Железова Юлия
Конспект режимного момента по одеванию для старшего возраста
▼ Скачать
Конспект режимного момента (одевание) для старшего возраста
Цель: Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей.
Задачи:
1. Формировать правильную последовательность при одевании.
2. Развивать у детей самостоятельность в самообслуживании (одеваться и раздеваться, умение следить за своим внешним видом, устраняя неполадки с небольшой помощью взрослого).
Публикация «Конспект режимного момента по одеванию для старшего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Прогулка
- Старшая группа
- Темочки
3. Закреплять умение вежливо обращаться к взрослым и сверстникам с просьбой о помощи.
4. Развивать, активизировать словарный запас (закрепить названия предметов одежды, действий).
5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, добросовестное отношение к делу, товарищество.
Предварительная работа:
рассматривание схемы о последовательности одевания, загадывание загадок, рассматривание картин с изображением летней одежды, наблюдение за погодой на прогулке, за окном, дидактическая игра «Одежда».
Методы и приё мы: словесные, беседа, пояснения, указания, рассказ.
Ход режимного момента : (Дети сидят в кругу с воспитателем)
В: Ребята, собираемся на прогулку. Но сначала повторим алгоритм
одевания.
Повторение алгоритма одевания одежды. Ребенок на фланелеграфе выкладывает карточки с изображением одежды в последовательности одевания.
В: Да, всё правильно, и главное - одеваться нужно самостоятельно. Если что-то не получается самому одеть, завязать, застегнуть, то нужно помогать друг другу.
Повторение правил поведения в раздевальной комнате.
В: Молодцы, а теперь давайте побыстрее оденемся и выйдем на улицу. Там нас ждут новые открытия и эксперименты.
Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Напоминаю, что девочки идут в туалет для девочек, а мальчики идут в туалет для мальчиков.
В раздевальной комнате:
- Раз, два, три, четыре, пять собираемся гулять!
Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться,
Дверцу шкафа открывайте,
По порядку одевайте.
Выход на улицу:
При разной скорости одевания детей – воспитатель с 1-ой подгруппой выходит на улицу (наблюдение, беседа); помощник воспитателя выводит оставшуюся 2-ую подгруппу.