Людмила Новожилова
Конспект сенсорного занятия «Теремок» (вторая младшая группа)
▼ Скачать
«Теремок» 2 младшая группа
Программные задачи.
1. Обучать детей способом соотношения предметов по величине (наложения и приложения, обозначать величины предметов словами.
2. Закрепить умение группировать геометрические фигуры по форме.
3. Воспитывать желание заниматься.
Ход: (влетает конверт с шариком).
«Это что еще за штучки,
Что за шарик к нам летит?
Подойдем сюда поближе
Публикация «Конспект сенсорного занятия „Теремок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
И посмотрим, что лежит»
(читает письмо) «Дорогие ребята, пишут вам зверята. Помогите нам построить теремок. Мы строим его, а он все время падает и ломается»
В. Поможем зверям? Ну тогда пойдем в лес, не в простой, а всказочный. В этом лесу тепло и уютно.
В. Что за шум? Кто-то спорит (открывает ширму)
В. Да это звери.
В. Здравствуйте ребята, хорошо, что вы пришли. Вы получили письмо?
В. Мы с ребятами пришли вам помочь построить теремок.
В. Давайте ребята сначала зверей построим по росту.
В. Кто из зверей самый большой? (медведь)
В. Давайте сравним медведя, правда ли он больше всех. Возьмем медведя и поставим с лисой, волком, зайцем, мышкой.
В. Да он самый большой.
В. возьми его Настя и поставь его с краю.
В. Кто из оставшихся самый большой?
В. Давайте проверим. Поставим к другим животным.
В. Кто из оставшихся самый большой? И т. д.
В. Кто остался самый маленький?
В. Посмотрите, как стоят звери: самый большой, поменьше, еще поменьше, еще поменьше, самый маленький.
В. А теперь давайте построим теремок для зверей из квадратов.
В. Для медведя построим из самого большого квадрата. нацдите самый большой.
В. А теперь проверим: положим на другие квадраты (проверяем с помощью приема наложения)
В. Поставим его внизу.
В. Найдем следующий самый большой из оставшихся и т. д.
В. А теперь остался самый маленький. Его поставим в самый верх.
В. Теперь расселим зверей в теремок. В самый большой поселим медведя, поменьше - волка, еще поменьше - лису, еще поменьше - зайца, в самый маленький мышку.
В. Вот какой получился теремок: большой, поменьше, еще поменьше, еще поменьше, еще поменьше, самый маленький.
В. Ребята, а у наших зверят есть друзья они тоже хотят, чтобы вы для них построили такие же теремки. Без вас они не сумеют построить, поможем им?
В. У вас на столах тоже квадраты. Постройте из них свой теремок.
(провожу индивидуальную работу)
В. Молодцы. Вот какой теремок мы построили. Внизу большой квадрат, потом поменьше, еще поменьше, еще поменьше самый маленький.
В. Звери все рады и говорят спасибо. Вот какие красивые теремки у вас получились.