Вера Майкова
Конспект совместной деятельности по реализации ОО «Коммуникация» с детьми «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности с детьми
ОО Коммуникация
«Путешествие в сказку»
Ход:
Звучит песенка Красной Шапочки.
- Ребята, кто это поет?
2слайд (Красная шапочка)
- А, вы помните, что произошло с Красно Шапочкой? Давайте вспомним все по порядку.
3 слайд
Дети рассказывают сказку по моделям.
Публикация «Конспект совместной деятельности по реализации ОО „Коммуникация“ с детьми „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Давайте поможем К. Ш. придти к бабушке быстрее волка. Как же это сделать? Надо попасть в сказку. Но в сказку так просто не попадешь. Чтобы добраться до К. Ш., надо быть добрыми, смелыми, умными, помогать друг другу и не бояться никаких испытаний. Вы не боитесь? Тогда в путь. А поможет нам клубочек.
4слайд (коллаж по сказке)
Но только надо его разбудить. Назовите слова, которые встречаются в сказке.
Идем за клубочком.
5 слайд (ворота закрыты)
- Стоп! Смотрите - это ворота в сказку, но они закрыты. Что - надо сделать, чтобы ворота нас пропустили. Ребята, а на какой звук начинается слово сказка. Этот звук похож на песенку водички. Давайте ее споем. Молодцы.
Ворота, пожалуйста. Вы нас в сказку пропустите, двери в сказку отворите.
6 слайд (ворота открылись)
Ворота нас пропустили. Мы попали в сказку.
Интересно, кого мы здесь встретим.
7 слайд (человечки)
Смотрите, кто это? Два человечка, два братца: старший и младший. Посмотрите, чем они похожи (ответы детей, а чем отличаются (ответы детей). Здравствуйте, человечки, мы идем помогать К. Ш.
8 слайд (коллаж с изображением животных)
Человечки предлагают с ними поиграть. Смотрите здесь изображены животные. Старший братец любит играть с животными, в названии которых есть песенка большой воды, она звучит серьезно, строго «с – с – с». Скажем вместе. А младший любит играть с животными, в названии которых есть песенка маленькой водички, она звучит «сь – сь – сь». Давайте определим, с какими животными любят играть братья.
9 слайд (таблица с правильным ответом)
Смотрите, что получилось младший брат любит играть с поросенком, лисенком, синицей, а старший – с лисой, сорокой и собакой.
Ребята, человечки дали нам волшебный кубик. Давайте в него поиграем.
Физминутка
«Вертись, крутись на бочок ложись!» Дети имитируют самолет, мяч, лошадка, поезд, цыпленок, волчок.
Поиграли. Путешествуем дальше.
10 слайд (ворон)
- Смотрите, какой сердитый ворон. Он охраняет мост через реку. Пройти через него может только тот, кто назовет первый звук в своем имени. Молодцы все прошли, помогли друг другу.
11 слайд
Смотрите, ребята, К. Ш. уже разговаривает с волком. Нам надо поторопиться. Но смотрите, что это? Это часы со стрелочкой и картинками. А на картинках то, что могут встретить волк и К. Ш. когда пойдут по своим дорожкам. К. Ш. пойдет по какой дорожке? Она будет встречать предметы с длинными словами – названиями.
А волк пойдет по короткой дорожке, и будет встречать предметы с короткими словами – названиями.
Выберете на своих часах короткие слова (мак, жук, лист, гриб).
Проверка хлопками, шагами.
12 слайд (короткая дорога)
Мы все картинки выбрали правильно.
А теперь найдите на часах длинные слова (колокольчик, земляника, улитка, бабочка)
Проверить хлопками, шагами.
13 слайд (длинная дорога)
И здесь мы все подобрали верно.
14 слайд (волк на дороге)
- Ой, ребята, волк уже побежал по своей дороге. Надо чтобы К. Ш. обогнала волка. Что же делать? Надо предложить ей на чём – нибудь поехать.
15 слайд (транспорт)
- Надо выбрать тот транспорт в названии, которого есть звук «с», т. е. слышна песенка водички. Правильно велосипед.
Давайте скажем волшебные слова. Но проговаривать все слова надо четко иначе волшебство не получится.
- На велосипед садись и быстрее ветра мчись!
16 слайд (велосипед на дорожке)
Села К. Ш. на велосипед и приехала к бабушке раньше волка.
17 слайд (бабушка, К. Ш., волк)
Бабушка и красная шапочка встретили волка у домика и захотели пригласить его на чай с пирожками. А чтобы он не убежал и стал добрее надо обратиться к нему ласковыми словами. Какими?
18 слайд (довольный волк)
- Смотрите, волку очень понравилось приглашение.
Ребята, а вы заметили, что у нас получился совсем новый конец сказки? Давайте его расскажем.
18 слайд (мнемотаблица)
Рассказ конца сказки с опорой на мнематаблицу.
Ребята помогли мы героям сказки? Нам пора возвращаться обратно. Закройте глаза – откроете, когда я хлопну в ладоши.
Раз, два, три – сказка в детский сад нас возврати.
Подарок от красной шапочки и бабушки.