ВЕРА СИМОНОВА
Конспект утреннего круга во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Животные нашего леса»
▼ Скачать + Заказать документы
]Конспект сценарий утреннего круга
во II младшей группе. «Животные нашего леса»
Нетрадиционные техники рисования
Воспитатель: Симонова Вера Николаевна
МБДОУ№41 «Рябинушка»г. Сургут
Дата проведения: 12ноября 2018года
Задачи: Создать условие для социального и эмоционального развития каждого члена группы, мотивировать деятельность детей в центрах активности. Развивать речь и творческое воображение. Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования (тычками из поролона, дольками сырой картошки, ватными палочками)
Публикация «Конспект утреннего круга во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования „Животные нашего леса“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Материалы и оборудование: подушечки для группового сбора, колокольчик, стенд «Наш день», мягкая игрушка- медвежонок, белая гуашь на подносе, белая гуашь на палитре, тычки из поролона, ватные палочки дольки сырой картошки, листы А4 голубого цвета с наклеенными силуэтами белых зайцев и силуэтами елочек разной высоты (лес, листы А4 голубого цвета с наклеенными силуэтами разной высоты елочек, лисой и волка, клей карандашный, силуэты зайцев и «сугробов»(большие, средние и маленькие, настольная игра «Кто в лесу живет?», «Животный мир северного леса»
Ход работы:
Воспитатель звенит в колокольчик.
-Воспитатель. Здравствуйте, девочки и мальчики! Как я рада вас видеть сегодня в детском садике. Давайте друг друга поприветствуем.
«Здравствуй, правая рука,
Здравствуй, левая рука.
Здравствуй, друг,
Здравствуй, друг,
Здравствуй весь наш общий круг!».
-Воспитатель. Ребята, к нам сегодня в детский сад пришёл медвежонок.
- Здравствуй Мишутка!
-Мишутка. Здравствуйте ребята!
-Воспитатель. Мишка, ты не замёрз, ведь пришёл к нам из леса?
- Мишутка. Нет, у меня очень тёплая меховая шубка, мне не холодно. А у вас нет меховой шубки, ребята, как же вы ходите зимой?
- Дети. Мы тепло одеваемся.
-Мишка. Ребята, расскажите мне, что вы одеваете на прогулку? (тёплую куртку, штаны, зимний комбинезон, шапку, шарф, варежки, валенки).
-Мишка. И правда, наверно вам тепло.
-Воспитатель. Мишка, а мы с ребятами знаем интересную игру с пальчиками про тебя.
Медвежонок в гости шёл.
К рыжей белке он зашёл,
И на озеро к бобру,
И к ежу зашёл в нору,
В садик к ребятишкам
Заходил наш мишка (играют с пальчиками)
-Мишка. Какая интересная игра про меня. А что это такое? (рассматривает стенд «Наш день»).
- Воспитатель. Здесь мы с ребятами узнаём, что нас сегодня ждёт. Вот, посмотри!
-Воспитатель вместе с детьми «читают» информацию на стенде. «Сегодня время года: зима, погода холодная, идёт снег. Мы изучаем: «Животные
нашего леса». Открытые центры: «Центр искусства», «Центр математики и
манипулятивных (настольных) игр».
-Воспитатель. Мишка, а ты чего не спишь? У нас в Сургуте уже снег лежит и холодно?
- Мишка. А я и собирался, но жителям нашего леса нужна помощь, я пришёл к вам. Зайчикам очень страшно в лесу: волки и лисы зимой голодные, они охотятся на зайчиков, хотят их съесть. А снега в лесу ещё мало, им негде спрятаться. Могли бы вы помочь зайчикам?
- Дети. Да, конечно поможем.
-Воспитатель. Ребята, скажите, какие центры у нас сегодня работают? (дети обращают внимание на стенд «Наш день»)
- Воспитатель. В центре искусства у нас имеются листы с изображением белых зайчиков на голубом фоне, белая гуашь, тычки и ватные палочки, и дольки картошки.
-Воспитатель. Ребята, скажите, как мы можем помочь зайчикам в этом центре? ( ответы детей: мы можем нарисовать снег, спрятать зайчиков в снегу и т. д)
-Воспитатель. В центре математики вас ждут зайчики, лиса и волк. Как вы думаете, как мы можем помочь зайчикам в этом центре? (спрятать их под сугробы, за сугробы)
-Воспитатель. Подумайте, ребята, в каком центре вы хотите сегодня поиграть с Мишкой и зайчатами. Возьмите свою фотографию и становитесь в «паровозик».
-Воспитатель. Паровозик отправляется! «Чух-чух-чух!», «Ту-ту-ту!»
- Воспитатель. В какой центр мы приехали? (в центр математики). Кто хочет остаться здесь? (дети делают выбор, размещают фотографию в кармашке данного центра). Аппликация «Спрячем зайчиков от лисы и волка». Медвежонок остается с ребятами помогать прятать зайчат, затем Мишутка приходит в центр искусств.
Оставшиеся дети отправляются на «паровозике» в центр искусства).
Дети рисуют снег нетрадиционным методом с помощью тычков из поролона, ватных палочек и дольками сырой картошки (белая гуашь на подносе и на палитрах).
Оставшиеся дети отправляются на «паровозике»играть с настольными играми «Кто живет в лесу?», «Животный мир северного леса»
-Мишутка благодарит детей за помощь зайчатам. Дети приглашают Мишутку остаться с детьми на занятия и прогулку.