Пивцайкина Марьяна
Конспект родительского собрания «Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект родительского собрания
«Осенний лес»
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год. Задачи:- познакомить родителей с планами группы на ближайшее время; обновить анкетные данные семей воспитанников;
-научить родителей наблюдать за ребёнком, видеть успехи, стараться помочь ему развиваться;
- познакомить с планами на новый учебный год.
Публикация «Конспект родительского собрания „Осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Начать родительское собрание хочется с таких слов
«Главными воспитателями своих детей являются родители.
Возраст 1-2 года очень важный рубеж в жизни ребёнка. Он поднимается на новую ступень своего развития - переход от раннего детства к дошкольному. Уже можно задуматься над его дальнейшей судьбой, и над тем, что можно сделать для того, чтобы он вырос честным, умным и счастливым.
Именно в этот период закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребёнка, и чтобы ваш малыш вырос здоровым и успешным необходимо умелое руководство со стороны взрослых. Ребёнок хочет выполнять функцию, как и взрослые, но возможности еще не так велики. Это разрешается через развитие игры, которая является ведущим видом деятельности в возрасте 1-2. Дети совершают действия с игрушками и предметами -заместителями, ограничиваются игрой с простыми ролями. Игры с правилами только начинают формироваться.
Взаимоотношения детей ярко проявляются в играх. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек.
Управлять своим поведением ребёнок ещё не может, начинает развиваться самооценка, при этом дети ориентируются на мнение взрослого.
А теперь поговорим об организации непосредственно образовательной деятельности с детьми на занятиях. В день проводится два занятия (утром и вечером) по 10 минут.
На занятиях по развитию представлений об окружающем мире - помогаем ребенку понять мир человеческих отношений, знакомя с явлениями общественной жизни.
На занятиях по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи – знакомим детей с различными жанрами художественной литературы: сказками, стихами, потешками. Формируем у них связную речь; обогащаем словарь новыми словами.
На занятиях по рисованию – дети учатся рисовать цветными карандашами в совместной деятельности, учимся правильно держать карандаш.
По завершению занятий- осуществляется подготовка к прогулке. Мы учим детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности при помощи взрослого. На прогулке мы проводим наблюдения за природой. За окружающими предметами и явлениями, играем, выполняем посильный труд (сбор листиков и палочек на участке). Проводим работу по развитию основных движений: бег, прыжки, лазание и др.
Возвращаясь с прогулки - учим детей самостоятельно раздеваться и одеваться, в определённой последовательности с помощи взрослого. Прививаем культурно гигиенические навыки: умение мыть руки, лицо. Правильно держать ложку и стараться кушать аккуратно.
Осень.
Осень – это не только слякоть, пронизывающий холод… Осень – это золотая крона деревьев, багряная и шуршащая листва под ногами, бабье лето. А сколько всего можно интересного узнать, благодаря этой удивительной поре. Уважаемые родители, хочу вам предложить нарисовать осенний лес. Для того чтоб нам нарисовать совместную картину, предлагаю вам ватман и краски.
Спасибо.