Лучший педагог года

Конспект развлечения «Волшебный сундучок Весны-красны» в средней группе

Елена Валентиновна Ракина
Конспект развлечения «Волшебный сундучок Весны-красны» в средней группе
▼ Скачать

Цель:

развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Обеспечивать эмоциональное благополучие детей. Развивать умение читать наизусть небольшие авторские стихотворения и отрывки из сказок К. Чуковского «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Мойдодыр», «Бармалей». Формировать умение с помощью воспитателя инсценировать русскую народную сказку «Заюшкина избушка». Содействовать созданию обстановки общей радости и хорошего настроения. Побуждать детей передавать эмоции с помощью мимики и жестов. Развивать способность эмоционально воспринимать музыку.

Публикация «Конспект развлечения „Волшебный сундучок Весны-красны“ в средней группе» размещена в разделах

Предшествующая работа:

разучивание авторских стихотворений и небольших отрывков из сказок К. Чуковского «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Мойдодыр», «Бармалей» знакомство с русской народной сказкой «Заюшкина избушка», разучивание психогимнастики «Скрюченая песенка». Материалы: костюмы Лисы, Зайца, Медведя, Собаки, Петуха, маски-шапочки разных птиц и насекомых, сундучок, картинки к данным сказкам, аудио запись, конфеты.

Ход развлечения.

Воспитатель вносит в группу «Волшебный сундучок», в нём картинки из сказок К. Чуковского «Муха-Цокотуха», «Бармалей», «Тараканище», «Мойдодыр», русской народной сказки «Заюшкина избушка».

- Посмотрите, какой у меня чудесный сундучок. Он непростой, а волшебный. Нам его прислала волшебница Весна- красна.

-Интересно, что там может быть (Открывает крышку сундучка, из него доносится музыка)

- А ещё в нём есть картинки из каких то сказок. Давайте вместе отгадаем какие это сказки и вспомним их.

Воспитатель достаёт из сундучка поочерёдно картинки.

- Эмиль, как ты думаешь, какая это сказка?

-Правильно, это сказка «Муха-Цокотуха». Помнишь, как она начинается?

(Ребёнок рассказывает наизусть отрывок из этой сказки). Молодец.

-Какую сказку вам напомнила эта картинка? Молодец, Софья. Конечно, это

сказка «Тараканище».

-Софья, напомни нам эту сказку.

(девочка наизусть рассказывает отрывок из сказки «Тараканище»).

- А что это за сказка? Молодец, Саша. Это сказка «Мойдодыр».

- Саша нам сейчас напомнит эту сказку.

- Ой, смотрите, кто это? Конечно, это Бармалей.

- Радмир, ты помнишь, как начинается сказка «Бармалей»?

(Ребёнок рассказывает наизусть отрывок из сказки «Бармалей»).

- Ребята, из какой сказки эта картинка? Почему здесь зайчик плачет?

- Правильно, Рунис, это сказка «Заюшкина избушка». Почему в сказке у лисы избушка растаяла?

-Правильно, Кирилл, потому что наступила весна.

Физ. Минутка - «Скрюченная песенка»

(дети показывают движения согласно стихотворному тексту)

- Ребята, хотите поиграть в сказку «Заюшкина избушка»?

Воспитатель распределяет роли по желанию детей.

Дети - герои сказки: Лиса, Заяц, Собака, Медведь, Петух

(надевают костюмы или маски-шапочки).

Остальные дети в масках разных насекомых и птиц.

Воспитатель рассказывает сказку» Заюшкина избушка», дети исполняют роли.

- Наступила Весна, солнышко стало светить ярче, прилетели перелётные птицы, появились насекомые (звучит музыка, имитация движений птиц и насекомых).

- Настя, расскажи нам стихотворение про скворца весной.

(- Дзинь-ля-ля поют капели.

Дзинь-ля-ля поёт скворец.

Дзинь -ля-ля на самом деле

Наступил Зиме конец).

Воспитатель продолжает рассказывать сказку «Жили - были Лиса и Заяц. У

Лисы была избушка ледяная, а у Зайца лубяная и т. д.»

Дети в костюмах героев сказки играют свои роли.

Сказка закончилась - герои сказки выходят на поклон. Воспитатель хвалит детей.

- Ребята, мы совсем забыли про «Волшебный сундучок», а Весна-красна прислала в нём вам вкусное угощение - конфеты.

- Давайте подойдём к окну и помашем рукой Весна-красне и скажем ей волшебное слово за чудесные подарки.

Публикации по теме:

Планирование работы по образовательной области «Социализация» в подготовительной к школе группе для подготовительной к школе группы (от 6-7 лет) Задачи и содержание работы Форма работы Форма организации детей Непосредственно-образовательная.

Образовательная область «Социализация» в подготовительной к школе группе Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Социализация» направлено на достижение целей освоения первоначальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Волшебный сундучок Весны-красны» в средней группе
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 14:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Волшебный сундучок Весны-красны» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Валентиновна Ракина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД