МААМ-картинки

Конспект совместного досуга в первой младшей группе «Прогулка по зимнему лесу»

Елена Ларионова
Конспект совместного досуга в первой младшей группе «Прогулка по зимнему лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка по зимнему лесу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №122

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

Конспект

совместного досуга в первой младшей группе на тему

«Прогулка по зимнему лесу».

Воспитатель: Ларионова Е. А.

Используемые технологии:

«Гармония развития» Воробьёвой Д. И.

Информационно-коммуникационные

Образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Публикация «Конспект совместного досуга в первой младшей группе „Прогулка по зимнему лесу“» размещена в разделах

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО ДОСУГА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ на тему «ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» с использованием ЭОР

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цели: развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы личности воспитанников.

Задачи:

• Закрепить знания детей о зиме;

• Формировать знания о диких животных, их отличительных признаках;

• Способствовать развитию мелкой и крупной моторики детей;

• Способствовать развитию произвольного внимания, мышления, памяти, речи, зрительно и слухового восприятия;

• Способствовать развитию навыков социального взаимодействия;

• Развивать творческие способности детей;

• Формировать доброжелательное отношение к окружающим;

• Прививать интерес к окружающему миру.

Ресурсы: Презентация «Зима в лесу», СД- диск с детскими песенками, игрушка зайка белый, «волшебный мешочек», фигурки диких животных (заяц, медведь, волк, лиса, лось, белка, раздаточный материал (лист бумаги формата А4,на котором изображены выше перечисленные животные,снежки в ведре, лист формата А5 синего цвета, заготовки из бумаги мордочки и ушек зайки, клей-карандаш, манная крупа, бумажные салфетки.

Содержание организованной деятельности:

1. Погружение в тему. Установление эмоционального контакта.

На экране -изображение утро в зимнем лесу. Воспитатель приглашает малышей и их мам встать в круг.

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем!

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

Мы похлопаем, мы похлопаем!

И поздороваемся друг с другом.

Воспитатель предлагает занять свои места.

2. Беседа с детьми.

-Ребятки,посмотрите, где мы с вами очутились? Дети отвечают.

-Верно, в лесу. Сейчас утро, светло. Зимой в лесу очень красиво. Деревья и земля укрыты пушистым, белым снежным одеялом. Под снегом им так тепло и хорошо.

-Посмотрите, какие сугробы намело (воспитатель показывает искусственные сугробы, расположенные перед экраном).

3. Практическая часть.

-А кто это прячется за сугробом? Да это же зайка. Он специально прискакал, чтобы познакомиться и подружиться с нами.

Воспитатель берет зайку на руки.

-Вот он, какой наш зайка: маленький, пушистый, беленький, как снег. Будем знакомится с зайкой

Дети отвечают.

-Давайте же скорей познакомимся.

Зайка здоровается и знакомится с каждым малышом (прыгает на ладошки к ребяткам и просит, что бы его погладили).

Пальчиковая гимнастика «Зайчата»

-По снежочку белому прыгали зайчатки. Все пальчики как зайчики»прыгают»на коленях

-И с лисичкой рыженькой они играли в прятки. Закрываем и открываем глазки ладонями

-Я лисичка рыжая отыщу зайчат. Руками (поочередно) показываем,как мягко, изящно ходит лисичка.

-Из сугробов белых хвостики торчат. Показываем хвостик (кулачок).

Игра «Волшебный мешочек»

-Ребята, в лесу кроме зайки живут другие звери. Они тоже пришли с вами познакомиться и поиграть. Они все спрятались в этом волшебном мешочке.

-Давайте посмотрим, кто же еще живет в лесу?

Дети по очереди подходят к воспитателю, опускают руку в мешочек и достают одного зверька (лису, зайца, медведя, волка, белку или лося).Показывают остальным,а воспитатель описывает особенности каждого зверя. Затем ставят фигурку животного на стол, на котором расположены декорации леса.

Дидактическая игра «Лесные жители»

Воспитатель говорит, что зайка предлагает им поиграть и просит детей сесть за столики.

Ход игры: каждому ребенку выдается лист бумаги формата А4,на котором изображены дикие животные (волк, заяц, лиса, белка, медведь, лось)и набор из 6 карточек. На экране появляются по очереди животные. Малыши

должны, увидев на экране определенного зверя, найти его у себя на листе и спрятать его (закрыть карточкой).

Подвижная игра «Зимняя зарядка»

Руки к ножкам и ушам,

На колени и к плечам,

В стороны,на пояс, вверх,

А потом веселый смех:

Ха- ха -ха, хи-хи-хи,

До чего ж мы хороши!

Раз- в ладошки хлопнули,

Два -ногою топнули,

Три, четыре -подтянулись,

Дружно за руки взялись.

-Как хорошо мы с вами размялись, а теперь давайте в снежки поиграем.

Подвижная игра «Снежки»

Ход игры: Воспитатель достает из ведерка снежки и бросает их в малышей. Далее все кидают снежки друг в друга. Игра проходит под веселую детскую песню.

4. Практическое задание «Зайкин портрет»

-Ребята, нашему зайчику пора уходить. Его ждет мама и папа. А на прощание давайте сделаем портрет нашего зайки.

Детям раздаются необходимые материалы, подготовленные заранее. Малышам предлагается наклеить мордочку и ушки зайчика на бумагу. Затем пространство вокруг головы помазать клеем, посыпать манной

крупой (имитация снега, положить сверху бумажную салфетку и слегка прижать ладонью. После чего салфетку необходимо убрать.

-Портрет зайки готов!

Дети вместе с мамами приступают к выполнению задания.

5. Итоги (рефлексия).

-Ребята, мы с вами так хорошо поиграли, что не заметили, как в нашем лесу наступил вечер.

На экране изображение вечернего зимнего леса.

-Вам понравилась наша прогулка по лесу?

Дети отвечают.

- Мы с вами так хорошо погуляли, поиграли; с лесными жителями (лисой, зайкой, медведем, лосем, белкой, волком) познакомились.

-Портрет зайчика себе на память сделали. Ах какие мы молодцы!

Вечер приближается.

Темнота сгущается.

Нам домой давно пора:

До свидания!

До Утра!

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Конспект интегрированного занятия «Прогулка по зимнему лесу» .

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Прогулка по сказочному лесу» Программное содержание: Выявить у детей навыки и умения: -правильное произношение звуков (А,У) -умение произносить эти звуки достаточно.

Конспект НОД по ФЭМП «Прогулка по зимнему лесу» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы. Тема: «Прогулка по зимнему лесу» Интеграция образовательных.

Конспект НОД «Прогулка по зимнему лесу» в старшей группе Конспект НОД по экологическому, художественно – эстетическому развитию. Тема: «Прогулка по зимнему лесу» Интеграция образовательных областей:.

Конспект совместного с родителями досуга в младшей группе «День защитника Отечества» Тема: 23 февраля «День защитника отечества» Возрастная группа: младшая Форма организации: групповая, парная Форма совместной деятельности:.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка по лесу» в первой младшей группе МБДОУ Детский сад «Чайка» Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе «Солнышко» «Прогулка по лесу» Воспитатель: Шохина.

Конспект занятия по ООМ «Прогулка по весеннему лесу» в первой младшей группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Весна» Задачи: Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной, Закрепить.

Конспект занятия по ООМ в первой младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц, деятельность.

Занятие в младшей группе «Прогулка по зимнему лесу» Занятие в младшей группе «Прогулка по зимнему лесу» Образовательные области: познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного досуга в первой младшей группе «Прогулка по зимнему лесу»
Опубликовано: 24 октября 2019 в 21:39
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместного досуга в первой младшей группе «Прогулка по зимнему лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ларионова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД