Пошлова Светлана Александровна
Конспект совместной образовательной деятельности по экологическому воспитанию в утренний отрезок времени
▼ Скачать + Заказать документы
Дети и воспитатель находиться в группе. Воспитатель подходит в уголок природы.
Воспитатель – Наш цветочек совсем засох.
Дети начинают подходить к воспитателю. Воспитатель предлагает детям потрогать засохшую землю в горшке.
Воспитатель : Как мы можем помочь нашему цветочку.
Дети:(возможные варианты ответов). Нужно полить цветочек.
Воспитатель : А чем же нам полить цветок?
Дети: Водой.
Воспитатель : А где нам взять воду?
Дети: В лейке.
Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности по экологическому воспитанию в утренний отрезок времени» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Воспитатель, берёт лейку и пытается полить цветок с лейки, выпадает одна капля из бумаги.
Воспитатель : А нам хватит одной капельки, чтобы полить наш цветок?
Дети: Нет.
Воспитатель : А где нам взять много капелек?
Дети берут капельки из бумаги в уголке природы.
Воспитатель : Ребята это настоящие капельки?
Дети: Нет.
Воспитатель : А какие?
Дети: Бумажные.
Воспитатель : Это не просто бумажные капельки они волшебные. Хотите я вам расскажу маленькую тайну.
Дети: Да.
Воспитатель : если эти капельки надеть на голову и немного потанцевать, то в нашей леечке появятся много настоящих капелек. Кто хочет попробовать?
Дети: Я, я.
Воспитатель : Надевайте поскорее наши капельки.
Под музыку воспитатель и детьми делают утреннюю гимнастику.
Кап-кап, (два раза хлопаем в ладоши) тук-тук-тук (топаем ногами)
По стеклу раздался стук. (кружимся вокруг себя)
Это дождик поутру
Разбудил всю детвору. (одна рука в низу другая в вверху делаем рывки руками)
Кап-кап, дон-дон-дон (руки в боки и наклон в право в лево)
Капли начали трезвон.
Если выйдете гулять (шагаем на месте)
Не забудьте зонтик взять.
(делаем пружинку)
Кап-кап, кап-кап-кап (ударяем кулачками по коленям)
У дождя веселый нрав. (хлопаем в ладоши возле правого и левого уха)
Завтра утром мы опять (ударяем кулачками по коленям)
Под дождем пойдем гулять. (хлопаем в ладоши возле правого и левого уха)
Завтра утром мы опять (прыгаем на месте)
Под дождем пойдем гулять.
(бегаем друг за другом)
Музыка замолчала.
Воспитатель : Мы совсем забыли про наш цветок, интересно помог ли наш танец капелек. Как узнать?
Дети: Посмотреть в леечке водичку.
Дети подходят к лейке, а там вода.
Воспитатель : Помог нам танец?
Дети: Да!
Воспитатель : Что нам нужно сделать с этой водой?
Дети: Полить цветок.
Воспитатель с детьми поливает цветок.