Башкина Елена Николаевна
Конспект совместной продуктивной деятельности «Далекий космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Закрепить представление детей о космосе;
Совершенствовать умение свободного определения деятельности, совершать подбор материалов для передачи выбранного образа;
Развивать творческую самостоятельность;
Воспитывать умение (стремление) выполнять работу лучше и получать от этого радость.
Материал: листы картона темного цвета формата А4, цветная бумага, природный материал, пуговицы, макаронные изделия разной фигурации, карандаши, фломастеры, кисти, клей, салфетки, ножницы, аудиозапись группы «Спейс», изображения планет, видеозапись звездного неба.
Публикация «Конспект совместной продуктивной деятельности „Далекий космос“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Предварительная работа: беседа «День космонавтики», рассматривание иллюстраций и фотографий, просмотр мультпрезентации «Далекий космос», создание мини музея.
Ход совместной деятельности:
Дети входят в группу, садятся на стульчики. Звонит телефон.
Воспитатель: Кто это нам звонит? Посмотрю. Это маленькие марсиане прислали нам сообщение. Они приглашают нам в гости. Примем их приглашение?
Дети: Да.
Воспитатель: А на чем же мы отправимся в гости?
Дети: Полетим на ракете.
Воспитатель: У нас есть ракета, только ее нужно собрать.
Дети собирают из больших пазлов ракету, ставят стульчики в две колонны.
Воспитатель: Наша ракета готова, отправляемся в путь. Проверили оборудование.
Дети: Стук-стук-стук.
Воспитатель: Заправили топливо.
Дети: С-с-с.
Воспитатель: Даю обратный отсчет.
Дети: Пять – четыре – три – два – один - пуск.
На экране демонстрация звездного неба и планет.
Воспитатель: Прилетели. Нас встречает маленький марсианин.
Воспитатель достает куклу инопланетянина.
Воспитатель: Давайте мы сфотографируемся с инопланетянином. У кого есть фотоаппарат? Вот беда. Мы забыли взять с собой в путешествие фотоаппарат.
Марсианин успокаивает детей и предлагает им сделать фотографию самим.
Воспитатель: Ребята, выбирайте себе фон, на котором будет изображен ваш инопланетянин, цветную бумагу и материал.
Под аудиозапись группы «Спейс» дети выполняют работу. Воспитатель обращает внимание детей, что вдалеке видны другие планеты и звезды, предлагает различный материал.
По окончании работы вывешиваются на выставку.
Анализ детских работ.
Воспитатель: Нам пора возвращаться. До свидания марсианин. Прилетай к нам в гости. Занимаем места в ракете. Даю обратный отсчет.
Дети: Пять – четыре – три – два – один - пуск.
Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось путешествие?
Дети делятся впечатлениями.