МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности по краеведению в первой младшей группе «Мой край родной»

Елена Петрова
Конспект совместной деятельности по краеведению в первой младшей группе «Мой край родной»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: воспитание у детей младшей группы нравственно-патриотических чувств.

Задачи:

Образовательные: формировать начальные представления о своей малой родине, интересе к окружающему миру; расширять представления о диких животных.

Развивающие: развивать речь детей, мышление, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности.

Воспитательные: воспитывать любовь к своему родному краю.

Ход занятия

Стук в дверь. Воспитатель заносит в группу посылку и ставит на стол.

Публикация «Конспект совместной деятельности по краеведению в первой младшей группе „Мой край родной“» размещена в разделах

-Ребята, что это? Кто мне подскажет? Ой, здесь какая-то записка! Как же нам узнать, что здесь написано.

-Здравствуйте, дорогие друзья! Я волшебная посылка. Чтобы узнать, что находится внутри меня, вам придется отгадать загадки. Желаю удачи!

1. В дупле живёт,

Да орешки грызёт. (Белка)

2. Кто зимой всё время спит

А потом улья ворошит. (Медведь)

3. Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрога та.

Как зовут её? (Лиса)

4. Кто любит морковку

И прыгает ловко,

Портит в огороде грядки,

Убегает без оглядки? (Заяц)

5. Зайцы, разбегайтесь!

Серый зверь, спасайтесь!

Он зубами щёлк, щёлк.

На охоту вышел. (Волк)

-Как много гостей у нас сегодня! Но у них что-то случилось, я слышу, как они всё время о чем-то спорят. Наши гости запутались и не могут решить, кто в каком домике живёт. Ой, ребята, а вы знаете, где живут эти звери? (В лесу) А у кого какой домик, мы знаем?

-Как здорово, теперь мы точно сможем помочь нашим гостям найти свои домики!

-Где живёт белка? (В дупле)

-Где живёт медведь? (В берлоге)

-А где живёт лиса? (В норе)

-Где живёт заяц? (Под кустиком)

-А волк где живёт? (В логове)

-Все зверушки расселились по своим домикам. Ребята, зачем нужен дом белке, медведю, лисе, зайцу? (Чтобы прятаться от врагов, отдыхать, хранить запасы питания).

-Это очень хорошо, что у каждого человека есть дом, место на земле, где он родился. Это место называется Родиной. А ещё есть такое слово, как "Малая Родина". Это маленький кусочек огромной страны: это наш город, улица и наш детский сад.

-Ребята, кто знает, как называется наш город?

-Наш город окружает много деревьев, кустарников. Наш край населяют разные птицы, звери. Звери, которым мы помогли найти свои домики, тоже живут на территории нашей " Малой Родины". Я надеюсь, что вы будете любить, беречь и всегда помогать всем животным, как мы это сделали сегодня.

-А наши гости говорят вам большое спасибо! Теперь им пора отправляться в лес и найти свои домики.

-До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о тематической выставке по краеведению в подготовительной группе «Край родной, навек любимый»Фотоотчёт о тематической выставке по краеведению в подготовительной группе «Край родной, навек любимый» Попова Валентина Фото отчёт о тематической выставке по краеведению в подготовительной группе : "Край родной, навек любимый". В этом году.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Родной свой край, люби и знай» Задачи: Формировать начальные представления о своей малой Родине. Познакомить с природой и животным миром Омской области. Расширять представления.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса»Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Цель: Расширение и обогащение знаний о птицах. Задачи: Закреплять.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект занятия по совместной трудовой деятельности в первой младшей группе «Уход за комнатными растениями» Цель: Приобщать детей к трудовой деятельности в уголке природы. Закрепить названия растений и знания детей о них. Задачи: -Учить ухаживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по краеведению в первой младшей группе «Мой край родной»
Опубликовано: 26 мая 2024 в 13:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по краеведению в первой младшей группе «Мой край родной»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД