Екатерина Вахненко
Конспект совместной деятельности на прогулке Тема: «Мы — волшебники».
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Мы – волшебники».
Цель: Развивать конструктивные умения; закрепить знания о свойствах песка; научит украшать постройки; играть совместно, не ссориться; ориентироваться на местности, действовать по плану; упражнять в счете; развивать воображение, речь.
Материал: воздушный шарик, письмо, план, два мешочка – черный и яркий, игрушки, природный материал, искусственные цветы, бусинки, пуговицы.
Ход. В группу влетает воздушный шарик с нарисованным лицом с письмом на ниточке, рассматриваем его, читаем письмо.
Публикация «Конспект совместной деятельности на прогулке Тема: „Мы — волшебники“,» размещена в разделах
-Дорогие дети, я хочу превратить вас в маленьких волшебников и пригласить в сказочную пустыню, чтобы вы спасли жителей этой страны, которых заколдовал злой волшебник и разрушил их дома, а потом там создадите свою волшебную страну. Попасть в пустыню вы сможете вот по этому плану.
-Дети, вы хотите стать волшебниками и отправиться в путешествие?
-Да.
-Тогда давайте собираться. Что нам понадобится в путешествии?
-Еда, одежда, обувь, дружба, взаимовыручка, доброта и прочее, обсуждаем с детьми, складываем нужное в мешочек и берем с собой.
-А что мы не будем брать с собой?
-Злость, жадность, грубость, глупость, ссоры, все это дети называют и «складывают» в черный мешочек, который мы оставляем в группе, крепко завязанный. Рассматриваем план и начинаем продвигаться по нему, отсчитываем шаги, определяем направление движения, (злой волшебник нам мешает) идем по болоту - высоко поднимая ноги, по дороге, намазанной клеем - не отрывая ног от земли, проползаем через тоннель, подходим к «ключу».
-Вот мы и подошли к пустыне, а чтобы войти сюда нужно сделать отпечаток руки на влажном песке, каждому ребенку и рассказать о своих ощущениях, рассмотреть свои отпечатки.
-Ну, вот мы и пришли. Что-то никого не видно. Давайте поищем заколдованных жителей в сухом песке. Дети осторожно руками освобождают игрушки из песка, потом выбирают себе героев, камни, плоскостные деревья, цветы, природный материал для оформления сказочной страны. Определяем правила поведения в волшебной стране : не бросаться песком, не разрушать постройки других, считаться с желаниями других, договариваться, а не ссориться. Каждый ребенок создает кусочек своей сказочной страны, и потом все вместе обыгрывают.