Елена Шухарт
Конспект сценария развлечения в подготовительной группе «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в подготовительной группе «День знаний»
Участники: дети, ведущие (воспитатели, Карлсон.
Цель: создание у детей позитивного настроения и эмоционального подъема.
Задачи: - обобщить знания детей о Дне знаний,
- развивать воображение, мышление, чувство ритма, эмоциональную отзывчивость;
- воспитывать коммуникативные качества детей;
- укреплять дружеские отношения.
Ход.
Публикация «Конспект сценария развлечения в подготовительной группе „День знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Конспекты занятий к 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку «Праздник знаний» (муз. и текст песни В. И. Шестаковой) дети заходят в зал и занимают свои места.
Ведущий 1. Здравствуйте, ребята!
Много летних дней веселых провели вы без забот.
Здравствуй, осень!
Здравствуй, садик!
Впереди учебный год!
Ведущий 2.
Детский сад еще не школа,
Но все же знаний уже много,
Каждый день море открытий,
Приключений и событий.
Ведущий 1.
Дорогие дети, сегодня удивительный и прекрасный праздник – День знаний. 1 сентября в нашей стране начинается учебный год. В этот день все ученики надевают школьную форму, берут букеты цветов и идут в школу. Пусть этот год будет для вас увлекательным и интересным; принесет новые знания и открытия, новых друзей!
Ведущий 2.
А сейчас я проверю, кто из вас самый внимательный – тот, кто правильно ответит на мои вопросы и ни разу не ошибется!
Кто любит улыбаться? (ответ детей)
Кто любит заниматься? (ответ детей)
Кто честный и послушный? (ответ детей)
А кто не моет уши? (ответ детей)
А кто плохой и грубый? (ответ детей)
Кто утром чистит зубы? (ответ детей)
Кто мусор убирает? (ответ детей)
Кто фантики бросает? (ответ детей)
Кто чистый и красивый? (ответ детей)
А кто из вас ленивый? (ответ детей)
Под музыку «Смешной человечек» (музыка А. Журбина, текст П. Синявского)
На самокате въезжает Карлсон.
Карлсон: Приветик, детки – конфетки! Чего это вы здесь собрались? Да еще красивые такие?
Ведущий 1. Здравствуй, Карлсон! Праздник сегодня!
Карлсон. Да? Какой? День варенья?
Ведущий 2. Дети, подскажите Карлсону, какой сегодня праздник.
Дети. День знаний.
Карлсон. А я про такой праздник никогда не слышал! Расскажите.
Ведущий 1. Карлсон, сегодня первое сентября. В этот день дети идут в школу.
Карлсон. Ну, школа – это скукота! Я и без школы все знаю и умею. Посмотрите на меня! Я – самый умный, самый красивый, самый нарядный! В полном рассвете сил.
Ведущий 2. Карлсон, есть такая пословица: встречают по одежке, провожают по уму.
Карлсон. Ума у меня сколько хочешь! Поделиться могу!
Ведущий 1. Ну, раз ты такой умный, сосчитай, сколько ребят пришло на праздник?
Карлсон. (считает по пальцам, сбивается) Сколько-сколько. Много! Пальцев не хватит!
Ведущий 2. Ох, Карлсон, стыд-то какой!
Карлсон. Подумаешь! Зато я смекалистый! Ну-ка, испытайте меня!
Дети вместе с Карлсоном разгадывают загадки. (Карлсон все время ошибается).
Ведущий 1.
1. Заливается, звенит,
В класс бежать скорей велит.
Начинается урок,
Потому звенит (звонок)
2. Я весь мир слепить готов –
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин –
У меня есть (пластелин)
3. То я в клетку, то в линейку.
Написать во мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Угадай, кто я?. (тетрадь)
4. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?. (карандаш)
Ведущий 2. Учиться тебе надо! Видишь, дети больше тебя знают! Ребята, давайте поможем Карлсону – научим его тому, что сами умеем делать.
Ответ детей.
Проведем мы испытание и проверим ваши знания. За лето все, небось, забыли? Чему вас в садике учили?
1,2,3,4,5 – все мы можем сосчитать!
На вопрос мой отвечайте, повнимательней считайте!
1. Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей? (2 карандаша)
2. Три пушистых кошечки
Улеглись в лукошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало? (4 кошечки)
3. Сколько носиков у пяти песиков? (5)
4. Сколько пальчиков на руках у мальчиков? (10)
5. А у девочек? (10)
6. Сколько ушек у двух старушек? (4)
Ведущий 1. Молодцы, ребятки! И ты, Карлсон, молодец! А хочешь, мы научим тебя делать зарядку?
Карлсон. Конечно, хочу!
Музыкальная зарядка «Солнышко лучистое».
Карлсон. Здорово у вас получается! Молодцы, ребята!
Ведущий 2. Вот видишь, Карлсон, как весело и интересно учиться!
Карлсон. Это верно! Но что, мы только учиться будем! А играть?
Ведущий 1. Конечно, будем! Правда, ребята?
Будем праздник продолжать,
Будем весело играть!
Игра «Не зевай»
Под музыку дети двигаются врассыпную по залу, по окончании музыки дети должны собраться в команды, количество участников в которой соответствует числу, названному воспитателем – по 2, по 4 и т. п
Игра «Первое сентября»
2 команды. По очереди накидывают ранец на плечи, бегут, звонят в колокольчик, передают ранец следующему игроку в команде.
Карлсон. Какой замечательный праздник! С вами, ребята, так весело! А давайте поиграем в мою любимую игру?
Игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте. Игра повторяется 3 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Карлсон. Спасибо, ребята, сколько я всего узнал на вашем празднике! Я понял, надо обязательно учиться! Все, иду покупать учебники и рюкзак. И заодно с Малышом пойду в школу! Учиться никогда не поздно! А вам хочу подарить воздушные шарики! (дарит шары). До свидания!
Под музыку уезжает на самокате.
Ведущий 2. Что ж, с Днем знаний вас, ребята,
Мы вам очень-очень рады!
Детский сад готов для вас.
На путь знаний, в добрый час!
Танцы детей под веселую музыку с воздушными шарами.