МААМ-картинки

Конспект ситуации общения «Как щенок с котенком поссорились» (1 фото)

Осипова Анна Юрьевна
Конспект ситуации общения «Как щенок с котенком поссорились»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ситуации общения

Цель: воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Задачи:

1. Воспитательная «Формировать представления детей о дружбе, друзьях»

2. Развивающая «развивать социально-коммуникативные навыки»

3. Обучающая «воспитывать желание проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие»

Виды деятельности:

общение и совместные игры с взрослым и со сверстниками;

• Восприятие музыки и потешек;

• Двигательная деятельность.

Предварительная работа:

• Разучивание пальчиковой гимнастики «Моя семья»;

Публикация «Конспект ситуации общения „Как щенок с котенком поссорились“» размещена в разделах

• Пение песни «Кошка»;

• Совершенствовать умение прокатывать мяч.

Материал:

• мягкие игрушки щенка и котика,

• подушки на каждого ребенка,

• аудио запись песенки «Кошка» слова Н. Френкель, музыка А. Александрова,

• корзина с мячами по количеству детей.

Действующие лица:

Дети группы «Василек»,

Воспитатель 1 – ведущий,

Воспитатель 2 – озвучивает щенка и котенка.

Ход ситуации общения:

Дети на ковре играют с 1 воспитателем в пальчиковую игру: «Моя семья»

Игра «Моя семья»

1,2,3,4! Кто живет в моей квартире (хлопки в ладоши)

1,2,3,4,5! Всех могу пересчитать (растирание ладошек)

Папа, мама, брат, сестренка, кошка Мурка, 2 котенка, мой щегол, сверчок и я! (загибание пальцев на обеих руках)

Вот и вся моя семья! (пальцы в замок).

Раздается стук в дверь,

1 воспитатель спрашивает: «Кто же там стучит?»

Заходит 2 воспитатель, в руках держит игрушку щенка. Он издает плач (воспитатель имитирует плач).

1 Воспитатель, проговаривает потешку: «Ах, кокля-мокля, глазоньки промокли, кто будет тебя обижать, того коза будет бодать!»

1 Воспитатель: «Ребята, кто это к нам пришел?»

Дети: «Собачка».

2 Воспитатель опускает щенка до уровня детей, давая возможность им погладить и пожалеть щенка, при этом дети приговаривают: «Не плачь!»

1 Воспитатель: «Расскажи нам, что же у тебя случилось! Может мы сможем тебе помочь?»

2 воспитатель (Щенок) : «Мне мама подарила новый мяч! Мне он очень сильно понравился! А когда ко мне в гости пришел котенок, он взял мой мяч без спроса, я очень рассердился, толкнул его и забрал мяч! Котенок заплакал и убежал. Теперь я нигде не могу найти его, мне очень стыдно, что я обидел друга. А вы, ребята, делитесь игрушками?»

Дети: «Да»

1 Воспитатель: «Расскажите щенку, как нужно играть с друзьями»

Дети отвечают: «Мы Василечки, дружные ребята! Играть нужно дружно, делиться игрушками»

1 Воспитатель: «Ребята, научите щенка волшебным словам, чтобы друг с вами поделился!»

Дети: «Дай, пожалуйста!»

2 воспитатель (Щенок) : «Я вот не знал, что без друга будет неинтересно даже в мяч играть! И обидел котенка. Теперь не знаю, где его найти.» (щенок хнычет)

1 Воспитатель: Не переживай, мы с ребятами тебе поможем. Где же мы будем его искать?

Дети: в шкафу, (идут все смотрят, нет ли там кота, на кровати (также идут смотреть, за машинками (проверяют, не находят).

2 воспитатель (Щенок) хнычет.

1 Воспитатель: я, кажется, придумала! Давайте из ладошек сделаем мисочки и споем песенку. Котенок услышит и придет попить молочка.

Песня «Кошка»

Киска к деткам подошла,

Молочка просила, молочка просила

Мяу говорила

Мяу мяу, мяу

Напоили молочком, кисонька поела,

кисонька поела, песенку запела

Мур мур мур мур.

Как только дети начинают петь песенку, из-за шторы появляется котенок, его выносит 2 воспитатель. Он пьет из ладошек детей молочко

2 воспитатель (Котенок) : спасибо, ребята! Я так проголодался! Когда щенок меня обидел, я заплакал и пошел спать.

2 воспитатель (Щенок) (гладит котенка по голове) : «Прости меня, пожалуйста, котенок! Мне ребята объяснили, как нужно дружить и играть с друзьями! Я больше никогда не буду тебя обижать!

2 воспитатель (Котенок) : и я не буду! Мы будем дружно играть с игрушками, делиться ими. Только в мяч мы не умеем играть вместе, будем играть по очереди.

1 Воспитатель: «Тут ты не прав, котенок! С любой игрушкой можно играть с другом, и будет еще интереснее! Ребята, давайте научим щенка и котенка играть парой в мяч

(заносят корзину с мячами).

1 Воспитатель: «Ребята, садитесь парами, и покажем нашим маленьким друзьям, как можно играть с мячом!» (дети садятся парами друг напротив друга и начинают катать мяч от одного к другому)

2 воспитатель (Щенок) : «Я тоже так хочу! Пойдем, котенок, играть вместе!»

2 воспитатель (Котенок) : «Спасибо, ребята, что научили нас играть! Мы теперь всегда будем играть дружно!»

1 воспитатель: «Щенок и котенок, оставайтесь у нас в группе, мы вас научим играть еще и в другие игры! (и предлагает детям и персонажам сыграть в следующую игру) Ну-ка, детки, повернитесь и в мячики превратитесь (дети начинают подпрыгивать)

МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ!

ТЫ КУДА ПОМЧАЛСЯ ВСКАЧ?

КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ГОЛУБОЙ –

НЕ УГНАТЬСЯ ЗА ТОБОЙ!

Дети и персонажи убегают, 1 воспитатель их догоняет!

КОНЕЦ!

Конспект ситуации общения «Как щенок с котенком поссорились»
Публикации по теме:

«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группеКонспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе Конспект по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе. Цель: Создать условие для изображения несложной сценки, передовая движение.

Конспект прогулки «Ласковый щенок Тузик» в младшей группе Тема прогулки: «Ласковый щенок Тузик» Цель. Познакомить детей с частями тела щенка, их названием. Уточнить, как зовут маму щенка. Задачи.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок» Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок». Программное содержание: Учить: создавать в лепке образ животного; передавать.

Конспект занятия по аппликации на тему «Щенок»Конспект занятия по аппликации на тему «Щенок» Конспект занятия по аппликации на тему «Щенок» Цель: Формирование представления о домашних животных и их детенышах. Задачи: - Расширять.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе с ТНР «Щенок»Конспект занятия по аппликации в старшей группе с ТНР «Щенок» Цель: Продолжать учить детей создавать предметные изображения по представлению. Задачи: Формировать умение располагать вырезанные детали.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Щенок»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Щенок» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе "Щенок». Подготовила воспитатель: Сидорова Ю. И. Цель: развитие творческих.

Конспект занятия «Щенок». Оригами из бумагиКонспект занятия «Щенок». Оригами из бумаги Цель: Научить создавать поделку "Щенок" в технике оригами. Совершенствовать навыки детей при работе: выполнять четкие сгибы, внутренние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ситуации общения «Как щенок с котенком поссорились»
Опубликовано: 27 января 2022 в 04:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ситуации общения «Как щенок с котенком поссорились»» (включая файлы) размещена пользователем Осипова Анна Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД