МААМ-картинки

Конспект режимного момента II половины дня в средней группе «Полдник»

Ульяна Сергеевна Сафонова
Конспект режимного момента II половины дня в средней группе «Полдник»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование умения детей в самообслуживании во время подготовки к приёму пищи.

Задачи:

1. Продолжать закреплять культурно – гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место.

2. Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи).

3. Продолжать закрепление формирования культуры поведения во время еды: правильно держать чайную чашку, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

Ход:

Публикация «Конспект режимного момента II половины дня в средней группе „Полдник“» размещена в разделах

Воспитатель: Нам пора готовиться к полднику. Марина и Лиза, сегодня вы будете дежурными. Скажи нам, а вы готовы к дежурству?

Дети: Нет, мы не помыли руки и не надели фартуки.

Воспитатель: Правильно, ребята, давайте пройдём в умывальную комнату и вымоем руки, а после наденем фартуки.

Умывание

Все болезни у ребят,

От микробов говорят.

Чтоб здоровым быть,

Надо руки с мылом мыть!

Воспитатель: Марина с чего мы начинаем?

Дети: Сначала нужно закатать рукава, потом открыть не сильно кран, чтобы не разбрызгать воду.

Воспитатель: Марина, правильно. Лиза, что же мы делаем дальше?

Дети: Мы мочим руки, берем мыло и намыливаем руки.

Воспитатель: Молодец. Марина, после того как мы намылили руки, что мы делаем дальше?

Дети: Кладем мыло в мыльницу и аккуратно смываем воду и выключаем кран.

Воспитатель: Правильно, Марина. Лиза, что нужно сделать после того как выключили кран?

Дети: Нужно отжать руки над раковиной, затем взять свое полотенце, разложить его и вытереть руки, повесить полотенце на свое место

Воспитатель: Молодцы, мы помыли руки, сейчас идем надевать фартуки.

Дежурство

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как же нужно накрывать на стол? Лиза, что мы должны поставить на стол в первую очередь?

Дети: Салфетницу.

Воспитатель: Правильно, Лиза. В первую очередь мы ставим салфетницу, но не забываем, что ставим мы её на край стола. Марина, а что мы ставим на стол после салфетницы, как ты думаешь?

Дети: Нужно поставить хлебницу на центр стола.

Воспитатель: Молодец! Нужно поставить хлебницу на центр стола. А чего же не хватает на нашем столе, чтобы мы начали полдник?

Дети: Тарелок с чашками и ложек.

Воспитатель: Правильно, Марина. Расставляйте посуду и кладите столовые приборы. (Пока дети расставляют посуду, воспитатель читает стихотворение).

Мы салфетницы поставим,

А на самый центр стола –

Хлеб душистый, свежий, вкусный.

Хлеб – всему ведь голова.

Вокруг хлебниц хороводом

Блюдца с чашками стоят.

Ручки чашек смотрят вправо

И о чем-то говорят.

Мы тарелки всем поставим,

Ну а ложки не клади.

Не спеши, как класть, подумай,

А потом уж разложи.

Полдник

Воспитатель: А теперь посмотрите, пожалуйста, готовы ли наши столы к полднику? Как вы это поняли?

Дети: Столы накрыты и полдник лежит на наших тарелках.

Воспитатель: О нас позаботились повара – они приготовили для нас полдник, а Вера Валентиновна принесла нам его и ей помогли дежурные накрыть на стол.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас сегодня на полдник?

Дети: Запеканка и йогурт.

Воспитатель: А теперь присаживайтесь за столы. Я желаю вам приятного аппетита.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Ребята, помните, что за столом мы не разговариваем, с едой мы не играем, не толкаемся, пищу пережёвываем тщательно. Локти на столах не лежат, спина у всех прямая, ноги стоят прямо.

Воспитатель: Ребята, запеканка очень полезная. В ней много витаминов, которые помогают нам становится сильнее. Йогурт делают из молока, а все молочные продукты очень богаты витамины, которые укрепляют наши кости. Если мы будет употреблять молочные продукты, то будет здоровыми, сильными, а наши кости будут очень крепкими.

Йогурт вкусный, йогурт сладкий,

В сто раз лучше шоколадки,

Он на молоке коровьем,

Он полезен для здоровья!

Открывай скорее рот,

Йогурт хочет в твой живот!

Воспитатель: Дети, что мы говорим после того, как закончили кушать?

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Правильно, ребята, мы говорим спасибо. А теперь те, кто покушали, могут выходить из-за стола и немного поиграть, а дежурные помогают убирать со столов.

Публикации по теме:

Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево»Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево» "Чудо-Дерево" очень просто в изготовлении, но зато дает превосходный эффект. Когда ни дети, ни тем более родители не ожидают такого увидеть.

Мастер-класс по изготовлению бутафории из соленого теста для сюрпризного момента «Пирог»Мастер-класс по изготовлению бутафории из соленого теста для сюрпризного момента «Пирог» Приближается праздник «8 марта». В этом году наши малыши «готовят» на празднике для мамочек праздничный пирог. Нам нужно было организовать.

«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста.«Солнышко». Стихотворение для организационного момента на занятии с детьми младшего возраста. Автор: Панова Ирина Сергеевна. «СОЛНЫШКО» Солнышко, солнышко, Лучики сверкают. Солнечных зайчиков К нам в окно пускает. Нам щекочет носики.

Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело,.

Мастер-класс «Изготовление конфет для сюрпризного момента к новогоднему утреннику в младшей группе»Мастер-класс «Изготовление конфет для сюрпризного момента к новогоднему утреннику в младшей группе» Уважаемые коллеги! Сюрпризный момент с подарками для детей - это очень важная часть любого новогоднего праздника. Иногда чудесное появление.

Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента»Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента» В нашем сценарии к весеннему празднику 8 Марта, в конце праздничного мероприятия сказочные герои дарят сладкие подарки дошколятам. Я.

Развивающее пособие для режимного момента в ДОУ «На сон грядущий»Развивающее пособие для режимного момента в ДОУ «На сон грядущий» Авторы: Березка Т. В., Карамышева Т. А. (ГБДОУ №39 Калининского района СПб) Образовательная область: социально-коммуникативное Интеграция.

План — конспект проведения первой половины дня для детей от 3–4 летПлан — конспект проведения первой половины дня для детей от 3–4 лет План – конспект организации 1 половины дня зимой для детей с 3 до 4 лет Комплекс утренней гимнастики с предметами «Веселые погремушки».

Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы Добрый день,дорогие коллеги!Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике.

Стихотворение «Горошины» для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возрастаСтихотворение «Горошины» для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста Стихотворение "Горошины " для организационного момента на занятии по лепке с детьми младшего дошкольного возраста. Автор : Волченкова.

Автор публикации:
Конспект режимного момента II половины дня в средней группе «Полдник»
Опубликовано: 13 октября 2023 в 13:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимного момента II половины дня в средней группе «Полдник»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Сергеевна Сафонова (УИ 1703075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД