Елена Гаева
Сценарий выпускного праздника «Паровозик Детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа будет отправлен с платформы дошкольного отделения в 10 часов 30 минут по местному времени"
Выходят воспитатели
В1: Ну, вот и всё!
В2: Жалко всё-таки детей наших!
В1Да, нелегко! В такую даль собрались!
В2Может не стоит!
В1Да, ладно уж! Что делать- то!
В2 Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
В1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
В2: Мы к ним так уже привыкли!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Паровозик Детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В1 И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.
В2: Недоучено!
В1: Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными. Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
В1: Да, уже пора. В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
В2: Умники и умницы, шутники и балагуры….
В1: Будущие спортсмены - олимпийцы
В2: Звезды театра, кино, эстрады
Вместе: И просто золотые дети!
Раздается голос из репродуктора:- Скорый поезд Детский сад-Школа отправляется! Просим пассажиров занять свои места.
«ПАРОВОЗ БУКАШКИНО»
Дети выстраиваются полукругом, читают стихи
1 Нарядился детский сад-
Не узнаешь прямо!
И девчонок и ребят,
Приодели мамы!
2. Вот, наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки.
И волненье, просто нас
Провожают в первый класс!
3. Если честно разобраться-
Как же нам не волноваться?
Столько лет мы здесь прожили-
Веселились и шалили…
4. Вместе в рыцарей играли,
Рисовали, вышивали,
И водили в Новый год
Возле ёлки хоровод!
5. Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!
6. Стучат, стучат колеса
И поезд дал свисток
Билет с названьем «Школа»
Мы получили в срок.
7. Мы едем в страну знаний,
И каждый очень рад.
Все скажем: Здравствуй, школа,
Прощай наш детский сад!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»
Дети сели
1В:А наш поезд будет сопровождать опытная бригада, под руководством заведующей детским садом.
2В: Машинистом нашего поезда будет методист.
1:Помощники машиниста – это физ. Инструктор.
2:За красивой и правильной речью следит логопед.
1:Музыку и хорошее настроение нам дарит музыкальный руководитель.
2:Комфорт и уют в нашем путешествии обеспечит помощник воспитателя.
2:В нашем поезде есть вагон-ресторан, где нас всегда вкусно кормят шеф-повар
1:Так же есть и медицинский пункт, где смогут оказать вам первую помощь.
2:Ну и конечно, какой же поезд без проводников, это мы воспитатели.
1:И, конечно же, есть и сопровождающие – это ваши родители.
2:Итак, поезд отправляется.
Дети на местах поют припев песни
«ПАРОВОЗ-БУКАШКА»
СТАНЦИЯ «ИСТОРИЧЕСКАЯ»
1В Станция историческая.
Мы помним всё, Как мама молодая.
Украдкой и встревожено дыша Тайком быть может слёзы вытирая. Передавала нам в руки малыша
2В:И вот пошел малыш своей дорогой. Ступеньки этажей одолевая, Ел кашу, поправлялся понемногу, Пыхтел, он сам, колготки надевая.
1:Ребята, вы помните, какими были малышами. Расскажите об этом вы нам сами!
Выбегают несколько детей, читают стихи:
*Мы пришли в детсад такие, Неудобно вспоминать. Говорили непонятно Не умели рисовать.
*Плохо ели, плохо спали, И друг друга обижали. Если, что не получалось Тайком слезы проливали.
*Я помню, плакал целый день,Все маму ждал, в окно глядел,
*А я такое вытворяла, В обед над супом засыпала.
*Бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня. Спасал слюнявчик нас от каши, От чая, супа, простокваши.
*А помните, я из песка, Большие строил города?
*Ой, не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли, И мы с тобой играли,Друг друга угощали.
*Любили мы песком кидаться
*Любила Вика посмеяться.
*Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.
*А кто-то с соскою ходил, А кто-то памперсы носил. Да, все мы были хороши…
ВМЕСТЕ: Ну, что с нас взять, ведь были малыши.
2В:Что,ж мы вновь отправляемся в путь. А что б было интересней запоем мы дружно песню.
ПЕСНЯ «СЛАДКОЕЖКИ»
Звучит музыка, появляются Кашель и Насморк
КАШ:Ну вот, и к нам гости пожаловали. Как много детей. Сейчас мы и займемся своим черным делом.
НАСМ:Апчхи! Всегда готов! А-А-А….
ВЕД:Будьте здоровы!
НАСМ:Что! Опять я слышу эти слова! НЕ хочу и не могу я быть здоровым! Апчхи! Если я, Насморк буду здоров, тогда кто будет покупать носовые платки в магазине? Апчхи!
КАШ:Мы с насморком бессмертны, как Кощей! И меня зовут Кашель! Я только кашляну, один разок: Кха! И все окружающие тоже начинают кашлять. Мы уже почти всех жителей станции заразили.
СТАНЦИЯ НЕВЕЗЕНИЯ
Танцевальная миниатюра
ВЕД:Ребята, это станция «НЕВЕЗЕНИЯ». Кашель и Насморк встретили нас неспроста. Они хотят, чтобы мы закашляли и зачихали. Правильно я вас поняла?
К и Н: Да!
ВЕД:Ребята, а вы боитесь кашля и насморка?
ДЕТИ:НЕТ
ВЕД:А что нужно делать, чтобы никогда не кашлять и не чихать?
ДЕТИ:Спортом заниматься, закаляться.
НАСМ:Ох, ты, а мы накашляли и начихали на спорт.
ВЕД:А если вдруг мы заболеем, то, как надо лечиться?
ДЕТИ:….
ВЕД:Давайте вылечим кашель и насморк.
ИГРА-АТТРАКЦИОН «ЛЕЧЕНИЕ»
(Кашель и Насморк комично реагируют на лечение)
(Градусник, салфетку влажную на лоб, фонендоскоп, витамины-аскорбинка, молоток)
КАШ:Что-то не кашляется….
НАСМ:И не чихается….
ВЕД:ВЫ не расстраивайтесь Кашель и Насморк. А лучше привыкайте к своему новому состоянию. Посмотрите на наших ребят, какие они бодрые и веселые.
НАСМ:И откуда вы такие взялись!
ВЕД:Об этом мы вам сейчас споем песню.
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»
КАШ:Всё понятно, вы из детского сада. Молодцы. А мне то что дальше делать. Кашлять я перестал!
ВЕД:Закаляться надо! Больше двигаться, а ты, Кашель все сидишь и сидишь. Снимай с себя всё лишнее.
Звучит музыка, Каш снимает с себя толстовку, телогрейку, а внутри кофта.
ВЕД:Ну и нарядился.
КАШ:Боялся закалиться.
ВЕД:Телогрейку снял, теперь снимай кофту.
Кашель снимает кофту, потом другую. Вед. комментирует. Остается в тельняшке с галстуком и теплых штанах.
ВЕД:Где ты такие штаны нашел летом?
КАШ:Я всегда в них хожу!
ВЕД:Снимай их!
КАШ:Ну что, вы, как я без штанов ходить буду!
ВЕД:Ребята, скажите, спортом занимаются в шортах и майке, или теплых штанах?
ДЕТИ: отвечают
ВЕД:Ты слышал, Кашель? Раздевайся до трусов и майки.
КАШ нехотя раздеваетсяНАСМ прикрывает его носовым платком.
КАШостается в ярких бриджах, тельняшке, галстуке и бейсболке.
НАСМ обходит вокруг КАШЛЯ и рассматривает его.
НАСМ: Ух-ты, хорошо! Теперь и мне не нужны носовые платки.
Под музыку Кашель, пританцовывая, ловит носовые платки, которые выбрасывает из разных карманов Насморк. Затем он достает связку платков (4-8 метров). Кашель наматывает их на руку. Насморк облегченно вздыхает, вытирает пот со лба. Снимает кепку и находит последний платок в кепке.
ВЕД: Ну вот, теперь совсем другое дело. А чтобы у вас было хорошее настроение, мы станцуем веселый танец.
ТАНЕЦ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДЫ»
КАШ: Спасибо, что вы нас вылечили, перевоспитали. Пойдем Насморк, закалять всех жителей нашей станции «НЕВЕЗУЧАЯ».
НАСМ: Счастливого пути!
Вед: Ну, что ж в путь! А с песней – интересней.
ПЕСЕНКА О ГАММЕ
СТАНЦИЯ «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»
1В:Станция мечтательная. Давайте помечтаем, кем вы станете во взрослой жизни.
СЦЕНКА
Выходят несколько детей.
1 (очки с долларом на стеклах, в руках брелок с ключом от авто)
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!
2 (корона и лента МИСС КРАСОТЫ)
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
3.(флаг России, галстук - президент)
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
4Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
5. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу
6.(беретка и накидка, циркуль)
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня. ВМЕСТЕ: Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
7. Интересуют вас, ребята, Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы всё и начинается.
ВМЕСТЕ: На сто процентов ты права,
Детский сад - всему глава! ТАНЕЦ «КЕМ СТАТЬ
2В:Ну, а наше путешествие продолжается.
ПРИПЕВ «ПАРОВОЗ -БУКАШКА»
1В:Станция «Шуточная»
Карлсон: Ну, наконец то прибыли! Я уж заждался вас.
Привет всем! А это я!
Должны по книжке знать меня.
Я так воспитан и умен,
Что с Мери Поппинс я знаком.
Карлсон я! Веселый парень.
Могу вас шуткой позабавить.
К песням, пляскам я привык
Ведь лучший в мире я шутник.
Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки? (да)
Нужны нам и рогатки! (нет)
Дневник в школу будем брать? (да)
Чтобы двойки получать! (нет)
Спички - школу поджигать? (нет)
Блокнотик, чтоб писать. (да)
Для кукол мы возьмем наряды? (нет)
Фломастеры и краски надо? (Да)
Мобильник, маме позвонить! (да)
Пластилин, чтобы лепить? (да)
Котенка в школу принесем? (нет)
Машинку мы в портфель кладем? (нет)
Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)
А учебник пригодится? (да)
КАРЛ: Я очень рад, мои друзья, все вы знаете, что нужно брать с собой в школу!
Вед: Знаешь, Карлсон и у нас есть шутка на пол минутки.
«ВЕСЁЛЫЕ ИСТОРИИ»
Сценка «Петя идет в школу»
ВЕД: Карлсон, мы с ребятами знаем, что ты самый лучший в мире придумыватель игр.
КАРЛ: Конечно, я самый лучший игрун. А перед игрой нужно подкрепиться напитком бодрости и смелости.
ДЕТИ пьют сок. (коробочки сока с трубочкой)
КАРЛ: А вот теперь моя любимая игра моего лучшего друга Кота в сапогах.
ИГРА «ВЕЖЛИВЫЙ КОТ»
снимают шляпу перед стойкой, на которых шапки зверей, 2 команды по 3-4 человека)
ВЕД:Что ж, Карлсон, нам с тобой было очень весело, но нам пора. Впереди нас ждет много интересного! Занимайте места в поезде и в путь.
Звучит путевая музыка «Паровоз-Букашка», дети выстраиваются в шахматном порядке и на припев выполняют движения.
ВЕД:Наш паровозик прибыл на станцию ПРОЩАЛЬНАЯ.
ВЕД:Вот и настал миг прощанья, Нам расставаться пора. Немоумолимое время,Так быстротечно всегда.
ДЕТИ:
1. Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам с любовью говорить!
2. Оно написано для всех, для нянь и поваров,
Для нашей доброй медсестры и милых докторов.
3. Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.
4. Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел.
5. Его с поклоном говорим мы воспитателям своим,
Вы научили нас читать, задачи трудные решать.
6. А пишем мы уже сейчас как те, что ходят в первый класс.
Дети поднимают буквы слова СПАСИБО
7. Пускай проходят годы, их нам не удержать,
И детский сад «Березка», мы будем вспоминать.
ПЕСНЯ «---»