Приложение МААМ

Конспект совместной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Щенок»

Мальцева Любовь
Конспект совместной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Щенок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Совместной деятельности по аппликации во 2-ой младшей группе

Программное содержание :

-Учить детей делать объёмную игрушку, дополняя её плоскостное изображение комочками мягкой бумаги, аккуратно наклеивая их в нужных местах игрушки;

-Продолжать учить детей аккуратно пользоваться клеем при наклеивании плоскостных деталей, пользоваться клеенкой и салфетками;

-Учить детей сопереживать, воспитывать у них желание прийти на помощь тому, кто в ней нуждаются:

-Учить играть новой игрушкой;

-Ввести в словарь детей слова: Бежит, стоит, сидит, идет, танцует, арена.

Публикация «Конспект совместной деятельности по аппликации во второй младшей группе „Щенок“» размещена в разделах

Материал к занятию:

-Арена цирка (синий круг, украшенный аппликациями);

-Мягкая игрушка- собака (пудель);

-Фигурки щенков, вырезанные из картона в разных позах (бежит, стоит, сидит, идёт на задних лапах);

-Подставки для щенков, сделанные из спичечных коробков и обклеенные цветной бумагой;

- Разноцветные банты из цветной бумаги (для украшения щенков);

- Скрученные комочки мягкой бумаги;

- Клей, кисточки для клея, салфетки, клеенки;

- Корзина;

-Поднос для подставок;

-Музыкальная колонка (музыка Пляцковского «Цирк»).

Ход занятия

Все дети играют по подгруппам, заняты своим делом. Я вхожу в игру, где занято наибольшее количество детей, включаюсь в разговор (на тему их игры, но постепенно подвожу разговор к своей цели по теме.

- Сегодня я пришла в детский сад не одна. Я привела с собой, а впрочем, пойдёмте, посмотрим вместе (уходим в спальню, где сидит собака-игрушка).

-Можете её погладить, она не кусается, очень добрая и умная собака (возращаемся в группу).

-Посмотрите, какие у нее кудрявые ушки и пушистый хвостик, а ещё красивое имя у нее, её зовут Мальвина. Наверное вам всем интересно узнать, почему же она пришла к нам в группу. Давайте познакомимся с ней поближе. Я посажу ее на ковёр, а вы рассаживайтесь поудобнее вокруг неё. Я расскажу вам необыкновенную историю, которую я услышала от хозяина Мальвины.

Однажды вечером возвращаясь с работы домой, он увидел рядом со своей дверью коробку. Когда он в нее взглянул, то не поверил своим глазам: там лежал беленький, пушистый комочек и смотрел на него чёрными испуганными глазами. Это и была Мальвина, Добрый человек принёс её в дом, накормил, обогрел, и уже с тех пор они больше не расставались. А когда Мальвина подросла, хозяин отдал её работать в цирк. Там наша Мальвина из озорного непослушного щенка превратилась в настоящею цирковую собаку. Она умела танцевать на задних лапках, прыгать через разноцветные кольца, подбрасывать носиком воздушные шарики и даже умела кланяться. Своим выступлением она радовала взрослых и детей. Зрители долго хлопали ей, не отпускали со сцены, кричали: «Бис! Браво!»- и Мальвина снова и снова выходила на арену цирка и проделывала свои весёлые трюки.

Она и по сей день выступает в цирке, и теперь уже не одна… Дело в том, что несколько месяцев назад у неё появились маленькие щенки, и все, как один, похожи на маму: такие же красивые и смышлёные.

Вам, наверное, ужасно хочется их увидеть?

Хочу вас обрадовать: они здесь в нашей группе. Я их всех посадила в корзину, что бы они не разбежались, и поставила в спальню, сейчас принесу (выношу корзину, заглядываем, а там ничего нет).

Но где же они?

Наверное, они испугались и спрятались, ведь щенки первый раз в нашей группе и ещё с вами незнакомы. Они же не знают, что вы добрые детки и не будете их обижать.

(дети ищут щенков)

-Корзина стояла спальне и они, видимо, где то там прячутся! Давайте сейчас каждый посмотрит под своей кроваткой, нет ли их там.

(дети уходят в спальню)

-Нашли!

-Погладьте их, чтобы они больше не боялись и не прятались от нас. Но зачем же Мальвина привела сегодня к нам своих щенков? А дело в том, что они сегодня первый раз выступают в цирке, а совсем не готовы: ушки не причёсаны, банты не повязаны. Разве можно в таком виде выходить на арену? Мальвина очень расстроена: их так много, что ей не успеть всё сделать. И я ей пообещала, что мы с вами ей поможем. Вы согласны? Тогда за дело. А то до выступления остается совсем мало времени.

-Прежде всего, вам нужно причесать и красиво уложить им шерстку. Для этого у нас всё готово (подходим к столу, где всё приготовлено для аппликации).

-Показываю последовательность выполнения аппликации. Посмотрите, мы сделаем им на ушках и на головке такие же кудряшки, как у их мамы. Затем на хвостике, а теперь красиво уложим шёрстку на лапах. Вот так!

-Осталось только подвязать им яркие банты. Вот теперь это настоящая цирковая собака: с пышной причёской и ярким красным бантом.

-Ну, а теперь вы помогите своим четвероногим друзьям.

(дети садятся за столы и начинают работать)

Когда все дети подготовят своих щенков к цирковому представлению, попросить их показать нарядных собачек маме, пуская она полюбуется и порадуется за них.

Предложить детям проводить своих четвероногих друзей до цирка и посмотреть, как они будут репетировать своё вечернее представление.

Все вместе отправляемся в цирк. Вынести арену и поднос с подставками для собачек. Каждый ребёнок (с помощью воспитателя) ставит своего щенка на красивую табуреточку и говорит, что он делает (сидит, стоит, танцует на задних лапках).

Когда все щенки расставлены на арене, звучит цирковая музыка, дети радуются за своих детей, хлопают в ладоши, кричат: «Бис! Браво!»

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) "Снеговик" Цель: учить.

Фотоотчет о совместной деятельности с родителями во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет о совместной деятельности с родителями во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза» Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза».Совместная деятельность – родители + ребенок. Вторая младшая группа. Новый год. Волшебный, чудесный,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной деятельности во второй половине дня «Безопасное электричество» в старшей группе Конспект совместной деятельности во второй половине дня «Безопасное электричество» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний об электричестве.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес»Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес» Цель: определение понятия добра в процессе общения, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность; Задачи: Образовательные:.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Недельное планирование совместной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Щенок»
Опубликовано: 10 марта 2023 в 18:38
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Щенок»» (включая файлы) размещена пользователем Мальцева Любовь (УИ 3114174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД