Ольга Николаевна Селиваненко
Сценарий досуга для детей среднего дошкольного возраста «Цирк, цирк, цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход мероприятия;
В оформленную под цирковую арену группу входят дети. Рассаживаются.
Воспитатель:Ребята, посмотрите, к нам приехали гости, давайте поздороваемся с ними.
Дети: Здравствуйте.
Печкин: Здравствуйте. Вам пришла ценная бандероль от Союз Мультфильма! Получите, распишитесь.
Воспитатель: Спасибо.
Ребята, это диск с мультфильмом, давайте вместе посмотрим?
Дети: Давайте!
Воспитатель: Мальчики и девочки, кого или, что увидели вы в этом мультфильме?
Воспитатель:А что вы знаете о цирке?
Ответы детей.
Публикация «Сценарий досуга для детей среднего дошкольного возраста „Цирк, цирк, цирк“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Воспитатель: А кто самый весёлый человек в цирке?
Дети: Клоун.
звучит песня «Цирк», входят артисты:клоуны.
Клоун Мотя: Здравствуйте, здравствуйте! Я клоун Мотя
Клоун Тема: А я, клоун Тема
Клоун Мотя: А вы знаете какая задача у клоуна в цирке?
Дети: ответы: веселить, смешить и т. п.
Клоун Мотя: Правильно – я веселю!
Клоун Тема: Но нам тоже бывает грустно (начинает хныкать).
Воспитатель: А как мы тебе можем помочь?
Клоун Тема: А потанцуйте с нами
танец «Повторяй за мной»
Клоун Тема: Ух, как весело плясали! Устали наверное, ну присядте, отдохните.
Воспитатель:. Дорогие Мотя и Тема, а кроме вас, кто еще есть в цирке?
Клоун Мотя: Кто-кто? Ну как его там? Дрессировщики!
Воспитатель: А кого же они дрессируют?
Клоун Тема: Да всех, и даже нас! Хотите посмотреть?
Дети: Да!
Клоун Мотя: Тогда хлопайте (звучит музыка, входит дрессировщица с собачкой. Показывает номер)
Воспитатель:Вам понравилось, ребята? А какие команды для собачки вы знаете?
Дети: сидеть, стоять, лежать, танцевать (дрессировщица показывает все команды.)
Дрессировщица: (кланяется, До свидания друзья, мне пора на гастроли (уходит).
Клоун Мотя: Не расстраивайтесь, у нас есть еще для вас сюрприз!
(катят штангу, выносят гантели)
Клоун Тема: Встречайте! самый сильный артист Цирка!
Выходит силач, исполняет номер.
Клоун Мотя: А теперь смертельный номер! (в двоем катят мяч)
(силач показывает номер с мячом).
Силач: До свидания друзья, мне пора отправляться на гастроли в другие города.
Клоун Мотя: начинает грустить
Воспитатель: Что случилось, Мотя? Почему ты загрустил?
Клоун Мотя: Все уехали на гастроли, а мы с Темой остались одни…
Воспитатель: Мотя не грусти мы с ребятами сделаем вам друзей маленьких клоунов! Поможем?
Дети: Да!
Клоун Тема: Тогда и мы вам поможем.
Клоун Мотя: Позовем вам помощников (свистит в свисток, заходят дети подготовительной группы и садятся за столы с младшими ребятами)
Воспитатель: Молодцы, садитесь за столы. Сегодня мы с вами будем лепить клоуна. Посмотрите на схему лепки клоуна (показывает схемы). Из двух больших кусков пластилина сделаем туловище, Голову мы сделаем круглой. И украсим ее колпачком. На ноги наденем ботинки, и украсим костюм клоуна пуговицами. Вот какой клоун у нас получится весёлый клоун. А теперь приступайте к работе.
В процессе лепки старшие дети помогают детям решать их индивидуальные технические проблемы: совершенствовать пропорциональность изображения, например, даёт совет вытянуть немного ноги (если они слишком коротки или не одинаковые, чтобы клоун стоял и т. д.
Вылепив клоунов, дети дарят их Клоунам Моте и Теме!
Клоун Мотя: Спасибо! Какое чудо!
Клоун Тема:(тащит большой мешок) Спасибо, спасибо…Разве так мы должны отблагодарить ребят?
Клоун Мотя: а как?
Клоун Тема:Вот так! (раздает младшим детям шары, забирает корзину с пластилиновыми клоунами, прощаются и уходят)
Клоуны вместе: До свидания! До скорых встреч!
Воспитатель: Ребята вам понравилось.
Дети: понравилось, да.
Воспитатель: А что вам больше всего запомнилось?
Дети: ответы…
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями.
Дети: До свидания!