Ольга Васильева
Конспект совместной деятельности «Синий день» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1 половина дня
1. Беседа об основных четырёх цветах. Рассматривание кукол, которые пришли в гости к ребятам. -Закрепление понятия разнообразия цвета.
2. Рассматривание иллюстраций на тему «Морские пейзажи».Беседа о том, какое море. Сколько разных красок в нем спрятано.
2. Д игра «Найди игрушку такого же цвета». Закреплять знания о цвете (синий цвет).
3. Деятельность в уголке сенсорики. Цель: закрепить у детей навык обследовать предметы, называть цвета размер и форму.
Публикация «Конспект совместной деятельности „Синий день“ во второй младшей группе» размещена в разделах
4. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к сказкам «Три медведя», «Волк и козлята» Задачи: Побуждать детей рассказывать отдельные эпизоды с опорой на рисунки, развивать связную речь. Поддерживать интерес к чтению, к устному народному творчеству.
Образовательная деятельность
Соц. – коммуникативное развитие «Настроение бывает разным»
Цели: учить понимать себя через познание свои чувств; способствовать развитию умения угадывать свои чувства и настроения другого человека; учить управлять своими чувствами и эмоциями; воспитывать чувство сострадания, милосердия.
Прогулки
1. Беседа «Мои глаза».
Цель: формировать представление детей о глазах человека, об их строении и значении в нашей жизни. О том, что глаза надо беречь.
Загадывание загадки о глазах: «На ночь два оконца сами закрываются, а с восходом солнца сами открываются».
2. Д игра «Найди у себя в одежде четыре основных цвета» Закреплять знания детей о четырёх основных цветах.
3. П игра. «С кочки на кочку» Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
4. Свободная игровая деятельность.
2 половина дня
1. Чтение худ. литературы «Синяя сказка» Закрепление представления о синем цвете, обучение использованию в речи прилагательных синий, синяя, синие, синее. Согласование данных прилагательных в роде, числе, падеже с существительными. Развитие интонационной выразительности речи
2. Игры с блоками Дьеныша, Упражнять детей подбирать фигурки, закреплять знания цветов.
3. Свободная игровая деятельность по интересам.
4. Деятельность в уголке сенсорики. Игры с водой «Пускание корабликов».
5. Дидактическая игра «Чей малыш?» Формировать умение правильно называть детенышей животных в единственном и множественном числе.
Индивидуальная работа
Щадящий режим___
Д игра "Разноцветные машины"Повторить четыре основных цвета
___
Учить Кирилла пользоваться носовым платком
Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать
___