МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности «Веселый треугольник»

Татьяна Федотова
Конспект совместной деятельности «Веселый треугольник»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности «Веселый треугольник» (к программе «Бумажная страна»).

Средняя группа.

Подготовила Федотова Т. Г.

Цель: Продолжить знакомство детей с треугольником

Задачи: - закрепить знания детей об особенностях треугольника

- продолжать развивать умение детей складывать треугольник из квадрата

- развивать умение точно совмещать противоположные углы,

Публикация «Конспект совместной деятельности „Веселый треугольник“» размещена в разделах

проглаживать полученную линию сгиба

- развивать фантазию, воображение, мелкую моторику рук детей

Материалы: письмо треугольной формы, квадраты цветной бумаги 10*10, цв. карандаши. фломастеры, цв. бумага.

Ход деятельности

1. Введение в игровую ситуацию.

В: - Ребята, кто-нибудь сегодня проверял наш почтовый ящик? Проверьте пожалуйста. (дети находят там письмо треугольной формы).

В: Какое необычное письмо. Адресовано вам ребята. Его прислал вам бумажный человечек Оригамик. Откроем его? Смотрите, в нем три полоски, три уголка. Чтобы это значило? Выслушать предположения детей. Может быть надо что-то выложить при помощи этих деталей? Давайте попробуем. (подвести к пониманию того, что нужно выложить треугольник).

В: - Что у нас получилось?

Д: - Треугольник

В: - какая особенность у треугольника? (3 стороны, 3 угла)

В: - Я поняла, Оригамик хотел чтобы мы с вами сегодня поиграли с треугольником.

В: - Предлагаю вам игру малой подвижности «Найди в окружающей обстановке». По моей команде вы ищете в окружающей обстановке похожие на треугольник предметы, за каждый найденый предмет я буду выдавать фишку, выиграет тот у кого будет больше всего фишек.

2. Продуктивная деятельность.

В: - Понравилась игра? А еще в конверте у нас много квадратиков цветных, мне кажется нам нужно их превратить в треугольнички, согласны? Но сначала сделаем пальчиковую гимнастику, чобы ваши пальчики были послушными и умелыми.

Этот пальчик - маленький (массируем мизинчик)

Этот пальчик – слабенький (массируем безымянный)

Этот пальчик – длинненький (массируемсредний)

Этот пальчик – сильненький (массируем указательный)

Этот пальчик – большачок (массируем большой)

А все вместе – кулачок. (Сжимаем и разжимаем кулачок)

(Педагог приглашает детей сесть за столы, раздает цветные квадратики). Давайте вспомним как превратить квадрат в треугольник. Дети выполняют задание.

В: - Предложить детям подумать, частью какого предмета будет его треугольник. Давайте теперь оформим вашу задумку на листе бумаги. В центре вы приклеиваете свой треугольник и дорисовываете необходимые детали.

3. Рефлексия.

– Ребята, что вам сегодня на занятии понравилось больше всего? Какие особенности есть у треугольника?

Публикации по теме:

Конспект двигательной деятельности «Наш веселый звонкий мяч» Конспект совместного физкультурного занятия родителей с детьми от 5 лет до 6 лет «Наш веселый звонкий мяч» Пояснительная записка: Лозунг.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Круг, квадрат, треугольник» Вид: непосредственно образовательная деятельность Тема: «Круг, квадрат, треугольник» Цель: развитие восприятие, внимание, память, воображение.

Конспект НОД по познавательному развитию «Веселый треугольник» для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по познавательному развитию «Веселый треугольник» для младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - Познакомить детей с геометрической фигурой: треугольник. - Закрепить понятие один, много. Развивающие: - Развивать.

Конспект организации совместной деятельности взрослого и детей по игровой деятельности в первой младшей группе Тема: сюжетно-ролевая игра «Доктор» Цель: формирование у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Доктор». Задачи: познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП «Теремок. Круг. Квадрат. Треугольник» Программные задачи: Продолжать формировать умение детей различать основные геометрические фигуры: круг-квадрат-треугольник. Совершенствовать.

Конспект совместной деятельности «Ядовитые растения» Цель: Формировать представления детей о ядовитых растениях. Задачи: Развивать познавательный интерес; Развивать внимание, память, связную.

Конспект совместной деятельности «Заучивание потешки» Совместная деятельность «Заучивание потешки» группа раннего возраста №1 Подготовила: воспитаель Чурина Ирина Николаевна Цель: формирование.

Конспект совместной образовательной деятельности по лепке Цель: • уточнить знание о различных видах бытовой техники с помощью отгадывания загадок и ответов на вопросы. Задачи: • Развитие общения.

Настольная игра «Веселый треугольник»Настольная игра «Веселый треугольник» Настольная игра «Веселый треугольник» Авторы: Петрова М. П., Михайлова Л. В. Цель игры: Добраться до края быстрее противников. Кол-во игроков:.

Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый светофорик!» в младшей группе Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Веселый светофорик!» по познавательному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Веселый треугольник»
Опубликовано: 12 июня 2018 в 09:42
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности «Веселый треугольник»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Федотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД