Ольга Каменских
Конспект совместной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
детей и родителей лепка из солёного теста.
«День рождения Симки»
Дети находятся в группе, звучит музыка их мультфильма «А кто такие Фиксики… ?» воспитатель вносит в группу персонажей «Фиксики»
Воспитатель: Ух, ты ничего себе, а к нам гости пришли. Кто же это такие? дети отвечают (ФИКСИКИ)
Воспитатель: - А кто это такие?
Дети: Фиксики - это мультяшные персонажи, маленькие винтики, которые помогают в трудную минуту.
Публикация «Конспект совместной деятельности» размещена в разделах
Воспитатель действует мультяшными персонажами.
Воспитатель: давайте знакомиться…
Симка: Я Симка.
Нолик: я Нолик.
-Здравствуйте ребятки.
Воспитатель:- А мне ребятки про вас рассказывали, они с увлечением смотрят про вас истории, и узнают много разного про бытовые приборы…только в мультике Симка совсем другая, что - то в тебе изменилось… Симка! да у тебя красивый бант на голове.
(у симки на голове бант)
Симка (грустно) :- А у меня сегодня день рождение…
Воспитатель: Симка, а почему ты такая грустная? Ведь в день рождения нужно веселиться, получать подарки и пить чай с угощением.
Нолик: А Симка расстроилась, потому что я приготовил ей подарок-торт, хотел сделать сюрприз, а он растаял….на окне…
Воспитатель: Нолик, так ты что из снега его слепил что ли?
Нолик: конечно из снега….
Воспитатель: ребятки, а почему у Нолика растаял снег? в группе тепло, а на улице холодно, в тепле снег превращается в воду.
Нолик: Точно! Я вспомнил, можно же слепить из пластилина, ведь он не расстает? А вы знаете, из чего делают пластилин? Сейчас лучше залезу в компьютер и нажму на кнопочку…
и вам расскажу про него.
(приглашает детей к волшебному экрану, дети смотрят видеоролик про пластилин)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребятки из чего делают пластилин?
(из глины с красителями и особыми веществами, чтобы он не засыхал и был эластичным)
НОЛИК (грустно) : только у меня нет пластилина…
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, ничего страшного, у нас в группе есть пластилин, и сейчас мы для симки слепим из него угощения.
(пластилин умышленно спрятан, его дети не могут найти на полочке ИЗО)
ВОСПИТАТЕЛЬ: дааа…вот неприятность…
СИМКА: придется на помощь звать Папуса.
(смотрят продолжение ролика про тесто)
Воспитатель: ну тогда, Нолик нам нужен твой ПОМОГАТОР, чтобы мы изготовили тесто сами.
(звучит музыка ПОМОГАТОР, дети под эту музыку выполняют ритмичные движения, танцуют, воспитатель вносит короб – Помогатор, с эмблемой из мультфильма, в нё м принадлежности для теста: мука, соль, вода, формочки и т. д)
ВОСПИТАТЕЛЬ: давайте посмотрим, что лежит в «помогаторе».
Рассматривают баночки с содержимым, определяют их свойства: цвет вкус и т. д.
ВОСПИТАТЕЛ : А вы запомнили, как делать тесто? давайте ещё раз посмотрим.
(смотрят презентацию про рецепт теста)
ВОСПИТАТЕЛЬ: А давайте вместе замесим тесто и сделаем для Симки подарки, мы слепим печенье!
Дети и родители делают под музыку тесто, раскатывают в пласт и формочками вырезают печенье, украшают его, звучит музыка МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А когда наши фигурки подсохнут, мы сможем ими играть в бытовом уголке, пить чай с нашими куклами и приглашать гостей.
Звучит веселая музыка, дети и родители лепят печенье из соленого теста и украшают его кондитерской посыпкой.