель (в корзину) и бегом возвращается к команде и т. д.
Воспитатель: Каждому солдату нужно обязательно выполнять по утрам зарядку, чтоб быть сильными и выносливыми, но и хорошо завтракать. Следующее задание.
3 задание «Завтрак» (воспитатель объясняет правила и технику безопасности, перед заданием)
Каждый участник бежит до «столовой», с ложкой в руках. В ложке лежит картошка, её переносят в столовую и кладут в кастрюлю.
Воспитатель: молодцы какие, давайте немного отдохнём и разгадаем несколько загадок, слушайте внимательно.
Загадки
1. Воздушных войск отметит праздник,
Это значит он … (десантник)
2. Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный … (лётчик)
3. Он границу охраняет,
Все умеет он и знает.
Во всех делах солдат отличник
И зовется. (пограничник.)
4. Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется (танкистом)
5. Ищет он во тьме маяк, потому, что он (Моряк)
Нет солдату передышки, такова армейская жизнь!
Настоящий солдат должен уметь все.
4 задание «Минное поле».
Участник кладет перед собой обруч, заходит в него, затем через себя …и так от старта до финиша.
Воспитатель:
Вот и подошел к концу наш праздник. Быть защитником Отечества, просто быть солдатом – это значит быть сильным, выносливым, ловким и честным. (в завершении мероприятия общее фото, всех участников)
Подведение итогов, награждение, призы.
(медальки – шоколадные, грамота за активное участие)