Ирина Черных
План-конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Создание масок для театрализованной деятельности малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Возрастная группа: подготовительная группа
2. Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Комуникация».
3. Образовательные задачи:
Уточнить знания детей о театрализованной деятельности;
развивать у детей навыки совместной продуктивной деятельности : работать в паре; распределять работу между собой;
развивать у детей умения договариваться, оказывать взаимопомощь при затруднении;
Публикация «План-конспект совместной деятельности воспитателя с детьми „Создание масок для театрализованной деятельности малышей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
способствовать проявлению детской индивидуальности через совместную игру, коллективную продуктивную деятельность, обсуждение, рассказывание;
4. Практическая задача для детей: создать для младших дошкольников маски.
5. Оборудование:
Видеосюжет из младшей группы
Материалы для художественного творчества: бумага, краски, карандаши, вода, салфетки, кисточки, цветная бумага, клей, ножницы и т. д.
6. Прогнозируемый результат: дети смогут создать маски для детского творчества; смогут проявить навыки совместной деятельности в парах, умение распределять работу, умение договариваться; смогут построить речевые высказывания в форме монолога; проявят индивидуальность в изготовлении совместного продукта.
Ход совместной деятельности:
Ситуация
Воспитатель привлекает внимание к видео-сюжету.
Воспитатель : Дети, вам понравилось как играют малыши?
Дети высказывают своё мнение воспитатель подводит детей к тому что детям не хватает масок. Выдерживает паузу. Даёт детям самим предложить сделать маски для малышей.
Дети предлагают работать парами. Дети объединяются на основе личных симпатий в пары.
Договариваются о материалах о темах. Приступают к работе
Разминка для кистей рук.
Перед началом совместной работы дети и воспитатель обсуждают, что можно сделать какие маски.
Совместная продуктивная деятельность детей.
Обсуждение результатов: оценка совместной деятельности.
Воспитатель : Ребята, давайте еще раз полюбуемся своей работой, которую мы вместе сделали. Хорошие маски у нас получились? Они вам нравится? А как вы думаете, почему у нас такие замечательные маски получились?
Дети высказывают оценочные суждения о полученном совместном продукте, о совместной работе.
Воспитатель : Как вы думаете, понравятся наши маски малышам?
Дети высказывают свои мнения. Воспитатель предлагает не просто подарить маски малышам, а ещё и выучить какую-нибудь сказку и показать малышам.
Воспитатель благодарит детей за совместную творческую работу. Дети с воспитателем уносят коллективную работу в младшую группу.