Башкина Елена Николаевна
Конспект совместной продуктивной деятельности «Далекий космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Закрепить представление детей о космосе;
Совершенствовать умение свободного определения деятельности, совершать подбор материалов для передачи выбранного образа;
Развивать творческую самостоятельность;
Воспитывать умение (стремление) выполнять работу лучше и получать от этого радость.
Материал: листы картона темного цвета формата А4, цветная бумага, природный материал, пуговицы, макаронные изделия разной фигурации, карандаши, фломастеры, кисти, клей, салфетки, ножницы, аудиозапись группы «Спейс», изображения планет, видеозапись звездного неба.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Предварительная работа: беседа «День космонавтики», рассматривание иллюстраций и фотографий, просмотр мультпрезентации «Далекий космос», создание мини музея.
Ход совместной деятельности:
Дети входят в группу, садятся на стульчики. Звонит телефон.
Воспитатель: Кто это нам звонит? Посмотрю. Это маленькие марсиане прислали нам сообщение. Они приглашают нам в гости. Примем их приглашение?
Дети: Да.
Воспитатель: А на чем же мы отправимся в гости?
Дети: Полетим на ракете.
Воспитатель: У нас есть ракета, только ее нужно собрать.
Дети собирают из больших пазлов ракету, ставят стульчики в две колонны.
Воспитатель: Наша ракета готова, отправляемся в путь. Проверили оборудование.
Дети: Стук-стук-стук.
Воспитатель: Заправили топливо.
Дети: С-с-с.
Воспитатель: Даю обратный отсчет.
Дети: Пять – четыре – три – два – один - пуск.
На экране демонстрация звездного неба и планет.
Воспитатель: Прилетели. Нас встречает маленький марсианин.
Воспитатель достает куклу инопланетянина.
Воспитатель: Давайте мы сфотографируемся с инопланетянином. У кого есть фотоаппарат? Вот беда. Мы забыли взять с собой в путешествие фотоаппарат.
Марсианин успокаивает детей и предлагает им сделать фотографию самим.
Воспитатель: Ребята, выбирайте себе фон, на котором будет изображен ваш инопланетянин, цветную бумагу и материал.
Под аудиозапись группы «Спейс» дети выполняют работу. Воспитатель обращает внимание детей, что вдалеке видны другие планеты и звезды, предлагает различный материал.
По окончании работы вывешиваются на выставку.
Анализ детских работ.
Воспитатель: Нам пора возвращаться. До свидания марсианин. Прилетай к нам в гости. Занимаем места в ракете. Даю обратный отсчет.
Дети: Пять – четыре – три – два – один - пуск.
Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось путешествие?
Дети делятся впечатлениями.