Ольга Лапина
Конспект совместной интегрированной деятельности с элементами театрализации воспитателя и детей 4–5 лет по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности
воспитателя и детей 4-5 лет.
Цель: развитие связной речи, умения рассказывать знакомую сказку при помощи пальчикового театра; развитие при помощи лепки мелкой моторики, желания участвовать в совместном творчестве.
Образовательные области: Коммуникация, Социализация, Художественное творчество, Здоровье.
Публикация «Конспект совместной интегрированной деятельности с элементами театрализации воспитателя и детей 4–5 лет по сказке „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
Оборудование и материалы: ноутбук, пальчиковый театр «Репка», солёное тесто, муляжи овощей, муляжи репки из разного материала.
Ход совместной деятельности:
На столе воспитателя стоит ноутбук, воспитатель предлагает детям заглянуть в монитор, для них там приготовлен сюрприз. Дети замечают на мониторе красочную иллюстрацию сказки «Репка».
Воспитатель: Вы узнали сказку?
Дети узнают сказку и называют изображённых героев.
Воспитатель: А кого забыл нарисовать художник?
Дети отвечают, что Жучку и Мышку.
Воспитатель показывает детям пальчиковый театр и просит посмотреть, все ли герои сказки есть.
Дети перечисляют всех персонажей.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Продолжи сказку»
Дети рассказывают сказку с помощью пальчикового театра.
Воспитатель говорит, что всем героям сказки очень понравилась репка на вкус и им хочется ещё её покушать, она спрашивает детей, как им помочь.
Дети отвечают, что можно нарисовать, слепить репку.
Воспитатель поднимает салфетку на столе, с заранее подготовленным солёным тестом и говорит, а что если мы вылепим для наших героев много репок из теста? Дети соглашаются.
Физкультминутка «Собираем овощи и фрукты»
Наступила осень золотая,
Красивая и яркая пора.
Осень – время сбора урожая,
Потому и рады мы осени всегда!
1. «Рвём грушу» - поднимаемся на носочки, руки вверх, тянемся как можно выше.
2. «Дёргаем морковку» - наклоняемся вперёд, стареемся коснуться руками пола.
3. «Собираем малину» - ходим на четвереньках.
Воспитатель предлагает детям, прежде, чем они начнут лепить, рассмотреть различные варианты репок – пластиковый муляж, вязаную из пряжи, сшитую из ткани. Дети называют по предложению воспитателя, какая репка по вкусу, по цвету, форме, на ощупь.
Воспитатель предлагает детям выбрать героя сказки, для которого они будут лепить репку из солёного теста.
После того, как дети закончат лепить, им можно предложить на выбор лото по другим русским сказкам или игру на магнитах для обыгрывания.