Получи документы

Конспект утреннего круга во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Животные нашего леса»

ВЕРА СИМОНОВА
Конспект утреннего круга во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Животные нашего леса»

]Конспект сценарий утреннего круга

во II младшей группе. «Животные нашего леса»

Нетрадиционные техники рисования

Воспитатель: Симонова Вера Николаевна

МБДОУ№41 «Рябинушка»г. Сургут

Дата проведения: 12ноября 2018года

Задачи: Создать условие для социального и эмоционального развития каждого члена группы, мотивировать деятельность детей в центрах активности. Развивать речь и творческое воображение. Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования (тычками из поролона, дольками сырой картошки, ватными палочками)

Публикация «Конспект утреннего круга во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования „Животные нашего леса“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: подушечки для группового сбора, колокольчик, стенд «Наш день», мягкая игрушка- медвежонок, белая гуашь на подносе, белая гуашь на палитре, тычки из поролона, ватные палочки дольки сырой картошки, листы А4 голубого цвета с наклеенными силуэтами белых зайцев и силуэтами елочек разной высоты (лес, листы А4 голубого цвета с наклеенными силуэтами разной высоты елочек, лисой и волка, клей карандашный, силуэты зайцев и «сугробов»(большие, средние и маленькие, настольная игра «Кто в лесу живет?», «Животный мир северного леса»

Ход работы:

Воспитатель звенит в колокольчик.

-Воспитатель. Здравствуйте, девочки и мальчики! Как я рада вас видеть сегодня в детском садике. Давайте друг друга поприветствуем.

«Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука.

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Здравствуй весь наш общий круг!».

-Воспитатель. Ребята, к нам сегодня в детский сад пришёл медвежонок.

- Здравствуй Мишутка!

-Мишутка. Здравствуйте ребята!

-Воспитатель. Мишка, ты не замёрз, ведь пришёл к нам из леса?

- Мишутка. Нет, у меня очень тёплая меховая шубка, мне не холодно. А у вас нет меховой шубки, ребята, как же вы ходите зимой?

- Дети. Мы тепло одеваемся.

-Мишка. Ребята, расскажите мне, что вы одеваете на прогулку? (тёплую куртку, штаны, зимний комбинезон, шапку, шарф, варежки, валенки).

-Мишка. И правда, наверно вам тепло.

-Воспитатель. Мишка, а мы с ребятами знаем интересную игру с пальчиками про тебя.

Медвежонок в гости шёл.

К рыжей белке он зашёл,

И на озеро к бобру,

И к ежу зашёл в нору,

В садик к ребятишкам

Заходил наш мишка (играют с пальчиками)

-Мишка. Какая интересная игра про меня. А что это такое? (рассматривает стенд «Наш день»).

- Воспитатель. Здесь мы с ребятами узнаём, что нас сегодня ждёт. Вот, посмотри!

-Воспитатель вместе с детьми «читают» информацию на стенде. «Сегодня время года: зима, погода холодная, идёт снег. Мы изучаем: «Животные

нашего леса». Открытые центры: «Центр искусства», «Центр математики и

манипулятивных (настольных) игр».

-Воспитатель. Мишка, а ты чего не спишь? У нас в Сургуте уже снег лежит и холодно?

- Мишка. А я и собирался, но жителям нашего леса нужна помощь, я пришёл к вам. Зайчикам очень страшно в лесу: волки и лисы зимой голодные, они охотятся на зайчиков, хотят их съесть. А снега в лесу ещё мало, им негде спрятаться. Могли бы вы помочь зайчикам?

- Дети. Да, конечно поможем.

-Воспитатель. Ребята, скажите, какие центры у нас сегодня работают? (дети обращают внимание на стенд «Наш день»)

- Воспитатель. В центре искусства у нас имеются листы с изображением белых зайчиков на голубом фоне, белая гуашь, тычки и ватные палочки, и дольки картошки.

-Воспитатель. Ребята, скажите, как мы можем помочь зайчикам в этом центре? ( ответы детей: мы можем нарисовать снег, спрятать зайчиков в снегу и т. д)

-Воспитатель. В центре математики вас ждут зайчики, лиса и волк. Как вы думаете, как мы можем помочь зайчикам в этом центре? (спрятать их под сугробы, за сугробы)

-Воспитатель. Подумайте, ребята, в каком центре вы хотите сегодня поиграть с Мишкой и зайчатами. Возьмите свою фотографию и становитесь в «паровозик».

-Воспитатель. Паровозик отправляется! «Чух-чух-чух!», «Ту-ту-ту!»

- Воспитатель. В какой центр мы приехали? (в центр математики). Кто хочет остаться здесь? (дети делают выбор, размещают фотографию в кармашке данного центра). Аппликация «Спрячем зайчиков от лисы и волка». Медвежонок остается с ребятами помогать прятать зайчат, затем Мишутка приходит в центр искусств.

Оставшиеся дети отправляются на «паровозике» в центр искусства).

Дети рисуют снег нетрадиционным методом с помощью тычков из поролона, ватных палочек и дольками сырой картошки (белая гуашь на подносе и на палитрах).

Оставшиеся дети отправляются на «паровозике»играть с настольными играми «Кто живет в лесу?», «Животный мир северного леса»

-Мишутка благодарит детей за помощь зайчатам. Дети приглашают Мишутку остаться с детьми на занятия и прогулку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе рограммные задачи: Образовательные: • совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью; • учить детей работать в новой технике; •.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования «Осеннее дерево» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Конспект НОД в старшей группе «Весенний пейзаж» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Весенний пейзаж» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи:.

Конспект занятия «Краски осени» во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по ИЗО во второй младшей группе «Краски осени» С использование НТР (отпечатки листьев) Цель: развивать у детей творческое.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Покормим цыплят» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Кружок нетрадиционных техник рисования «Нарисуй-ка» во второй младшей группеКружок нетрадиционных техник рисования «Нарисуй-ка» во второй младшей группе Цель: Изучить процесс развития творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования, помочь реализовать себя. уметь.

Мастер-класс по закрепление лексической темы «Дикие животные» с использованием нетрадиционных техник рисованияМастер-класс по закрепление лексической темы «Дикие животные» с использованием нетрадиционных техник рисования Доброго времени суток, уважаемые коллеги, родители и просто творческие люди! В нашем доме творчества проходила очередная выставка - конкурс.

Проект по освоению нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе Проект по освоению нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.

Программа кружка по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе .

Программа кружковой деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Мама краски мне купила, Ну, а кисточку - забыла. Только я не унываю – Пальцы в краску окунаю, На бумагу их кладу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект утреннего круга во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Животные нашего леса»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 23:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД